Разделы презентаций


Знание

Этапы развития обученияОт родичей к детямОт мастера к подмастерью Школа как социальный институтШкола зубрёжкиШкола объясненияШкола развития

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1знания, усвоенные без интереса,
не окрашенные собственным
положительным отношением,
эмоциями

не становятся
полезными – это мертвый груз.

знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями не становятся полезными – это мертвый груз.

Слайд 2Этапы развития обучения
От родичей к детям
От мастера к подмастерью
Школа

как социальный институт
Школа зубрёжки
Школа объяснения
Школа развития

Этапы развития обученияОт родичей к детямОт мастера к подмастерью Школа как социальный институтШкола зубрёжкиШкола объясненияШкола развития

Слайд 4урок

урок

Слайд 5Почувствуйте раз­ницу
Проблемный урок
Традиционный урок
Школьники
- ду­мают,
-

анализируют, - рассуждают

Школьники
- слушают учителя,
- следят за его мыслью,
- запоминают готовое

Творческое
усвоение знаний

Репродуктивное усвоение знаний

Почувствуйте раз­ницуПроблемный урокТрадиционный урок    Школьники- ду­мают, - анализируют,      -

Слайд 6 Звенья научного творчества
I. Постановка проблемы.
II. Поиск решения.
III. Выражение решения.
IV.

Реализация продукта.

Звенья научного творчества I. Постановка проблемы.II. Поиск решения. III. Выражение решения.IV. Реализация продукта.

Слайд 7Структура проблемного урока

Структура проблемного урока

Слайд 8Три пути к учебной проблеме

Три пути к учебной проблеме

Слайд 9Приёмы создания проблемной ситуации
с удивлением:
Прием 1 предъявление классу противоречивых

фактов, научных теорий или взаимо­исключающие точки зрения.

Прием 2. столкнуть

разные мнения своих учеников вопросом или практическим заданием

Прием 3. Шаг 1. обнажить житейское представление учащихся вопросом или практическим заданием «на ошибку» Шаг 2. предъявить научный факт сообщением, экспериментом или наглядностью
Приёмы создания проблемной ситуациис удивлением:Прием 1 предъявление классу противоречивых   фактов, научных теорий или взаимо­исключающие точки

Слайд 10с затруднением:
Прием 4. Дать практическое задание, не выпол­нимое вообще

Прием

5. Дать практическое задание, не сход­ное с предыдущими

Прием 6.

Шаг 1. Дать невыполнимое практиче­ское задание, сходное с предыдущими Шаг 2. Доказать, что задание ученика­ми не выполнено.
с затруднением:Прием 4. Дать практическое задание, не выпол­нимое вообще Прием 5. Дать практическое задание, не сход­ное с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика