Слайд 1НАША РЕКА.
ЧЕЛОВЕК И БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ.
НАШЕ БУДУЩЕЕ.
Слайд 2
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Обследовать берег реки Камелик на предмет чистоты и порядка
в районе села Большая Тарасовка.
Узнать мнение о чистоте и порядке
окружающей среды у учащихся Молодёжной средней школы.
Построить диаграммы по результатам опроса.
Слайд 3
Камелик - ромашка в степи
Здравствуй, здравствуй, Камелик!
Пусть совсем ты не
велик,
Только сердце мне с тобою
Расставаться не велит.
Слайд 4Река Камелик является самым полноводным притоком реки Большой Иргиз.
Протяжённость Камелика
около 220 км, и более половины этой длины приходится на
наш район.
Слайд 5С ДЕТСТВА Я ЛЮБЛЮ ОТДЫХАТЬ
НА БЕРЕГУ НАШЕЙ РЕКИ, КУПАТЬСЯ,
ЗАГОРАТЬ, ловить
рыбу…
Слайд 11Смотрю на глобус – шар земной
И вдруг вздохнул он, как
живой,
И шепчут мне материки:
«Ты береги нас, береги!»
Грустит глубокая река,
Свои теряя
берега
И слышу голос я реки:
«Ты береги нас, береги!»
Смотрю на глобус – шар земной
Такой прекрасный и родной!
И шепчут губы на ветру:
«Я сберегу вас, сберегу!»
Слайд 12Чтобы не было на свете,
Вот таких ребят, как эти,
Чтобы берегли
природу все –
И взрослые, и дети,
Надо просто стать добрее,
Надо
вспомнить, что мы люди,
И тогда природа наша
Тоже нас с тобой полюбит!
Слайд 13Кто не любит на природе
Провести часок-другой,
При хорошей при погоде
Так не
хочется домой.
У реки, в лесу, и в поле
Можно время провести,
Только
так, чтобы природе
Нам урон не нанести!
Только так чтоб на поляне,
Где зелёная трава,
Вдруг не выросла бы свалка
Из бумаги и стекла.
Чтоб в реке не мусор плавал,
А карась, налим, сазан,
Чтоб никто природу нашу
Никогда не обижал!
Слайд 14Взрослым и детям давно пора знать,
Что для природы важнее всего
Это
везде чистоту соблюдать
И больше не надо почти ничего.
Мусору свалки, птицам
гнездо.
Белкам и зайцам – леса и поля,
Не загрязняй никогда ничего,
И будет тебе благодарна Земля!
Слайд 15Что за шум, что за гам, что за новости?
У людей
не осталось совести?
Где побудут всего пять минут
Кучи мусора сразу растут!
Слайд 16Я НЕ МОГУ ОСТАВАТЬСЯ
РАВНОДУШНЫМ
Слайд 17 Надеюсь, что мои статистические исследования и математические расчёты заставят
односельчан
по-новому взглянуть на экологическую проблему, связанную с бытовыми отходами,
пересмотреть своё отношение к окружающей среде и порядку на нашей любимой реке.
Слайд 18РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА
УЧАЩИХСЯ МОЛОДЁЖНОЙ
СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ О ЧИСТОТЕ
НА БЕРЕГУ РЕКИ
Слайд 19Волнует ли вас вопрос о загрязнении реки Камелик бытовыми отходами?
Слайд 20Пытаетесь ли вы бороться с этой проблемой?
Слайд 22Какие будут ваши предложения для улучшения экологической ситуации на реке
Камелик?
Слайд 23Итак, мы видим, что загрязнение нашей реки бытовыми отходами волнует
большинство жителей нашего населённого пункта, но для решения этой проблемы
в первую очередь нужно повысить экологическую культуру населения, ответственность каждого человека за то место, где он живёт.
Слайд 24«... Есть такое твёрдое правило, -
сказал … Маленький принц,-
встал поутру, умылся, привёл себя в порядок – и сразу
же приведи в порядок свою планету».
Антуан де Сент- Экзюпери
Слайд 25СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ
Филипков Александр
23.04.2005 года рождения
учащийся 3 класса МБОУ «СОШ
посёлка Молодёжный»
Руководитель: классный руководитель
Аюпова Р.А.