Разделы презентаций


ЛЕС - НАШЕ БОГАТСТВО

Содержание

Много леса –не губи. Мало леса –береги. Нет леса – посади.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТ «ЛЕС - НАШЕ БОГАТСТВО»
Авторы: воспитатели МОУ ИРМО
«Дзержинская НШДС»
Федорова

И.Г.






ПРОЕКТ  «ЛЕС - НАШЕ БОГАТСТВО»Авторы: воспитатели МОУ ИРМО«Дзержинская НШДС» Федорова И.Г.

Слайд 2Много леса –
не губи. Мало леса –
береги. Нет леса –

посади.

Много леса –не губи. Мало леса –береги. Нет леса –

Слайд 3Красота леса бесконечно разнообразна:
она зовет за собой под таинственные

своды тенистых деревьев, расстилает под ноги путнику пестрые цветочные ковры,

перекликается звонким щебетом птиц.
Красота леса бесконечно разнообразна: она зовет за собой под таинственные своды тенистых деревьев, расстилает под ноги путнику

Слайд 4Цель: Развитие у детей осознанно-нравственного отношения к лесу, как к

экосистеме.
Задачи:
Сформировать у детей элементарные экологические знания о лесе.
Продолжать знакомить с

правилами поведения в природе.
Дать представления о последствиях неправильного отношения к лесу, уточнить экологические запреты.
Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к лесу у детей и взрослых.
Цель: Развитие у детей осознанно-нравственного отношения к лесу, как к экосистеме.Задачи:Сформировать у детей элементарные экологические знания о

Слайд 5Вид проекта
По форме
Исследовательский

По предметной области
Экологический

Сроки: Долгосрочный (В течение всего года)

Вид проекта По формеИсследовательскийПо предметной областиЭкологическийСроки: Долгосрочный (В течение всего года)

Слайд 6Участники проекта
Дети подготовительной группы
Воспитатели
Родители

Участники проектаДети подготовительной группыВоспитателиРодители

Слайд 7Постановка проблемы:
Отсутствии экологической культуры и природоохранного сознания.

Причины этому следующие:
Недостаток научных

знаний о природе.
Несформированность экологического сознания у детей и родителей.
Отсутствие системы

непосредственного общения с природой (экскурсии, прогулки в природу).

Постановка проблемы:Отсутствии экологической культуры и природоохранного сознания.Причины этому следующие:Недостаток научных знаний о природе.Несформированность экологического сознания у детей

Слайд 8 Ожидаемый результат:
Сформировавшиеся элементарные экологические представления о лесе.
Осознанное

отношение к природе родного края.
Сформировавшиеся представления о том, что

сохранность природных объектов – обязанность человека.
Активное участие (предположительно 80%) родителей в реализации проекта.

Ожидаемый результат: Сформировавшиеся элементарные экологические представления о лесе. Осознанное отношение к природе родного края. Сформировавшиеся

Слайд 9Образовательные области


Виды деятельности детей
Трудовая
Познавательно-исследовательская
Продуктивная
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
ТРУД
ПОЗНАНИЕ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
КОММУНИКАЦИЯ
Игровая
Коммуникативная

Образовательные области              			Виды деятельности

Слайд 10Этапы реализации проекта
1 этап: информационно-подготовительный
2 этап: основной (практический)
3 этап: заключительный



Этапы реализации проекта1 этап: информационно-подготовительный2 этап: основной (практический)3 этап: заключительный

Слайд 11Формы реализации проекта
Художественное творчество
Рисование на тему  «Наш лес»
Лепка на тему

 «Моё любимое дерево»  


Рисование плакатов «Не рубите деревьев»
Аппликация  на тему  «Ёлочка нарядная в гости к нам пришла».
Рисование «Дерево которое люблю»
Пластилинопластика «Дерево на ветру»

Центр математики
Модели, схемы, таблицы  «Немного о лесе»

Дидактическая игра:   «Деревья» (счет)

Количество и счёт (подсчитать и сравнить листья с деревьев)

Дидактическая игра:  
«С какой ветки детки?»

Формы реализации проектаХудожественное творчествоРисование на тему  «Наш лес»Лепка на тему  «Моё любимое дерево»  

Слайд 12Формы реализации проекта
Центр движения
Подвижная игра:  «Деревья»
 Малоподвижная игра:  «Что сначала, что

потом…»

Центр книги
Чтение сказок, стихотворений, рассказов о лесе.
Заучивание пословиц, стихотворений, поговорок

.
Отгадывание загадок.

Центр игры
Сюжетно-ролевые игры  «Поход в лес»,  «По грибы мы в лес пойдём»,  
Дидактическая игра: «Сначала-потом» (последовательные картинки)
Дидактическая игра «С чьей ветки детки?»
Дидактическая игра «Беседа с деревьями»
Дидактическая игра «Что такое хорошо, и что такое плохо».

Формы реализации проектаЦентр движенияПодвижная игра:  «Деревья» Малоподвижная игра:  «Что сначала, что потом…»Центр книгиЧтение сказок, стихотворений, рассказов о лесе.Заучивание

Слайд 13 График проектных мероприятий

График проектных мероприятий

Слайд 18Подведение итогов нашего проекта

Подведение итогов нашего проекта

Слайд 19Экологические знаки

Экологические знаки

Слайд 21Благодарим за внимание !

Благодарим за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика