Разделы презентаций


Моделирование экологических понятий, систем и ситуаций

Содержание

Цель мастера -класса показать различные приемы работы с экологическими терминами , передать свой опыт по моделирование различных интерактивных упражнений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер -класс
Тема: Моделирование экологических понятий, систем и ситуаций

Мастер -классТема: Моделирование экологических понятий, систем и ситуаций

Слайд 2Цель мастера -класса
показать различные приемы работы с экологическими

терминами , передать свой опыт по моделирование различных интерактивных упражнений


Цель мастера -класса показать различные приемы  работы с экологическими терминами , передать свой опыт по моделирование

Слайд 3Учимся работать с экологическими терминами
I. Экологический диктант
II. Тестовые задания
Задания

закрытого типа
Задания с алгоритмом ответа
Задания на соответствия
Задания с

исключением лишнего понятия




Учимся работать с экологическими терминамиI. Экологический диктантII. Тестовые задания Задания закрытого типа Задания с алгоритмом ответа Задания

Слайд 4III. Задания с использованием графических средств

Программированные задания
Задания

с применением символики
IV. Творческие вопросы и задания
Задания на развитие

логического мышления
Экологические задания- упражнения

III. Задания с использованием графических средств

III. Задания с использованием графических средств Программированные задания Задания с применением символикиIV. Творческие вопросы и задания Задания

Слайд 5Продуценты – это ….;
Консументы - это….;
Фитофаги - это

….;
Зоофаги – это ….;
Эврифаги – это

….;
Редуценты – это ….;

I Экологический диктант

Продуценты – это ….;Консументы - это….;Фитофаги -   это ….;Зоофаги  –   это ….;Эврифаги

Слайд 6 II.Тестовые задания Закрытые задания
Главный и и основной источник разрушения озонового слоя
а)

сернистый газ в) фреоны
б) угарный

газ г) нет верного ответа
Явление гнездового паразитизма распространено среди:
а) дроздов в) медоуказчиков
б) ласточек- г) горихвосток
береговушек д) трупиалов
II.Тестовые задания Закрытые задания Главный и и основной источник разрушения озонового слояа) сернистый газ

Слайд 7Задания с алгоритмом ответа ( с пропуском в тексте ряде слов)
Верхняя

граница биосферы проходит на

км , нижняя граница проходит на ___ км, верхняя граница ограничена
________________. Нижняя ограничена____________
Задания с алгоритмом ответа ( с пропуском в тексте ряде слов)Верхняя граница биосферы проходит на

Слайд 8Задания на соответствия


Галофиты

Солерос
Мезофит

Кубышка желтая
Гидрофит Рогоз
Гигрофит Клевер луговой
Ксерофит Верблюжья
колючка
Задания на соответствияГалофиты          СолеросМезофит

Слайд 9Задания с исключением лишнего понятия
кукушкин лен, сфагнум, папоротник, сосна, плаун

Аквариум,

парк, болото, поле, сада

Тля, шмель, дятел, божья коровка

Задания с исключением лишнего понятиякукушкин лен, сфагнум, папоротник, сосна, плаунАквариум, парк, болото, поле, садаТля, шмель, дятел, божья

Слайд 10III. Задания с использованием графических средств



III. Задания с использованием графических средств

Слайд 11Задания с использованием графических средств
Зарисуйте формы тела перечисленных животных: медуза

(зонтикообразная),
змея (удлиненная),
морская звезда (звездообразная);
черепаха (продолговатая)

Сделайте вывод о разнообразии форм тела животных.

Задания с использованием графических средствЗарисуйте формы тела перечисленных животных: медуза (зонтикообразная),  змея (удлиненная),  морская звезда

Слайд 12 Задания на развитие логического мышления
Впишите в клеточки слово, обозначающее

взаимополезное существование организмов

Задания на развитие логического мышленияВпишите в клеточки слово, обозначающее взаимополезное существование организмов

Слайд 13 VI. Экологические задания- упражнения
Какие изменения произойдут с растительным

и животным миром вследствие глобального потепления климата.
Почему детрит

«торф на болоте» сохраняется тысячи лет, а детрит «опавшие листья в лесу – всего 2-3 года?
Что означает выражение: «воды эвтрофицированы»?
VI. Экологические задания- упражнения Какие изменения произойдут с растительным и животным миром вследствие глобального потепления климата.

Слайд 14Сочинения
Путешествие капельки воды
Правила воспитания домашних животных

Сочинения Путешествие капельки водыПравила воспитания домашних животных

Слайд 15Физкультминутка. Игра «Экохлоп»
Лес
Поле
Пруд
Огород
Море
Аквариум
луг

Физкультминутка. Игра «Экохлоп»ЛесПолеПрудОгородМореАквариумлуг

Слайд 16Слабое звено
Красоцвет Цветогрыз

Грызоед

Слабое звеноКрасоцвет      Цветогрыз     Грызоед

Слайд 17Интерактивные упражнения


Ноев ковчег
Цель: знакомство биоразнообразием

Интерактивные упражнения  Ноев ковчег  Цель: знакомство биоразнообразием

Слайд 18Крокодилы и лягушки
Моделирование отношений
«хищник жертва»
внутривидовая конкуренция, антропогенного

воздействия, приводящего к разрушению местообитаний

Крокодилы и лягушки Моделирование отношений «хищник жертва» внутривидовая конкуренция, антропогенного воздействия, приводящего к разрушению местообитаний

Слайд 19Паутина жизни

Моделирование связей в экосистеме

Паутина жизниМоделирование связей в экосистеме

Слайд 20У меня тоже есть напутствие для всех нас.

Я жизнь. Она

во мне. Она вокруг.
И в крике птиц, вспорхнувшись в вдруг,


И в бездне трав, ив краешке ночи
Она то бьет ключом, а то молчит
И юный ствол, и почерневшая кора,
И завтра не такое как вчера,-
Все это жизнь, и хочеться спешить
Сказать: я – Жизнь, желающая жить.
У меня тоже есть напутствие для всех нас.Я жизнь. Она во мне. Она вокруг.И в крике птиц,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика