Разделы презентаций


Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам

Содержание

Изучение вопроса санитарно-гигиенического состояния жилых и производственных помещений:Авторы научно-исследовательских работ:Н.П. Кукин В.Л. Лапин Н.Л. Пономарёв С.В. Белов Г. С. Фомин О. Н Фомина

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательская работа


«Выявление соответствия площади, объёма
и уровня вентиляции школьных помещений
санитарно-гигиеническим нормам»
Автор:


Филиппова Кристина 10 кл.,
МБОУ СОШ № 10
Руководитель:
Бояршинова
Марина

Викторовна,
учитель биологии
МБОУ СОШ № 10
Исследовательская работа«Выявление соответствия площади, объёмаи уровня вентиляции школьных помещенийсанитарно-гигиеническим нормам»Автор: Филиппова Кристина 10 кл., МБОУ СОШ №

Слайд 3Изучение вопроса санитарно-гигиенического состояния жилых и производственных помещений:
Авторы научно-исследовательских работ:
Н.П.

Кукин
В.Л. Лапин
Н.Л. Пономарёв
С.В. Белов
Г. С. Фомин


О. Н Фомина
Изучение вопроса  санитарно-гигиенического состояния  жилых и производственных помещений:Авторы научно-исследовательских работ:Н.П. Кукин В.Л. Лапин Н.Л. Пономарёв

Слайд 4Задачи:




Изучить литературу;
Рассчитать площадь, объём и уровень вентиляции школьных помещений;
Выявить соответствие площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам;
Оценить наличие и состояние вытяжной вентиляция в туалетных помещениях, на кухне, мастерских, кабинетах химии и физики, спортивном зале;
Выявить зависимость между качеством вентиляции школьных помещений и частотой простудных заболеваний;
Довести полученные результаты исследования до сведения учителей и администрации школы.

Задачи:

Слайд 5Методы исследования:
Оборудование:
Рулетка
Математический
Наблюдение

Методы исследования:Оборудование:РулеткаМатематическийНаблюдение

Слайд 6Выявление соответствия площади и объема школьных помещений
1. Измерение длины и

ширины школьных помещений
2. Определение их площади по математической формуле:

площадь = длина*ширина.
3. Расчёт площади, которая приходится на одного обучающегося: S1 = S/n,
где n - количество рабочих мест в помещении.
4. Определение объёма школьных помещений по формуле: V=S* h,
где h – высота помещения.
5. Расчёт объёма, который приходится на одного обучающегося: V 1 = V/n, где n - количество рабочих мест в помещении.
6. Занесение результатов измерений в таблицу:

7. Сравнение полученных данных с нормативами и вывод о соответствии обследованных школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам.

Выявление соответствия площади и объема школьных помещений1. Измерение длины и ширины школьных помещений 2. Определение их площади

Слайд 7Выявление соответствия уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам :
Подсчет количества

фрамуг, форточек в обследуемых школьных помещениях. Проверка, все ли они

открываются.
При помощи рулетки измерение длины и ширины всех открывающихся фрамуг и форточек, расчёт их общей площади.
Расчёт отношения площади пола к площади вентиляционных отверстий.
Занесение результатов измерений в таблицу:

5. Сравнение полученных данных с нормативами (по нормативам это отношение не должно быть более 50) и вывод о соответствии обследованных школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам.

Выявление соответствия уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам :Подсчет количества фрамуг, форточек в обследуемых школьных помещениях. Проверка,

Слайд 8Изучение состояния искусственной вентиляции
Наличие искусственной вытяжной вентиляции
Отсутствие искусственной вытяжной вентиляции
Пищеблок

столовой
Туалетные помещения
Кабинет химии
Учебно-трудовые мастерские
Спортивный зал
Кабинет физики


Изучение состояния искусственной вентиляцииНаличие искусственной вытяжной вентиляцииОтсутствие искусственной вытяжной вентиляцииПищеблок столовойТуалетные помещенияКабинет химииУчебно-трудовые мастерскиеСпортивный залКабинет физики

Слайд 9Цель работы:

«Выявить соответствие площади, объема и уровня вентиляции школьных помещений

санитарно-гигиеническим нормам»

Цель работы:«Выявить соответствие площади, объема и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам»

Слайд 10Практическое значение исследования:
Данные, полученные в ходе её выполнения, использованы на

уроках биологии в 8-х классах по теме «Дыхательная система», а

также на элективных занятиях курса «Физиология человека» в 11-х классах по теме «Дыхание»;
Информация о не соответствии площади, объёма и уровня вентиляции в некоторых школьных помещениях доведена до сведения директора школы. Даны рекомендации по улучшению качества воздуха в школе:
Пересмотреть отношение к количеству обучающихся в классах;
Отдать распоряжение заместителю директора по АХЧ привести в порядок неисправные вентиляционные отверстия;
Более грамотно распределять классные комнаты между классами, учитывая соответствие их размеров и количества обучающихся;
Организовать систематический контроль за регулярным проветриванием помещений силами педагогов или дежурного обучающегося;
Оказать содействие в озеленении школы;
Рассмотреть возможность установки автоматической системы вентиляции в некоторых школьных помещениях;
Совместно с медицинским работником подготовлено выступление для классных руководителей на тему: «Правила проветривания школьных помещений»
Практическое значение исследования:Данные, полученные в ходе её выполнения, использованы на уроках биологии в 8-х классах по теме

Слайд 12Перспективы работы:
Отследить выполнение распоряжения директора школы о приведении в порядок

неисправных фрамуг и форточек в школьных помещениях;
Привлечь медицинского работника и

классных руководителей к организации более качественного проветривания школьных помещений;
Продолжить работу по эколого-санитарной оценке школьных помещений;
Изучить влияние качества воздуха в школьных помещениях на процесс обучения детей;
Опубликовать статью в местной газете о влиянии качества воздуха на здоровье и рекомендациями по улучшению воздуха дома (Приложение 7);
Изучить влияние комнатных растений на качество воздуха в помещениях;
Провести работу в школе по экологически чистой очистке воздуха в помещениях при помощи комнатных растений.
Перспективы работы:Отследить выполнение распоряжения директора школы о приведении в порядок неисправных фрамуг и форточек в школьных помещениях;Привлечь

Слайд 13Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика