Воспитывающий компонент
Понимание значения природы в жизни человека и формирование бережного отношения к окружающему миру.
Осознанное бережное отношение к воде. Экономное использование воды в быту. Эстетическое оценка воды в природе( красота реки, капель росы).
Я и Природа
Вода
Значение источника загрязнения воздуха. Воспитание отрицательного отношения к факторам, загрязняющий воздух.
Эмоциональное отношение к Солнцу. Красота природы при разных условиях освещения( закаты, восходы Солнца)
Воздух
Солнце
Развитие эстетического вкуса детей ( знакомство с глиняной игрушкой). Воспитание бережного отношения к природным материалам.
Выработка навыков ухода за растениями. Формирование основ понимания необходимости бережного отношения к почве и ее жителям, значение почвенных животных в природе.
Камни, песок, глина
Почва
Воспитание эстетического отношения к растениям, умение любоваться ими и бережно к ним относиться. Правила обращения с незнакомыми растениями и умение различать ядовитые растения.
Воспитание бережного отношение к животным. Формирование навыков ухода за домашними животными, обитателями живого уголка. Помощь животным, обитающим рядом с нами.
РАСТЕНИЯ
ЖИВОТНЫЕ
Бережное отношение ко всем лесным жителям, соблюдение правил поведения в лесу, понимание последствий экологически неграмотного поведения. Умение видеть красоту леса.
Закрепление и обобщение правил экологически грамотного и безопасного для здоровья человека поведения в природе и в быту. Участие совместно со взрослыми в практической природоохранительной деятельности.
Лес
Человек и Природа
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть