Разделы презентаций


Экологическое воспитание дошкольников с учетом ФГОС

Содержание

«Признаки живой и не живой природы Весной»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ВОЛГОДОНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

«Организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ«ВОЛГОДОНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Слайд 2«Признаки живой и не живой природы Весной»

«Признаки живой и не живой природы Весной»

Слайд 3Паспорт проекта


По количеству участников : Групповой
(Участники проекта: воспитанники группы «Солнышко»,
воспитатели,

родители воспитаников .)
Интеграция образовательных областей. «Художественно - эстетическое развитие»
«Речевое развитие»


«Познавательное развитие»
По продолжительности :краткосрочный

Паспорт проектаПо количеству участников : Групповой(Участники проекта: воспитанники группы «Солнышко»,воспитатели, родители воспитаников .)Интеграция образовательных областей. «Художественно -

Слайд 4

Дети  в  недостаточной степени имеют представления
о изменениях в природе весной.


Не всегда точно и полно могут объяснить значение
знакомых слов,

подобрать к существительным
прилагательные и глаголы.
Рассказы детей недостаточно полны.

Актуальность

Дети  в  недостаточной степени имеют представленияо изменениях в природе весной. Не всегда точно и полно могут объяснить

Слайд 5 Цель проекта





Закрепить знания о весеннем изменении в живой и не

живой природе:
развивать умение сравнивать различные периоды весны;
воспитывать радостное,

заботливое отношение детей к пробуждающейся природе;
желание больше узнать об особенностях природы.
Цель проектаЗакрепить знания о весеннем изменении в живой и не живой природе: развивать умение сравнивать

Слайд 6Задачи проекта



Образовательные:
Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в

природе.
 Активизировать словарь детей понятиями из темы занятия.
Развивающие:
Развивать стремление общаться со

сверстниками в процессе деятельности. 
Расширять знания детей о признаках весны, учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающей весны.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям.
Воспитывать уважительное отношение к ответам сверстников. 
Способствовать формированию интереса детей к природе.
Задачи проектаОбразовательные:Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. Активизировать словарь детей понятиями из темы занятия.Развивающие:Развивать

Слайд 7  Усвоение детьми необходимых знаний по теме: «Живая и неживая

природа весной».
У детей сформирован устойчивый интерес к природе.
Обогащение словаря детей.
Успешное

интеллектуально- личностное развитие детей.
Развитие познавательной активности детей.
 Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ.

Предполагаемый результат:

  Усвоение детьми необходимых знаний по теме: «Живая и неживая природа весной».У детей сформирован устойчивый интерес к

Слайд 8Подготовительный этап
Цель: –организовать систему форм деятельности
используемые в реализации проекта:

«Что ты знаешь о весне?»
Беседа на тему «Весна» ,«Времена года»
Анкетирование

родителей по теме «Ребенок
и природа»
Конспект НОД









Подготовительный этап  Цель: –организовать систему форм деятельности используемые в реализации проекта: «Что ты знаешь о весне?»Беседа

Слайд 9Методическая работа:

-Подбор методической литературы по данной теме;
подбор детской художественной

литературы;
подбор настольно-печатных и дидактических игр.
- Обеспечение наборами игрушек

Подбор аудиозаписей по данной теме.
-Формулировка цели, задач, конечного продукта проекта.

Методическая работа:-Подбор методической литературы по данной теме; подбор детской художественной литературы; подбор настольно-печатных и дидактических игр. -

Слайд 10Развивающая среда
Уголок природы
Картотека опытов

Развивающая среда Уголок природы Картотека опытов

Слайд 11Анкетирование

Анкетирование

Слайд 12 Основной этап Речевое развитие

Самостоятельная игровая дея-ть

Д /и «Составь слово»
Д /и

«Что сначала , что потом»

Основной этап  Речевое развитиеСамостоятельная игровая дея-тьД /и «Составь слово»Д /и «Что сначала , что потом»

Слайд 13Д/и «Составь сказку»
Д /и Воскобовича
«Конструктор букв»

Д/и «Составь сказку»Д /и Воскобовича«Конструктор букв»

Слайд 14Экологическое развитие
Природные явления
Наблюдения

Экологическое развитие Природные явленияНаблюдения

Слайд 15Эксперименты

Эксперименты

Слайд 16Посадка лука
Схема посадки лука
Полив лука
Посадка лука

Посадка лука Схема посадки лукаПолив лукаПосадка лука

Слайд 17Д и «Четвертый лишний»
Полив цветов


Схемы живой и неживой природы
Д\И «Какая природа»

Д и «Четвертый лишний»Полив цветов       Схемы живой и неживой природыД\И «Какая

Слайд 19Д\И «Посади божью коровку»
Д\И «Рассели по этажам»

Д\И «Посади божью коровку»Д\И «Рассели по этажам»

Слайд 203 этап проекта Заключительный
Огород на окне

3 этап проекта ЗаключительныйОгород на окне

Слайд 21Конкурс стихотворений

Конкурс стихотворений

Слайд 231. Программа воспитания и обучения в детском саду / под

ред. М.А.
Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - 4-е изд., испр.

и доп. - М.: Мо-
заика-Синтез, 2014.
2. Воспитание и обучение детей в средней группе детского сада / под
ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез, 2013.
3. Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в
средней группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.
4. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных эко-
логических представлений в средней группе детского сада. - М.: Мозаика-
Синтез, 2011.
5. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методиче-
ские рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2015.
6. Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет. - М.: Про-
свещение, 2014.

Список литературы

1. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. -

Слайд 24

Спасибо

за внимание!!!

Проект подготовили студентки
группы Д.З 5.3:
Шемидюк С.А.
Щелкунова А.Н.
Луговская Т.А.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ВОЛГОДОНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика