Разделы презентаций


Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб

Содержание

Немного историиКомпания начала свою деятельность в 1996 году.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб
подзаголовок

Анализ маркетинговой деятельности компании Красный кубподзаголовок

Слайд 2Немного истории
Компания начала свою деятельность в 1996 году.




Немного историиКомпания начала свою деятельность в 1996 году.

Слайд 3Описание компании
Красный куб-магазин подарков, стильных элементов декора и всегда приятных

эмоций

Описание компанииКрасный куб-магазин подарков, стильных элементов декора и всегда приятных эмоций

Слайд 4Основной сегмент потребителей

Основной сегмент потребителей

Слайд 5Основной сегмент потребителей

Основной сегмент потребителей

Слайд 6Основной сегмент потребителей

Основной сегмент потребителей

Слайд 7Удовлетворение потребностей потребителей
Стимулирование
Самовознаграждение
Признание в обществе
Комфортное жилье

Удовлетворение потребностей потребителейСтимулированиеСамовознаграждениеПризнание в обществеКомфортное жилье

Слайд 8Конкурентные преимущества

Конкурентные преимущества

Слайд 9Конкурентные преимущества

Конкурентные преимущества

Слайд 10Конкурентные преимущества

Конкурентные преимущества

Слайд 11Товарный ассортимент

Товарный ассортимент

Слайд 12Бренды
Manchini
Alessandro frenza
Present Show

БрендыManchiniAlessandro frenza Present Show

Слайд 13Выводы по товарной политике
Товарная политика компании Красный куб предполагает

гибкое приспособление к рыночным условиям и обеспечение широкого ассортимента различных

модификаций предлагаемых моделей подарком и предметов интерьера.
Товарная стратегия красного куба хорошо функционирует т.к предусматривает:
Создание уникальных подарков на основе ранее созданных
Учет требований потребителя к качеству и функциональности предлагаемой покупки;
Постоянное улучшение качественных показателей и нового дизайна, не существовавшего ранее
Выводы по товарной политике Товарная политика компании Красный куб предполагает гибкое приспособление к рыночным условиям и обеспечение

Слайд 14Ценовая политика

Ценовая политика

Слайд 15Ценовая политика
Основной фактор ценообразования -определяется с учётом издержек и рентабельности
Данная

ценовая политика обеспечивается за счет:
Высокого качества продукции;
Высокой квалификации работников;
Низких затрат

на рекламу продукции ввиду известности марки.
Ценовая стратегия по данной политике опирается на товарную политику и предполагает:
Использование механизма тесного увязывания уровня цен с качеством товара;
Хорошее качество.
Ценовая политикаОсновной фактор ценообразования -определяется с учётом издержек и рентабельностиДанная ценовая политика обеспечивается за счет:Высокого качества продукции;Высокой

Слайд 16Выводы по ценовой политике
Ценовая политика увязана с общими целями

предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе

издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.
Ценовая политика по данным товаром построена по принципу направленности на потенциального потребителя с высоким и средним уровнем достатка, но это не значит, что частные лица с низким достатком не могут быть покупателями подарков красного куба
Выводы по ценовой политике Ценовая политика увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных

Слайд 17Сбытовая политика
Основные поставщики:Страны востока и европпы
«Красный Куб» - это

более 800 сотрудников и около 500 постоянных партнеров по всей

России. Клиентами оптового подразделения являются такие крупные сети, как Рамстор, Метро, Ашан, Перекресток, Спар и другие. Розничное направление представлено  101 магазинами:  39 в Москве и  62 в других регионах России – Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске и других
Сбытовая политикаОсновные поставщики:Страны востока и европпы «Красный Куб» - это более 800 сотрудников и около 500 постоянных

Слайд 18Интернет-продажи
Одним из главных методов продаж, являются- интернет- продажи
Одним из

главных методов продаж, являются- интернет- продажи

Интернет-продажиОдним из главных методов продаж, являются- интернет- продажи Одним из главных методов продаж, являются- интернет- продажи

Слайд 19Политика маркетинговых коммуникаций
Основным методом рекламы являются: Раздача листовок и проведение

промоакций
«Хотите красивый и необыкновенный подарок для вашего дома? Приходите в

Красный Куб и ваша жизнь покажется сказкой».(Растяжка в торговом центре)

Политика маркетинговых коммуникацийОсновным методом рекламы являются: Раздача листовок и проведение промоакций «Хотите красивый и необыкновенный подарок для

Слайд 20Стимулирование личных продаж каждого отдельного филиала
Премии
Дополнительные бонусы
Дополнительные выходные
Увеличение процента по

скидкам

Стимулирование личных продаж каждого отдельного филиалаПремииДополнительные бонусыДополнительные выходныеУвеличение процента по скидкам

Слайд 21Выводы политики маркетинговых коммуникаций
Стремление Красного куба привлечь к продаваемым товарам

потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно

активизировало использование методов коммуникационной политики.
Маркетинговая коммуникационная политика Красного куба влияет на поведение потребителя, превращая его из потенциального в реального покупателя.
Есть методы в коммуникационной политике данного предприятия, которые относятся к жесткому типу, в стимулировании продаж. Это эффективно, если речь идет о коротком отрезке времени, но дорого обходятся предприятию.
В настоящее время эти операции по стимулированию продаж носят более мягкий характер (игры, конкурсы покупателей и пр). Они более эффективны в создании позитивного имиджа товара и самой компании.

Выводы политики маркетинговых коммуникацийСтремление Красного куба привлечь к продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей

Слайд 22Выводы и рекомендации
Рынок подарков—весьма интересный для анализа, помимо качественных и

функциональных характеристик, необходимость в приобретении составляющая здесь одна из лидирующих,

а возможно и первичная причина покупки. Конкуренция на этом рынке не велика.
На основе анализа маркетинговой политики и конкурентоспособности Красного куба можно сделать следующие выводы:
Компания Красный куб является лидером по объемам продаж на рынке подарков и позиционирует свой товар, как наилучшее соотношение «цена – качество».
Товарная, ценовая, сбытовая и политика маркетинговых коммуникаций хорошо спланированы и ведут компанию к успеху.

Выводы и рекомендацииРынок подарков—весьма интересный для анализа, помимо качественных и функциональных характеристик, необходимость в приобретении составляющая здесь

Слайд 23Список литературы
http://topref.ru/referat/88801.html
http://student.zoomru.ru/market/analiz-konkurentosposobnosti-i-rynka-televizorov/3902.36702.s7.html
http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00187789_0.html
http://biznessrussia.ru/offers/359/
http://www.twirpx.com/file/147326/?rand=4163443

Список литературыhttp://topref.ru/referat/88801.htmlhttp://student.zoomru.ru/market/analiz-konkurentosposobnosti-i-rynka-televizorov/3902.36702.s7.htmlhttp://otherreferats.allbest.ru/marketing/00187789_0.htmlhttp://biznessrussia.ru/offers/359/http://www.twirpx.com/file/147326/?rand=4163443

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика