Разделы презентаций


Среда обитания. Фактор среды 5 класс

Содержание

Давайте будем беречь планету!Во всей Вселенной красивей нету.Во всей Вселенной совсем одна,Что будет делать без нас она?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Открытый урок по экологии 5 класс Тема: Среда обитания. Фактор среды. Черешнева

Елена Александровна учитель экологии-биологии Муниципальное образовательное учреждение Алданского района Республика Саха

(Якутия) «Средняя общеобразовательная школа №4 пос. Нижний Куранах»
Открытый урок по экологии 5 класс  Тема: Среда обитания. Фактор среды.  Черешнева Елена Александровна учитель

Слайд 2
Давайте будем беречь планету!
Во всей Вселенной красивей нету.
Во всей Вселенной

совсем одна,
Что будет делать без нас она?

Давайте будем беречь планету!Во всей Вселенной красивей нету.Во всей Вселенной совсем одна,Что будет делать без нас она?

Слайд 3Задание №1: Распределите признаки по царствам (растения, грибы, животные, бактерии):


Одна или множество клеток (……………);
Клетки имеют ядро (………………);
Используют готовые органические

вещества (………………….);
Состоят из одной клетки (…………….);
Создают органические вещества (……….);
Содержат хлорофилл (…………….);
Не имеют ядра (…………….);
Активно передвигаются (…………………).
Задание №1: Распределите признаки по царствам (растения, грибы, животные, бактерии): Одна или множество клеток (……………);Клетки имеют ядро

Слайд 4Задание №2: По каким признакам объединили этих животных в класс

птицы и класс млекопитающие.

Задание №2: По каким признакам объединили этих животных в класс птицы и класс млекопитающие.

Слайд 5
Тема урока:
Среда обитания.
Факторы среды.

Тема урока:Среда обитания. Факторы среды.

Слайд 6Экология («ойкос» - дом, «логос» - учение) – наука, изучающая

взаимоотношения между живыми организмами и их средой обитания.
Ввёл термин

в 1866 году Геккель.
Экология («ойкос» - дом, «логос» - учение) – наука, изучающая взаимоотношения между живыми организмами и их средой

Слайд 7« Среда обитания». Что же скрывается за этими словами? Давайте

разберёмся.

Среда обитания – это, всё что окружает организм.

« Среда обитания». Что же скрывается за этими словами? Давайте разберёмся.Среда обитания – это, всё что окружает

Слайд 8Выделяют 4 среды обитания:





Водная среда

Наземно-воздушная среда







Почвенная среда Живой организм
Выделяют 4 среды обитания:   Водная среда

Слайд 9Вашему вниманию представлены животные, назовите их и определите в какой

среде они обитают.

Вашему вниманию представлены животные, назовите их и определите в какой среде они обитают.

Слайд 10
Фактор среды – фактор, прямо или косвенно влияющий на живые

организмы.
Называют экологическими факторами.

Фактор среды – фактор, прямо или косвенно влияющий на живые организмы.Называют экологическими факторами.

Слайд 11Пользуясь текстом учебника (страница 188), заполните схему:

Пользуясь текстом учебника (страница 188), заполните схему:

Слайд 12Особенности среды обитания Водная – недостаток света и кислорода, высокое давление

и плотность, низкий температурный режим; разнообразен животный мир, но беден растительный.

Особенности среды обитания  Водная – недостаток света и кислорода, высокое давление и плотность, низкий температурный режим;

Слайд 13Наземно-воздушная – достаточно света и кислорода, резкие колебания температур, низкая

плотность среды, слабые перепады давления, разнообразие животного и растительного мира.

Почвенная – недостаток света и кислорода, высокая плотность, колебание температур, разнообразие животного мира.
Живой организм – постоянная температура, достаточно влаги, кислорода и пищи.
Наземно-воздушная – достаточно света и кислорода, резкие колебания температур, низкая плотность среды, слабые перепады давления, разнообразие животного

Слайд 14Экологическая сказка
Сказка о том, как животные приспособились
к условиям тундры.

Экологическая сказкаСказка о том, как животные приспособились к условиям тундры.

Слайд 15Рефлексия
Сегодня урок экологии:
лёгкий – трудный
интересный – скучный
полезный – ненужный
Я ученик:
старательный

– ленивый
внимательный – невнимательный
урок усвоил – не усвоил

РефлексияСегодня урок экологии:лёгкий – трудныйинтересный – скучныйполезный – ненужныйЯ ученик:старательный – ленивый внимательный – невнимательныйурок усвоил –

Слайд 16


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика