Разделы презентаций


Экологическое воспитание 1 класс

УГОЛОК ПРИРОДЫ Группа детей раннего возраста

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА



Учитель: Герасимова И.В.

МБОУ СОШ № №17 г.-к.Кисловодск

СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ  ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАУчитель: Герасимова И.В. МБОУ СОШ № №17

Слайд 2УГОЛОК ПРИРОДЫ


Группа детей раннего возраста

УГОЛОК ПРИРОДЫ  Группа детей раннего возраста

Слайд 3В нашем уголке природы представлены:
Комнатные растения;
Паспорт комнатных растений в Доу;
Лейки,

ведерки, грабельки, совочки для ухода за растениями;
Иллюстрации и картины «Времена

года»;
Центр для игр «Песок - вода»;
Картотека игр в центре «Песок - вода»;
Дидактические игры по экологическому воспитанию;
Предметные картинки «Домашние животные и их детеныши», «Времена года», «Дикие животные», «Овощи и фрукты» и др.;
Фигурки домашних и диких животных; овощей и фруктов;
Художественная литература про животных (сказки, песни, потешки);
Природный материал (листья, шишки, камни, ракушки и т.д.).



В нашем уголке природы представлены:Комнатные растения;Паспорт комнатных растений в Доу;Лейки, ведерки, грабельки, совочки для ухода за растениями;Иллюстрации

Слайд 4Задачи воспитания:
1.Знакомить детей с доступными явлениями природы.
2.Учить узнавать в

натуре, на картинках, в игрушках домашних животных кошку, собаку, корову,

курицу и т. д.) и их детенышей и называть их; узнавать на картинках некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и т. д.) и называть их.
3.Наблюдать за птицами и насекомыми на участке (бабочка и божья коровка). Приучать детей подкармливать птиц.
4.Учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь) и фрукты (яблоко, груша и т.д.).
5.Помогать детям замечать красоту природы в разное время года.
6.Воспитывать бережное отношение к растениям и животным. Учить основам взаимодействия с природой (рассматривать растения и животных, не нанося им вред; одеваться по погоде).

Задачи воспитания:1.Знакомить детей с доступными явлениями природы. 2.Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных

Слайд 5Сезонные наблюдения (задачи):
Осень. Формировать элементарные представления об осенних изменениях в

природе: похолодало, на деревьях пожелтели и опадают листья; о том,

что осенью созревают многие овощи и фрукты.
Зима. Формировать представления о зимних природных явлениях: стало холодно, идет снег, лед, скользко, можно упасть. Привлекать к участию в зимних забавах (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и т.п.).
Весна. Формировать представления о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег; появились лужи, травка, насекомые; набухли почки.
Лето. Наблюдать с детьми природные изменения: яркое солнце, жарко, летают бабочки.

Сезонные наблюдения (задачи):Осень. Формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе: похолодало, на деревьях пожелтели и опадают

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика