Разделы презентаций


Знакомство с миром геометрии

Содержание

В «Энциклопедическом словаре юного математика» написано: «Геометрия – одна из наиболее древних математических наук» Геометрия… откуда взялось это слово? Что оно означает?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗНАКОМСТВО С МИРОМ ГЕОМЕТРИИ



ЗНАКОМСТВО С МИРОМ ГЕОМЕТРИИ

Слайд 2 В «Энциклопедическом словаре юного математика» написано: «Геометрия – одна

из наиболее древних математических наук»

Геометрия… откуда взялось это слово?

Что оно означает?
В «Энциклопедическом словаре юного математика» написано: «Геометрия – одна из наиболее древних математических наук» Геометрия… откуда

Слайд 3 «Гео» означает «Земля», «метр» - это единица измерения длины.

Геометрия в переводе с греческого означает «измерение земли» или «землемерие».

«Гео» означает «Земля», «метр» - это единица измерения длины. Геометрия в переводе с греческого означает «измерение

Слайд 4Древние египтяне были замечательными инженерами. До сих пор не могут

до конца разгадать загадки огромных гробниц Египетских царей – Фараонов.


Древние египтяне были замечательными инженерами. До сих пор не могут до конца разгадать загадки огромных гробниц Египетских

Слайд 5 Мы знакомимся с геометрией через геометрические фигуры.

В этом

проекте мы будем рассматривать только плоские фигуры





Мы знакомимся с геометрией через геометрические фигуры. В этом проекте мы будем рассматривать только плоские фигуры

Слайд 6Круглый круг похож на мячик,
Он по небу солнцем скачет.
Круглый словно

диск луны,
Как бабулины блины.

Как тарелка, как венок,
Как веселый колобок,
Как колеса,

как колечки,
Как пирог из теплой печки!


КРУГ

Круглый круг похож на мячик,Он по небу солнцем скачет.Круглый словно диск луны,Как бабулины блины.Как тарелка, как венок,Как

Слайд 7КВАДРАТ

Пришел из школы старший брат,
Из спичек выложил квадрат.
Дала мне мама

шоколад,
Я дольку отломил – квадрат.

И стол – квадрат, и стул

– квадрат.
И на стене плакат – квадрат,

Квадрат – 4 стороны,
Все стороны его равны,
И все углы прямые.

КВАДРАТПришел из школы старший брат,Из спичек выложил квадрат.Дала мне мама шоколад,Я дольку отломил – квадрат.И стол –

Слайд 8ОВАЛ

С высоты кружок упал. На

глаза и на картошку,
Он теперь не круг – ОВАЛ!

А еще похож на ложку,
Он овальный как жучок, На орех и на яйцо,
Он похож на кабачок. На овальное лицо!
ОВАЛС высоты кружок упал.      На глаза и на картошку,Он теперь не круг

Слайд 9ТРЕУГОЛЬНИК


Есть такой предмет – угольник,
И все это - ТРЕУГОЛЬНИК
Самолет летит

по небу,
Треугольное крыло,
На моем велосипеде,
Треугольное седло,

ТРЕУГОЛЬНИКЕсть такой предмет – угольник,И все это - ТРЕУГОЛЬНИКСамолет летит по небу,Треугольное крыло,На моем велосипеде,Треугольное седло,

Слайд 10ПРЯМОУГОЛЬНИК


Как окно прямоугольник,
Аккуратный, словно школьник.
Он похож на дверь, на книжки,
И

на ранец у мальчишки.

На автобус, на тетрадку,
На большую шоколадку.
На корыто

поросенка
И на фантик у ребенка.
ПРЯМОУГОЛЬНИККак окно прямоугольник,Аккуратный, словно школьник.Он похож на дверь, на книжки,И на ранец у мальчишки.На автобус, на тетрадку,На

Слайд 11
РОМБ
РОМБ – фигура непростая,
Две в себе объединяет:
Треугольник раз и

два –
Фигура стала вдруг одна

Четыре в ромбе стороны.
Между собой

они равны.
Четыре в ромбе и угла,
Равны между собой по два.
РОМБРОМБ – фигура непростая,Две в себе объединяет:Треугольник раз и два –Фигура стала вдруг одна Четыре в

Слайд 12ТРАПЕЦИЯ

Если влезть с пилой повыше, А потом мы

все починим
Отпилить у дома крышу,

И из шкафа юбку вынем.
То хозяев мы обидим, Мы увидим: юбка тоже
Но ТРАПЕЦИЮ увидим! На трапецию похожа!
ТРАПЕЦИЯЕсли влезть с пилой повыше,   А потом мы все починим Отпилить у дома крышу,

Слайд 13 ПОЛУКРУГ

Если круг разломишь вдруг,

Это шляпа у грибочка
То получишь полукруг.

На болоте мокром кочка.
Это месяц в облаках Разноцветным полукругом
И пол-яблока в руках. Встала радуга над лугом!

ПОЛУКРУГЕсли круг разломишь вдруг,      Это шляпа у грибочкаТо получишь полукруг.

Слайд 14 Когда мы вырастем, мы будем строить различные здания, используя

геометрические фигуры.
А пока мы создаем свои аппликации, используя

только геометрические фигуры.
Когда мы вырастем, мы будем строить различные здания, используя геометрические фигуры.  А пока мы создаем

Слайд 15«РЫБКИ»
На аппликацию ушло 180 геометрических фигур

- 85
- 30

- 30
-12
- 5
- 1
- 3









Бодрова Анастасия

«РЫБКИ»  На аппликацию ушло 180 геометрических фигур    - 85    -

Слайд 16«БАБОЧКИ»






- 10
-

34
-15

- 8
- 3


На аппликацию ушло 75 геометрических фигур

Гусев Андрей

«БАБОЧКИ»    - 10    - 34      -15

Слайд 17«ПАРОВОЗИК»




На аппликацию ушло 43 геометрические фигуры

-

17

- 12


- 3

- 11



Меденков Саша

«ПАРОВОЗИК»На аппликацию ушло 43 геометрические фигуры    - 17

Слайд 18«ДОМИК В ДЕРЕВНЕ»






На аппликацию ушла 41 геометрическая фигура

- 1
- 9

- 6
- 1
- 2
- 22



Филиппова Мария

«ДОМИК В ДЕРЕВНЕ»На аппликацию ушла 41 геометрическая фигура    - 1    -

Слайд 19«ПТИЧКИ»



На аппликацию ушла 33 геометрические фигуры

-

17

- 13


- 3





Колова Анастасия

«ПТИЧКИ»На аппликацию ушла 33 геометрические фигуры    - 17

Слайд 20«ДИНОЗАВРИК»


Копаница Семен
На аппликацию ушла 21 геометрическая фигура

- 9

-

12



«ДИНОЗАВРИК»Копаница СеменНа аппликацию ушла 21 геометрическая фигура    - 9

Слайд 21«НАСЕКОМЫЕ»





- 17

- 14


- 3

- 6



На аппликацию ушла 26 геометрические фигуры

Колова Анастасия

«НАСЕКОМЫЕ»    - 17       - 14

Слайд 22«ВЕСЕЛЫЙ КЛОУН»



Копаница Семен
На аппликацию ушло 23 геометрические фигуры

-11

-10


- 1






«ВЕСЕЛЫЙ КЛОУН»Копаница СеменНа аппликацию ушло 23 геометрические фигуры    -11  -10

Слайд 23«ЧЕБУРАШКА»




Гусев Андрей
На аппликацию ушло 25 геометрических фигур

- 3


- 7
- 9

- 5
- 1




«ЧЕБУРАШКА»Гусев АндрейНа аппликацию ушло 25 геометрических фигур  - 3    - 7  -

Слайд 24
ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!



На наши 9 аппликаций

ушло

462

геометрические фигуры.


Мы запомнили их очень хорошо!

ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!    На наши 9 аппликаций ушло462 геометрические фигуры.Мы запомнили их очень хорошо!

Слайд 25 Проект подготовили учащиеся 2 «А» класса:


Бодрова Анастасия
Гусев Андрей

Копаница Семен
Колова Анастасия
Меденков Александр
Филиппова Мария

Под руководством Крыловой Е.П.









Проект подготовили учащиеся 2 «А» класса:      Бодрова Анастасия

Слайд 26КОНЕЦ

КОНЕЦ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика