Слайд 1презентация
 тема "Взаимодействие с родителями по социально-личностному воспитанию детей".
Подготовила:
 Тоярова
                                                            
                                    
Виктория Максимовна 
                                                                    
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 2Цели взаимодействия с родителями:
* Просветительская - необходимо научить родителей видеть
                                                            
                                    
и понимать изменения, происходящие с детьми.
* Консультативная – совместный педагогический
                                    поиск методов эффективного воздействия на детей в процессе приобретения ими общественных и учебных навыков.
* Коммуникативная - обогащение родительского коллектива эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия детей и родителей.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 3
 
Задачи сотрудничества с родителями включают в себя:
* Установление партнёрских отношений
                                                            
                                    
с семьёй каждого воспитанника.
* Объединение усилий для полноценного развития и
                                    воспитания.
* Создание атмосферы общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки, взаимо заинтересованности и взаимопроникновения в проблемы друг друга.
* Активизации и обогащения воспитательных умений родителей.
 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4семья
 
  является важным социальным институтом общества, микро группой, которая
                                                            
                                    
определяет развитие ребёнка и, в конечном счёте, развитие общества. Опыт
                                    взаимоотношений, который ребёнок получает в семье, является его первым опытом взаимоотношений с окружающим миром. Этот опыт влияет, а иногда оказывает решающее воздействие, на формирование модели поведения с другими людьми.
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 6методы
 
* информирование (издание буклетов, бюллетеней, информационных листков),
* обмен опытом,
* совместная
                                                            
                                    
деятельность,
* индивидуальная деятельность родителей,
* посещение открытых занятий родителями.
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 8Формы познавательной деятельности
  выставки декоративно-прикладного творчества и изобразительной деятельности,
                                                            
                                    
праздники знаний и творчества, форумы знаний, турниры знатоков, выпуск газет,
                                    совместные олимпиады. Родители могут помочь в подготовке поощрительных призов, оценке результатов и непосредственно участвовать в мероприятии.
                                
                            							
														
						 
											
											
											
                            Слайд 11Формы трудовой деятельности:
 - оформление кабинета, благоустройство и озеленение территории, создание
                                                            
                                    
тематической библиотеки в кабинете творческого объединения, ярмарка – распродажа семейных
                                    поделок и пр.
 
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 13Формы  досуга
 
 
   праздники, концерты, соревнования, спектакли, просмотр
                                                            
                                    
кинофильмов с последующим обсуждением, экскурсионные поездки, различные конкурсы, семейные праздники
                                    и фестивали: День матери, День отца, День пожилого человека, Праздник детства и семьи, Круг семейного чтения, игровые семейные конкурсы «Спортивная семья», «Музыкальная семья» и др., совместная деятельность в творческих объединениях различной направленности .
                                
                            							
														
						 
											
											
											
											
											
											
                            Слайд 19Наглядная информация
Наглядная информация в виде стендов и уголков универсальна и
                                                            
                                    
имеет огромные возможности по освещению педагогического процесса. В то же
                                    время она не предусматривает непосредственного контакта педагога и родителей, поэтому важны форма и способ подачи информации, а также её содержание.
Газета – новая форма наглядно-текстовой информации. Она привлекает своей красочностью, фотографиями детей, статьями, авторами которых являются сами дети, педагоги и родители. Газета может включать репортаж с места событий (конкурс, поход), интервью, практические советы, поздравления, благодарности, юмор и многое другое.
Журнал – это новый способ установления диалога с семьёй на начальном этапе установления сотрудничества.
Индивидуальная консультация - эта форма самая распространённая и эффективная. На индивидуальных консультациях родители всё более охотно и откровенно рассказывают о тех проблемах, которые их тревожат.
                                
                            							
														
						 
											
											
											
                            Слайд 22родители
   должны знать, где и чем занимаются их
                                                            
                                    
дети и поддерживать то, чему их учат в учреждениях дошкольного
                                    образования. Важно, чтобы радость и успех ребёнка были замечены не только педагогом, но и родителями. И вне зависимости от выбранных педагогом содержания и организационной формы работы с родителями, главным является достижение взаимопонимания и взаимоуважения всех участников образовательно-воспитательной деятельности.
 
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 24Родительские собрания
   Также важное место в работе с
                                                            
                                    
родителями занимают родительские собрания. С интересом относятся родители и к
                                    текстовым материалам, рекомендациям, советам. 
 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 25заключение
   В работе с родителями педагог должен всегда
                                                            
                                    
и во всём соблюдать педагогические нормы, этику, такт, следовать тому
                                    единственному приоритетному направлению в воспитании, которое позволит взрастить гармонично развитую личность, востребованную сегодняшним современным обществом. Надеюсь, если мы все будем придерживаться выше изложенных норм, то проблема взаимодействия педагогов и родителей исчезнет бесследно. И мы сразу заметим тесную связь: ребёнок – родители – педагог – учреждение – как залог успешного развития личности ребёнка.