Разделы презентаций


экологическая безопасность

Содержание

С О Л Н Ц ЕВДАП ОЧ ВВЗ Д У Х

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2С О Л Н

Ц Е
В
ДА
П О
Ч В
В
З Д
У

Х
С  О  Л   Н   Ц  ЕВДАП  ОЧ

Слайд 3 экологическая безопасность
Автор проекта: Гусева Е.Г. Школа №30 2005г.

экологическая безопасностьАвтор проекта: Гусева Е.Г. Школа №30 2005г.

Слайд 4 дидактические цели проекта:

Формирование экологической культуры младших школьников
Расширение опыта

детей в экологически-ориентированной деятельности




Приобретение опыта и навыков самостоятельной работы и

работы в группе в сфере познавательной учебной деятельности.
дидактические цели проекта: Формирование экологической культуры младших школьниковРасширение опыта детей в экологически-ориентированной деятельностиПриобретение опыта и навыков

Слайд 5Мой дорогой друг!
Ты, наверное, помнишь первое

путешествие Капельки, в котором она рассказала тебе о своих подружках,

таких же капельках. Это была история об удивительных приключениях маленькой Капельки, которая благополучно вернулась домой. История о круговороте воды в природе…
Сегодня ты вместе с Капелькой отправишься в новое увлекательное путешествие. Но счастливый конец сказки будет зависеть от тебя, твоих друзей и всех неравнодушных людей, проживающих на планете Земля.
Планета в опасности! Стань добрым и заботливым хозяином своей планеты.
Мы приглашаем тебя поучаствовать в проекте «Экологическая безопасность».
Друзья Маленького принца.
Мой дорогой друг!    Ты, наверное, помнишь первое путешествие Капельки, в котором она рассказала тебе

Слайд 6Содержание проекта

Содержание проекта

Слайд 7 Проекты для младших школьников
1.«Жалобная книга» природы.
2.Коллекция увиденных животных (растений).
3.Птичья

«столовая».
4.Знакомые незнакомцы.
5.Секреты пернатых.
6.Красная книга микрорайона.
7.Лесная аптека.
8.Чтобы книжки дольше жили.
9.Природа в

нашем доме.
10.Письмо зеленому другу.
Проекты для младших школьников1.«Жалобная книга» природы.2.Коллекция увиденных животных (растений).3.Птичья «столовая».4.Знакомые незнакомцы.5.Секреты пернатых.6.Красная книга микрорайона.7.Лесная аптека.8.Чтобы книжки

Слайд 8Я последний человек на Земле, Я последний, выживший на планете, Вся она

досталась мне, Я один вижу красоты эти.

Слишком много было людей, Все хотели

побольше забрать. Не хватало мест для зверей, Оставалось им лишь умирать…

Но теперь это всё позади,
Человека здесь больше нет;
Время чистых красот впереди
На миллионы безлюдных лет.

Я последний человек на Земле, Я последний, выживший на планете, Вся она досталась мне, Я один вижу

Слайд 9 ?

Нужно ли человека занести в Красную книгу?


?Нужно ли человека занести в Красную книгу?

Слайд 10 Второе путешествие Капельки

На одной чудесной

голубой планете, в одном зелёном городе жила-была маленькая Капелька. Любила

она кататься на облаке, смотреть на землю и училась мечтать. Мечтала Капелька о том, как будет путешествовать по свету и представляла себя гремящим водопадом, маленьким звонким родничком или тихой речкой. Травы и цветы качали своими головками, приветствуя Капельку. А Солнечный лучик улыбался, глядя на неё: «Ах, какая красивая Капелька! Какая она прозрачная и чистая!»

Второе путешествие Капельки    На одной чудесной голубой планете, в одном зелёном городе жила-была

Слайд 11 Вдруг подул ветер, принёс другие облака. Пошел

сильный дождь. Ударилась Капелька о поверхность реки, вынырнула…

Но это была уже не прозрачная росинка, а грязная, коричневого цвета Капля. Посмотрела на себя Капелька и заплакала. Подплыли к ней разноцветные рыбки. Вот какую печальную историю они рассказали нашей Капельке:

Плачет малая речонка,
Одолел речонку страх.
Стала речка тонкой-тонкой,
Обмелела на глазах.







Вдруг подул ветер, принёс другие облака. Пошел сильный дождь. Ударилась Капелька о поверхность реки,

Слайд 12 Чистой воды на Земле становится все меньше, а

потребность в ней возрастает. Бурное развитие промыш-ленности в

начале 20 века привело к значительному загрязнению водоемов.
Устрицы, как и другие моллюски, играют важную роль в фильтрации воды. Но они не справляются из-за цветения и загрязнения воды. Разрастание зеленых водорослей, ряски затрудняет доступ кислорода для растений и животных. Кораллы плохо переносят загрязнение. Над этими живыми сообществами нависла серьезная угроза.
Чистой воды на Земле становится все меньше, а потребность в ней возрастает.   Бурное

Слайд 13

Вывод: Загрязнение рек, морей, океанов ведет
- к изменению экосистем
- исчезновению

видов животных и растений
- дефициту пресной воды
- ставит под

угрозу здоровье и жизнь человека

В чём опасность загрязнения воды?

Рассмотри цепочку загрязнения. Сделай вывод.


Сточные воды цветение водорослей
опасные микроорганизмы рыба человек





Вывод: Загрязнение рек, морей, океанов ведет- к изменению экосистем- исчезновению видов животных и растений - дефициту пресной

Слайд 14 Вдруг Капелька услышала чей-то знакомый голос. Это

был Солнечный лучик.
-Успокойся, Капелька! Твои слезы смыли всю грязь, и

ты снова стала чистой росинкой.
-Но как помочь речке и ее обитателям?
-Помочь им сможет только Человек.
Солнечный лучик подхватил Капельку и она растворилась в чистом лесном воздухе.

1.Почему легче дышать в местах, где растет много растений?
2.Что ты знаешь об охране воздуха?
3.Почему надо заботиться о чистоте воздуха?

Вдруг Капелька услышала чей-то знакомый голос. Это был Солнечный лучик.-Успокойся, Капелька! Твои слезы смыли

Слайд 151.Подумай, как здоровье человека зависит от состояния окружающей среды? Назови

пути поступления загрязняющих веществ в организм человека.
2.Что такое экологическая безопасность?

Пыль под микроскопом

Очистные сооружения

Завод

Очистители воды, воздуха

1.Подумай, как здоровье человека зависит от состояния окружающей среды? Назови пути поступления загрязняющих веществ в организм человека.2.Что

Слайд 16



ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ –ЭТО ЗАЩИТА ОТ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЗАГРЯЗНЕННОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
КАЖДОМУ

ИЗ НАС НАДО СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ –ЭТО ЗАЩИТА ОТ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЗАГРЯЗНЕННОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.КАЖДОМУ ИЗ НАС НАДО СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ

Слайд 17

Практическая работа.
Задание:

Составьте памятки экологической безопасности:
1 группа- о воде
2 группа – о

воздухе
3 группа - о продуктах питания
Практическая работа.Задание: Составьте памятки экологической безопасности:1 группа- о воде2

Слайд 181.СБЕРЕГАЯ ПРОДУКТЫ,…
а) бережёшь чистую воду;
б) бережёшь б) бережёшь плодородие земли

и б) бережёшь плодородие земли и труд людей;
в) сберегаешь воздух

от загрязнения;


2.ПОЧИНИВ ПОДТЕКАЮЩИЙ КРАН,…
а) бережешь чистый воздух;
б) сохраняешь леса;
в) бережёшь чистую воду;


3.СОРТИРУЯ МУСОР,…
а) бережешь чистый воздух.
б) можно снова сделать полезные вещи.
в) сохраняешь леса;

4.ВЫКЛЮЧАЯ СВЕТ,…
а) сохраняешь леса;
б)

5.ПОКУПАЯ ПРОДУКТЫ СО ЗНАКОМ ВТОРИЧНОЙ ОБРАБОТКИ,…
а) сохраняешь леса;
б) бережёшь чистую воду;
в) узнаешь, как их сберечь.


6.ИЗУЧАЯ ПРИРОДУ,…
а) бережёшь чистый воздух;
б) сохраняешь леса;
в) узнаёшь, как её сберечь;

7.ОХРАНЯЯ РАСТЕНИЯ,…
а) можно снова сделать полезные вещи;
б) бережёшь чистый воздух;
в) бережёшь чистую воду;

экономишь горючее и сберегаешь
воздух от загрязнения;

1.СБЕРЕГАЯ ПРОДУКТЫ,…а) бережёшь чистую воду;б) бережёшь б) бережёшь плодородие земли и б) бережёшь плодородие земли и труд

Слайд 19

1.Сберегая продукты,
бережешь плодородие земли и труд людей.
2.Починив подтекающий кран,
ты

бережешь чистую воду.

3.Сортируя мусор,

можно снова сделать полезные вещи.

4.Выключая свет,
экономишь горючее

и сберегаешь воздух от загрязнения.

5.Покупая товары со знаком вторичной обработки,

сохраняешь леса.

6.Изучая природу,

узнаешь, как ее сберечь.

7.Охраняя растения,

сохраняешь леса.

1.Сберегая продукты, бережешь плодородие земли и труд людей.2.Починив подтекающий кран,ты бережешь чистую воду.3.Сортируя мусор,можно снова сделать полезные

Слайд 20Это правильный ответ!

Это правильный ответ!

Слайд 21Умница!

Умница!

Слайд 22Подумай ещё!

Подумай ещё!

Слайд 23Для самостоятельной работы.
Соедини начало и окончание фраз, и ты получишь

правила бережного отношения к природе.

Для самостоятельной работы.Соедини начало и окончание фраз, и ты получишь правила бережного отношения к природе.

Слайд 24 Литература
1.Журнал «Древо познания» №92 2004г.; №94 2004 г.
2.А.А.Плешаков Экология

для младших школьников. Москва: «Просвещение», 1995г.
3.Современная начальная школа: Информационно-методические письма

Министерства образования РФ по организации обучения и воспитания в начальной школе. Москва: ООО «Издательство Астрель» : ООО «Издательство АСТ», 2003г.
4.И.В.Цветкова Экология для начальной школы. Ярославль: «Академия развития», 1997г.
Литература1.Журнал «Древо познания» №92 2004г.; №94 2004 г.2.А.А.Плешаков Экология для младших школьников. Москва: «Просвещение», 1995г.3.Современная начальная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика