Разделы презентаций


Дневник наблюдения за погодой

Содержание

Исследовательский проект «Наблюдение за погодой»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Исследовательский проект «Наблюдение за погодой»

Исследовательский проект «Наблюдение за погодой»

Слайд 3Практическая цель проекта –
наблюдение за погодой.
фиксация результатов наблюдения.

Практическая цель проекта –наблюдение за погодой.фиксация результатов наблюдения.

Слайд 4Методическая цель проекта –
учить детей вести наблюдение.
фиксировать процесс наблюдения.
анализировать и

обобщать результаты наблюдения.
сравнивать данные между собой.
продолжать учить ребят выступать

с докладом.

Методическая цель проекта –учить детей вести наблюдение.фиксировать процесс наблюдения.анализировать и обобщать результаты наблюдения. сравнивать данные между собой.продолжать

Слайд 5О проекте
Работа в данном проекте имеет свою специфику. Она ведется

на протяжении учебного года силами всего класса. В целом всю

работу в рамках данного проекта можно представить в виде четырех этапов:
введение в проект,
заполнение дневника наблюдений,
работа с итоговым отчетом,
подведение итогов работы.

О проекте Работа в данном проекте имеет свою специфику. Она ведется на протяжении учебного года силами всего

Слайд 6Введение в проект
Общее обсуждение.
- в

процессе вводного общего обсуждения необходимо обсудить с ребятами практическую цель

проекта.
- за сбор информации о погоде будут полностью отвечать учащиеся.
Организационная часть работы.
- определиться, каким образом ребята будут получать данные о погоде.
- организация метео-лаборатории в школе.

Введение в проект  Общее обсуждение.    - в процессе вводного общего обсуждения необходимо обсудить

Слайд 7Школьная переносная лаборатория «Наблюдения за погодой»
Набор приборов и инструментов в

чемодане. Помогает систематизировать знания учащихся о понятии «погода» и изучить

четыре ее составляющие –
температуру, облачность, осадки, силу ветра;
с помощью простейших лабораторных приборов освоить способы наблюдения, измерения и регистрации различных погодных характеристик.
Школьная переносная лаборатория «Наблюдения за погодой»Набор приборов и инструментов в чемодане. Помогает систематизировать знания учащихся о понятии

Слайд 8Метеорологические приборы
Анемометр – прибор для измерения
скорости ветра по числу

оборотов вращающейся под действием ветра вертушки.
Барометр- прибор для
Измерения атмосферного
давления.


От греческого
Therme - тепло + Metreo - измеряю
Термометр - прибор для измерения температуры воздуха, почвы, воды и т.д

Метеорологические приборыАнемометр – прибор для измерения скорости ветра по числу оборотов вращающейся под действием ветра вертушки.Барометр- прибор

Слайд 9анемометр флюгер
Используются на метеорологических

станциях

анемометр      флюгер Используются на метеорологических станциях

Слайд 10Знакомство с компасом
И это тоже компас
Компас-мачта

Знакомство с компасомИ это тоже компасКомпас-мачта

Слайд 11Условные обозначения погодных факторов

Условные обозначения погодных факторов

Слайд 12Условные обозначения погодных факторов

Условные обозначения погодных факторов

Слайд 13

Флюгер,

используется для определения ветра








Мензурка для
сбора дождевой воды


Слайд 14Из чего же складывается погода?
Температура
Облачность
Ветер
Осадки

Из чего же  складывается погода?ТемператураОблачностьВетерОсадки

Слайд 15Учимся определять температуру воздуха

Учимся определять температуру воздуха

Слайд 16Учимся определять степень облачности

Учимся определять степень облачности

Слайд 17Учимся определять направление ветра

Учимся определять направление ветра

Слайд 18Измеряем осадки
Лёгким движением руки мерный стаканчик погружается в снег…
…. А

вот и результат…

Измеряем осадкиЛёгким движением руки мерный стаканчик погружается в снег……. А вот и результат…

Слайд 19Учимся определять

стороны света






Мы идем, идем, идем…

Учимся определять

Слайд 20 Ветер дует…

Ветер дует…

Слайд 21Дневник наблюдения за погодой - февраль

Дневник наблюдения за погодой - февраль

Слайд 22Проверим рассказ о погоде на этом планшете …
Температура
– Верно!

Облачность
– Увы!
А где направление ветра?
– Ветра нет вообще!
-

Что ещё забыли отметить?
- …
Проверим рассказ о погоде на этом планшете … Температура– Верно! Облачность – Увы!А где направление ветра? –

Слайд 23





- Вот, теперь – правильно! Молодец!

- Вот, теперь – правильно! Молодец!

Слайд 24Дневник наблюдения за погодой - март

Дневник наблюдения за погодой - март

Слайд 25 Выводы
Февраль
Самый холодный день – 21февраля
Ветер

– ВС
Самый теплый
день – 5февраля

Ветер - Ю

Март
Самый холодный день – 4марта
Ветер – З
Самый теплый
День – 13марта
Ветер - ЮВ

ВыводыФевраль  Самый холодный день – 21февраля  Ветер – ВС  Самый теплый  день

Слайд 26Над проектом работали:
Учащиеся 2 «в» класса МОУ СОШ города Пионерский
Классный

руководитель Шварц Юлия Николаевна

Над проектом работали:Учащиеся 2 «в» класса МОУ СОШ города ПионерскийКлассный руководитель Шварц Юлия Николаевна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика