Разделы презентаций


Проблемы реки Большой Чембар

Содержание

Река Большой Чембар

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Проблемы реки Большой Чембар»
Шебурова Т.Н, зам. директора по

ВР МОУ СОШ
с. Пушанина
Макунина Л.Ф, зам. директора по УВР

школа №1
г. Белинского
Сорокина Н.В, педагог – организатор МОУ СОШ
с. Лермонтова
СОЦИАЛЬНЫЙ  ПРОЕКТ  «Проблемы реки Большой Чембар»Шебурова Т.Н, зам. директора по ВР МОУ СОШ с. ПушанинаМакунина

Слайд 2Река Большой Чембар

Река Большой Чембар

Слайд 3
А речка встарь была глубокой,
Купали прежде здесь коней.
Но порастает

мель осокой
В неразберихе наших дней.
И чахнет речка безымянной,
Вода черна в

моей горсти.
А в брод пойдёшь –
Консервной банкой
Порежешь ногу до кости.
А речка встарь была глубокой,Купали прежде здесь коней.Но порастает мель осокойВ неразберихе наших дней.И чахнет речка

Слайд 4Цель: восстановление плотины на реке Большой Чембар.

Цель:    восстановление плотины на реке Большой Чембар.

Слайд 5Задачи: изучение причин мелководья реки Большой Чембар; обращение к администрации района

по вопросу восстановления плотины; привлечение общественности к решению данной проблемы.

Задачи:  изучение причин мелководья реки Большой Чембар; обращение к администрации района по вопросу восстановления плотины; привлечение

Слайд 6Предполагаемые мероприятия по реализации данного проекта
изучение общественного мнения,
анкетирование,


встречи со старожилами прилегающих сёл и г. Белинского;
круглый стол

«Река моего детства»;
обращение учащихся к жителям социума (изготовление листовок, подготовка и выпуск буклета по данной теме), к администрациям муниципальных учреждений, комитетам местного самоуправления
фоторепортажи,
публикации на страницах местных газет, чтобы каждый человек в районе был ознакомлен с данной информацией),
конкурс рисунков «Какой бы я хотел видеть свою реку?»,
проведение классных часов, бесед с учащимися, экологической акции «Чистый берег»; трудовой десант.
Предполагаемые мероприятия по реализации данного проекта изучение общественного мнения, анкетирование, встречи со старожилами прилегающих сёл и г.

Слайд 7Описание технологий методик, применяемых в рамках проекта.
1.Сбор и анализ информации,

полученный на основе наблюдений, изучения общественного мнения, взаимодействия со специалистами:


условия, необходимые для жизни реки;
оценка состояния реки на сегодняшний день;
отношение общественности к данной проблеме;
2. Анкетирование.
3. Подготовка и выпуск буклета по данной теме.
4. Размещение информации в СМИ, чтобы каждый человек в районе был ознакомлен с данной информацией.
5. Проведение классных часов, бесед с учащимися МОУ СОШ с. Пушанино, МОУ СОШ № 1, №2 г. Белинского.
6. Проведение круглого стола с администрацией села Пушанина.
7. Обсуждение результатов в микро-группах.
8. Разработка вариантов решения проблемы по моделированию плотины.
Вывод: на основе полученной информации обращение в районную администрацию с предложением о необходимости строительства плотины.
Описание технологий методик, применяемых в рамках проекта.1.Сбор и анализ информации, полученный на основе наблюдений, изучения общественного мнения,

Слайд 8Территория реализации проекта.
Данный проект будет реализовываться в районе с. Пушанино

Белинского района Пензенской области.








Учреждения, на базе которых будут осуществляться

мероприятия проекта: МОУ СОШ с. Пушанино, МОУ СОШ № 1, №2 г. Белинского.
Территория реализации проекта.Данный проект будет реализовываться в районе с. Пушанино Белинского района Пензенской области. Учреждения, на базе

Слайд 9Ресурсное обеспечение проекта.

Для реализации данного проекта будут привлечены

следующие ресурсы:

финансовые средства;
оргтехника;
бумага, фотобумага

Ресурсное обеспечение проекта.  Для реализации данного проекта будут привлечены следующие ресурсы:финансовые средства;оргтехника;бумага, фотобумага

Слайд 10Участники проекта:
учащиеся школ района, волонтёры, социум с. Пушанино и г.

Белинского;
учителя – предметники (экологи, биологи, филологи, химики, географы, математики, информатики).

Участники проекта: учащиеся школ района, волонтёры, социум с. Пушанино и г. Белинского;учителя – предметники (экологи, биологи, филологи,

Слайд 11Управление и контроль за реализацией проекта.
Управление осуществляет творческая группа под

руководством педагога-координатора.
Поэтапное осуществление данного проекта отражается в средствах массовой информации.


Контроль за эффективным использованием финансовых средств и ресурсов возлагается на инициативную группу, состоящую из учащихся, педагогов, представителей общественности.
Управление и контроль за реализацией проекта.Управление осуществляет творческая группа под руководством педагога-координатора.Поэтапное осуществление данного проекта отражается в

Слайд 12Устойчивость проекта.
В реализации данного проекта есть вероятность риска:
недостаточность добровольцев;
нехватка финансовых

средств;
отсутствие бизнес-партнёров;

Способы их преодоления:
активизировать волонтёрское движение; заинтересовать руководителей крупных

фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей перспективой создания зоны отдыха для жителей и гостей г. Белинского.
Устойчивость проекта.В реализации данного проекта есть вероятность риска:недостаточность добровольцев;нехватка финансовых средств;отсутствие бизнес-партнёров;Способы их преодоления: активизировать волонтёрское движение;

Слайд 13Социальные партнёры проекта.
Администрация Пушанинского сельского совета, районная, городская администрации, экологическая

служба, КФК, ИП,ЧП.
Рассмотрение вопросов реализации проекта на сессиях муниципальных

органов, в т.ч. выездных, проведение планёрок, сходов граждан.
Проведение аукционов, благотворительной акции «Чистая река будущему поколению»,.
Социальные партнёры проекта.Администрация Пушанинского сельского совета, районная, городская администрации, экологическая служба, КФК, ИП,ЧП. Рассмотрение вопросов реализации проекта

Слайд 14Планируемые показатели эффективности.
Восстановление плотины на р. Большой Чембар с последующей

организацией на реке зоны отдыха для жителей и гостей Белинского

района.
Сохранение флоры и фауны реки, разведение разных видов рыб.
Планируемые  показатели эффективности. Восстановление плотины на р. Большой Чембар с последующей организацией на реке зоны отдыха

Слайд 15"Свалкам - Нет!"
"Зоны отдыха"
на берегу
Большого Чембара


Слайд 16Ой, ты гой еси, Чембар – батюшка!
Ты велик, красив, переливами.
Катишь

воды свои
Ты уж много лет.
Раньше был ты могуч и красив

вдвойне.
Но пришли на тебя люди лютые,
Люди лютые, неразумные.
Загрязнили тебя всякой гадостью,
Всякой гадостью, всякой нечестью.
Ты восстань, восстань!
Мой Большой Чембар!
Распрямися ты пуще - прежнего!
Покати воды грязные, на плохих людей,
Чтоб опомнились и одумались,
Чтоб одумались, образумились
И очистили реку краше прежнего
Ой, ты гой еси, Чембар – батюшка!	Ты велик, красив, переливами.Катишь воды своиТы уж много лет.Раньше был ты

Слайд 18По словам главы администрации Белинского района С.Е. Папшева, на Большом

Чембаре в настоящее время уже начаты работы по восстановлению плотины.

Средства задействованы федеральные, работы будут вести пензенские специалисты.
Газета «Сельская новь» от 1. 07. 10
По словам главы администрации Белинского района С.Е. Папшева, на Большом Чембаре в настоящее время уже начаты работы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика