Разделы презентаций


Взаимосвязь специалистов по коррекции речи и дижений

Если говорить вам сложно – Музыка всегда поможет!Построение коррекционно – педагогического процесса развития речи детей логопедического пункта на музыкальных занятиях в нашем детском саду базируется на принципе интеграции, т. е. органическом сочетании логоритмической, игровой,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи

и движений»

«Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда  по коррекции речи и движений»

Слайд 2 Если говорить вам сложно – Музыка всегда

поможет!
Построение коррекционно – педагогического процесса развития речи детей логопедического пункта на музыкальных занятиях в нашем детском

саду базируется на принципе интеграции, т. е. органическом сочетании логоритмической, игровой, слушательской и исполнительской деятельности дошкольников.
В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия музыкального руководителя и учителя-логопеда, представляющие собой объединение системы движений, музыкального фона и словарного наполнения.
Если говорить вам сложно – Музыка всегда поможет!Построение коррекционно – педагогического процесса развития речи детей логопедического пункта на музыкальных занятиях

Слайд 3 И логопед и музыкальный руководитель предъявляют единые

требования к проведению совместных занятий с детьми. Можно выделить основные

задачи:
Оздоровительные: развитие дыхания, развитие координации движений и моторных функций.
Образовательные: формирование двигательных умений и навыков, развитие пространственных представлений, переключаемости, координации движений.
Воспитательные: воспитание и развитие чувства ритма, восприятия музыкальных образов и умения ритмично, выразительно двигаться в соответствии с данным образом.
Коррекционные: развитие дыхания, артикуляционного аппарата, фонематического восприятия и связной речи, формирование и развитие слухового и зрительного внимания, памяти.
И логопед и музыкальный руководитель предъявляют единые требования к проведению совместных занятий с детьми.

Слайд 4В своей работе используем такой эффективный метод преодоления речевых нарушений,

как логопедическая ритмика. Развитие речи идет с помощью синтеза слова, движения и музыки. Движение помогает

осмыслить слово. Слово и музыка организуют и регулируют двигательную сферу детей, что активизирует их познавательную деятельность, эмоциональную сферу, помогает адаптации к условиям внешней среды.
Освоению каждого упражнения способствует музыка и стихотворные строчки, которые приучают ребенка выполнять упражнения в определенном ритме, координируя движения и речь. Этот прием особенно важен для детей с речевыми расстройствами, так как индивидуальный внутренний ритм детей, часто или ускорен, или, наоборот, более медленный, чем общий заданный ритм.
В своей работе используем такой эффективный метод преодоления речевых нарушений, как логопедическая ритмика. Развитие речи идет с помощью синтеза

Слайд 5 Исполнение ребенком подобных упражнений со стихами стимулирует

речь, активизирует артикуляцию и силу голоса, что также является отличительной

и необходимой составляющей в работе с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения. Наш опыт показывает, что дети дошкольного возраста с нарушением речи и движений прекрасно справляются с заданиями и к концу года преодолевают свои недостатки.
Таким образом, сочетание речи и движения под музыку является очень важным компонентом на пути исправления речевых и двигательных недостатков детей.
Исполнение ребенком подобных упражнений со стихами стимулирует речь, активизирует артикуляцию и силу голоса, что

Слайд 6 Сегодня я хочу показать наше совместное с

музыкальным руководителем занятие музыкальную сказку «Стрекоза и Муравей». В ней

принимают участие дети дошкольного возраста, страдающие различными дефектами речи. Они с удовольствием выступают в различных ролях.
Такая форма работы очень нравится детям и помогает им проявить себя в новой ситуации, по-иному взглянуть на уже известные вещи; обогащает художественные впечатления детей, способствует развитию воображения и способности к импровизации. Все это способствует гармоничному становлению личности детей с проблемами в речевом развитии.


Сегодня я хочу показать наше совместное с музыкальным руководителем занятие музыкальную сказку «Стрекоза и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика