Разделы презентаций


Качество питьевой воды

Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………..…..3 Глава 1. Влияние качества воды на организм школьников…... …………………………………………………………………………..6 Глава 2 . Определение качества питьевой воды школы с. Полевое ……………………………………………………………....8 2.1. Определение органолептических показателей………......8

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Качество питьевой воды
МКОУ «ООШ с. Полевое»

Качество питьевой воды   МКОУ «ООШ с. Полевое»

Слайд 2Содержание
Введение…………………………………………………………..…..3 Глава 1. Влияние качества воды на организм школьников…... …………………………………………………………………………..6

Глава 2 . Определение качества питьевой воды школы с.

Полевое ……………………………………………………………....8 2.1. Определение органолептических показателей………......8 2.2. Химические методы определения качества воды. Определение жесткости воды…………………………………….11 Заключение…………………………………………………………13 Список литературы………………………………………………..14  
Содержание  Введение…………………………………………………………..…..3  Глава 1. Влияние качества воды на организм школьников…... …………………………………………………………………………..6  Глава 2 .

Слайд 3Введение
Вода, на первый взгляд, простейшее химическое

соединение двух атомов водорода и одного атома кислорода. Питьевая вода

и чистая вода — не синонимы. Для химика «чистая вода» — дистиллят, свободный от примесей; для рыболова — вода, в которой водится рыба; для микробиолога — вода, в которой могут обитать бактерии, а для производственника — вода, которая годится для производственных процессов. Питьевая же вода всегда должна отвечать определённым установленным стандартам и ГОСТАм.
Введение    Вода, на первый взгляд, простейшее химическое соединение двух атомов водорода и одного атома

Слайд 4Вода "из-под крана" используется нами повсеместно. По данным лаборатории питьевого

водоснабжения НИИ экологии человека и окружающей среды РАМН, 90% водопроводных

сетей подают в дома воду, не отвечающую санитарным нормам. Главная причина наличия в водопроводной воде вредных для здоровья нитратов, пестицидов, нефтепродуктов и солей тяжелых металлов - это катастрофическое состояние водопроводных и канализационных систем. Соединение канализационных вод с выбросами предприятий дает добавочный эффект: к перечисленным выше химическим составляющим питьевой воды добавляются и бактерии - кишечные палочки, патогенные микроорганизмы, холерный вибрион и т.д.
Вода

Слайд 5Нами было предложено провести исследование качества воды школы с. Полевого,

так как по внешним признакам вода не подходила под стандарты

чистой воды.
Учащиеся большее время проводят в школе и в течение дня употребляют воду, поэтому актуальностью нашего исследования является исследование качества питьевой воды.
Нами было предложено провести исследование качества воды школы с. Полевого, так как по внешним признакам вода не

Слайд 6Гипотеза Если вода почти прозрачна, не имеет достаточно выраженных

вкуса и запаха, а также если содержание хлора, водородный показатель

и жесткость воды удовлетворяют ПДК, то вода источника водоснабжения пригодна к применению. Цель исследования В соответствие с гипотезой, целью исследования является проверить, удовлетворяет ли водопроводная вода некоторым требованиям
СанПина
Гипотеза   Если вода почти прозрачна, не имеет достаточно выраженных вкуса и запаха, а также если

Слайд 7 Задачи: 1.Определить влияние качества питьевой воды на организм школьника;


2.Провести анализ воды: выявить органолептические показатели, определить химические показатели (жесткость

воды, наличие ионов железа);

3.Установить соответствие качества воды санитарным нормам;

4. Предложить современные способы
организации питьевого режима школьников.
Задачи:  1.Определить влияние качества питьевой воды на организм школьника;  2.Провести анализ воды: выявить органолептические

Слайд 8
Объект исследования- обычная водопроводная вода, взятая из источника водоснабжения МКОУ

«ООШ с. Полевое», которая не подвергалась никакой предварительной обработке и

фильтрации, чтобы была возможность составить объективную картину состояния воды, используемой в быту.   Предмет исследования – качество питьевой воды.
Методы исследования: описательный, сравнительный;

Эмпирические: лабораторный опыт,
наблюдение;

Теоретические: обзор литературы
по изучению влияния качества питьевой
воды на здоровье, нормативов качества
питьевой воды.
Объект исследования- обычная водопроводная вода, взятая из источника водоснабжения МКОУ «ООШ с. Полевое», которая не подвергалась никакой

Слайд 9 Практическая значимость:


данная исследовательская работа позволит получить информацию

о состоянии качества воды школы, привлечь внимание администрации школы и

общественности к данной проблеме, решить вопрос об организации питьевого режима в школе с применением новых технологий.
Практическая значимость: данная исследовательская работа позволит получить информацию о состоянии качества воды школы, привлечь внимание

Слайд 10Влияние качества воды на организм школьника
Качественная вода является незаменимым помощником

для восстановления сил и развития ребёнка. Вместе с питьевой водой

в организм ребенка поступает в несколько раз больше химических веществ, чем во взрослый организм. Дети более чувствительны к различным токсичным веществам. Ведь как раз в раннем возрасте такие вещества оказывают особо пагубное влияние на здоровье, и возможны необратимые эффекты от их воздействия. Ученые сделали вывод, что уровень энергии человека напрямую зависит от качества потребляемой воды. Плохо очищенная вода способствует ухудшению общего состояния организма, ведёт к снижению иммунитета.

Опасность!

Влияние качества воды на организм школьникаКачественная вода является незаменимым помощником для восстановления сил и развития ребёнка. Вместе

Слайд 11 В связи с вышесказанным, было проведено исследование изменения по

количеству учащихся, имеющие хронические заболевания с 2010 по 2012 год.



Заболевания школьников за период 2010-2012 год




В связи с вышесказанным, было проведено исследование изменения по количеству учащихся, имеющие хронические заболевания с 2010

Слайд 12 Хронический гастрит - гастродуоденит

Другие заболевания

ЖКТ Заболевание почек

На основе данных таблицы была составлена наглядная диаграмма

Хронический гастрит  - гастродуоденит

Слайд 13 Определение качества питьевой воды школы
Физические методы определения

качества воды. Определение органолептических показателей питьевой воды.
Для определения органолептических

показателей были проведены лабораторные исследования воды.
Цель работы: знакомство с органолептической оценкой качества воды.
Определение мутности воды;
Определение цветности воды;
Определение запаха воды;
Определение вкуса и привкуса воды.
Оборудование и реактивы: пробирки с трубопроводной водой школы.
При изучении качества взятой воды были выявлены следующие показатели:
Мутность- 5 мг/дм.куб – очень мутная
Цветность – 60 градусов
Запах при 20 градусов- 2 балла., запах при 60 градусов-2 балла.

Определение качества питьевой воды школы Физические методы определения качества воды. Определение органолептических показателей питьевой воды.

Слайд 14


Результаты исследовательской деятельности:

С помощью лабораторных исследований были определены

показатели, характеризующие органолептические свойства воды, которые содержаться в таблице:

Результаты исследовательской деятельности: С помощью  лабораторных исследований были определены показатели, характеризующие органолептические свойства воды, которые содержаться

Слайд 15При изучении химических показателей водопроводной воды были выявлены следующие результаты:

При изучении химических показателей водопроводной воды были выявлены следующие результаты:

Слайд 16 Вывод:
С помощью физических и

химических методов были определены показатели, характеризующие органолептические свойства воды и

её химический состав.
Вода мутная, со слабовыраженным запахом и привкусом. При добавлении к воде мыльного раствора образовалась пена, значит вода мягкая, но вода не соответствует требованиям СанПина по цветности, мутности, содержанию железа.
Вывод: С помощью физических и химических методов были определены показатели, характеризующие органолептические свойства

Слайд 17Заключение
При достижении поставленной цели были решены следующие задачи:
Определено влияние качества

воды на организм школьника, и это влияние на здоровье обучающихся

, как показало исследование динамики хронических заболеваний, является негативным;
Проведен анализ водопроводной воды школы;
Выявлены органолептические показатели питьевой воды, позволяющие сделать вывод, что вода по внешним признакам пригодна для употребления;
Школьная вода не соответствует требованиям СанПина «Питьевая вода» по некоторым органолептическим показателям( мутности, цветности), по железу.
ЗаключениеПри достижении поставленной цели были решены следующие задачи:Определено влияние качества воды на организм школьника, и это влияние

Слайд 18На основе полученных данных при исследовании качества питьевой воды школы,

которая по некоторым показателям не соответствует требованиям СанПина, можно предложить

следующие методы организации питьевого режима в школе:
Для организации питьевого режима в школе в современных условиях существуют новые технологии:
фонтанчик для воды кулер помпа.
На основе полученных данных при исследовании качества питьевой воды школы, которая по некоторым показателям не соответствует требованиям

Слайд 19На наш взгляд, самый оптимальный вариант для школы - механическая

помпа для воды. Несомненными ее плюсами по сравнению с первыми

двумя аппаратами являются долговечность, простота в обращении и низкая цена. В отличие от фонтанчика для питьевой воды, помпа не требует подключения к фильтрованному водопроводу. В отличие от настольного "кулера - чайника" помпу очень сложно уронить во время школьных игр. Кроме того помпу не нужно отдавать на санацию - достаточно ополоснуть ее содовым раствором и промыть водой.  
На наш взгляд, самый оптимальный вариант для школы - механическая помпа для воды. Несомненными ее плюсами по

Слайд 20«Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха,

тебя не возможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты

такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь… Ты самое большое богатство на свете!»
А.Сент - Экзюпери
«Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не возможно описать, тобой наслаждаются, не

Слайд 21Спасибо за внимание!
Конец!

Спасибо за внимание! Конец!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика