Разделы презентаций


Анализ покупательской ценности

Содержание

Стратегическое обоснование методаАнализ покупательской ценности объединяет несколько инструментов и методов для лучшего понимания потребителей, конкурентов и рынков фирмы и базируется на трех главных принципах1.Анализ информации о рынке, охватывающей потребности текущих и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 12 Анализ покупательской ценности
План лекции
Стратегическое обоснование метода
Сильные и слабые

стороны метода
Процесс применения метода
Бесплатные презентации
http://prezentacija.biz/

Лекция 12 Анализ покупательской ценности План лекцииСтратегическое обоснование методаСильные и слабые стороны методаПроцесс применения методаБесплатные презентацииhttp://prezentacija.biz/

Слайд 2Стратегическое обоснование метода
Анализ покупательской ценности объединяет несколько инструментов и методов

для лучшего понимания потребителей, конкурентов и рынков фирмы и базируется

на трех главных принципах
1.Анализ информации о рынке, охватывающей потребности текущих и будущих покупателей на уровне всей организации
Стратегическое обоснование методаАнализ покупательской ценности объединяет несколько инструментов и методов для лучшего понимания потребителей, конкурентов и рынков

Слайд 3Продолжение лекции
2. Распределение этой информации по подразделениям
3. Ответственность за эту

информацию
на общеорганизационном уровне.
Покупательская ценность- это наиболее важный источник конкурентного преимущества

фирмы.
Продолжение лекции2. Распределение этой информации по подразделениям3. Ответственность за эту информациюна общеорганизационном уровне.Покупательская ценность- это наиболее важный

Слайд 4Продолжение лекции
Влияние на прибыль фирмы покупательской ценности
Стоимостные воздействия на удержание

покупателей
Воздействие цены на удержание покупателей
Воздействие продаж на удержание покупателей

Продолжение лекцииВлияние на прибыль фирмы покупательской ценностиСтоимостные воздействия на удержание покупателейВоздействие цены на удержание покупателейВоздействие продаж на

Слайд 5Сочетание этих воздействий на прибыльность оказывает огромную поддержку концепции анализу

покупательской ценности.
Покупательская ценность определяется как общие прибыли от владения

товаром или услугой минус общие затраты на владение. Существуют два способа для определения этих прибылей и издержек.
Сочетание этих воздействий на прибыльность оказывает огромную поддержку концепции анализу покупательской ценности. Покупательская ценность определяется как общие

Слайд 61. Модели атрибут\затраты и модели цель\мотивация. Модель Ноймана – покупательская

ценность как сочетание ожидаемых выгод и ожидаемых затрат
Атрибуты товара
Атрибуты услуги
Транзакционные

издержки

Стоимость ЖЦ

Риск

Ожидаемая покупательская ценность

Принимамые выгоды

Принимаемые жертвы

1. Модели атрибут\затраты и модели цель\мотивация. Модель Ноймана – покупательская ценность как сочетание ожидаемых выгод и ожидаемых

Слайд 7Продолжение лекции
Атрибуты
Предпродажные- все материальные свойства (товара или услуги) и

характеристики их поиска, которые потребитель может оценить до покупки
Послепродажные атрибуты

– нематериальные свойства товара или услуги, которые могут быть оценены только после их продажи и использования

Ценность длительных послепродажных атрибутов – длительный период эксплуатации

Продолжение лекции АтрибутыПредпродажные- все материальные свойства (товара или услуги) и характеристики их поиска, которые потребитель может оценить

Слайд 8Продолжение лекции
Ожидаемые затраты
Транзакционные издержки-наличные выплаты или «прейскурантная цена» оказывают

наибольшее влияние на решение о покупке
Издержки на срок службы –

дополнительные расходы, которые несет покупатель за все время владения товаром

Риск- затраты, которые ложатся на покупателя, когда фактические издержки больше ожидаемых

Продолжение лекции Ожидаемые затратыТранзакционные издержки-наличные выплаты или «прейскурантная цена» оказывают наибольшее влияние на решение о покупкеИздержки на

Слайд 9Продолжение лекции
Модель цель\мотивация покупательской ценности
Цели и назначение покупателей
Желаемые последствия

в ситуациях использования
Желаемые и проявленные атрибуты товаров
Желаемая покупательская ценность
Удовлетворение покупателей

от полученной ценности

Удовлетворение основанное на целях

Удовлетворение основанное на последствиях

Удовлетворение основанное на атрибутах

Продолжение лекции Модель цель\мотивация покупательской ценностиЦели и назначение покупателейЖелаемые последствия в ситуациях использованияЖелаемые и проявленные атрибуты товаровЖелаемая

Слайд 10Модель цели\мотивации – это модель иерархии покупательской ценности (автор Вудруфф).

Это высший уровень абстракции концентрируется на мотивациях покупок потребителей, в

отличие от моделей атрибутов, которые анализируют только проявление этих мотиваций.
Стратегические применения анализа покупательской ценности заключаются во

Модель цели\мотивации – это модель иерархии покупательской ценности (автор Вудруфф). Это высший уровень абстракции концентрируется на мотивациях

Слайд 11Продолжение лекции
взаимосвязях между ценой, качеством товаров и услуг и

покупательской ценностью. Концепция анализа покупательской ценности определяет долгосрочные цели завоевания

и удержания целевых покупателей. Нойманн выделил пять ключевых факторов, которые являются базой для анализа
Продолжение лекции взаимосвязях между ценой, качеством товаров и услуг и покупательской ценностью. Концепция анализа покупательской ценности определяет

Слайд 12Продолжение лекции
Стратегические факторы ПЦ
ПЦ (качество товаров и услуг, цена)

определяются покупателем
ПЦ определяется относительно предложений конкурентов
ПЦ будет меняться с течением

времени

ПЦ создается при включении полной стоимостной цепочки

ПЦ – это совместное усилие , включающее в себя каждого работника фирмы

Продолжение лекции Стратегические факторы ПЦПЦ (качество товаров и услуг, цена) определяются покупателемПЦ определяется относительно предложений конкурентовПЦ будет

Слайд 13Продолжение лекции
Сильные стороны метода
Основа для достижения конкурентного преимущества
Соотносится с другими

инструментами управления
Преимущество над моделью управления полным качеством
Ориентация на будущее

Продолжение лекцииСильные стороны методаОснова для достижения конкурентного преимуществаСоотносится с другими инструментами управленияПреимущество над моделью управления полным качествомОриентация

Слайд 14Продолжение лекции
Слабые стороны метода
Большие ресурсные и временные затраты
Требуются навыки высокого

уровня
Постоянное обращение к пяти стратегическим факторам

Продолжение лекцииСлабые стороны методаБольшие ресурсные и временные затратыТребуются навыки высокого уровняПостоянное обращение к пяти стратегическим факторам

Слайд 15Продолжение лекции
Процесс применения метода
Определить связь фирмы с покупателями, используя разные

инструменты
Полный анализ покупательской ценности
Стратегическое управление покупательской ценностью

Продолжение лекцииПроцесс применения методаОпределить связь фирмы с покупателями, используя разные инструментыПолный анализ покупательской ценностиСтратегическое управление покупательской ценностью

Слайд 16Продолжение лекции
1-й этап. Инструменты опроса потребителей
Интервью по почте, телефону
Целевые панельные

группы
Объединенный анализ
Анализ чувствительности к ценам
Анализ мотивации
Анализ неудовлетворенных потребностей
Интервью с

главными пользователями

Анализ ухода потребителей

Продолжение лекции1-й этап. Инструменты опроса потребителейИнтервью по почте, телефонуЦелевые панельные группыОбъединенный анализ Анализ чувствительности к ценамАнализ мотивацииАнализ

Слайд 17Продолжение лекции
2-й этап Полный анализ покупательской ценности
Оценка принимаемого качества рынка
Оценка

принимаемой рыночной цены
Оценка покупательской ценности
Анализ приобретений и потерь
Анализ покупательской ценности

в области двух конкурентов

Анализ хронологии основных событий на рынке товаров

Анализ «кто\что»

Анализ коренных причин

Продолжение лекции2-й этап Полный анализ покупательской ценностиОценка принимаемого качества рынкаОценка принимаемой рыночной ценыОценка покупательской ценностиАнализ приобретений и

Слайд 18Продолжение лекции
3-й этап Стратегическое управление покупательской ценностью
Удовлетворенные цели и мотивации
Желаемые

последствия в пользовании
Атрибуты товара
Оценка ценности
Атрибуты услуги
процесс
процесс
процесс
Потенциальная возможность
Потенциальная возможность
Потенциальная возможность
Главная компетенция
Главная

компетенция

Главная компетенция

Ресурсы

Продолжение лекции3-й этап Стратегическое управление покупательской ценностьюУдовлетворенные цели и мотивацииЖелаемые последствия в пользованииАтрибуты товараОценка ценностиАтрибуты услугипроцесспроцесспроцессПотенциальная возможностьПотенциальная

Слайд 19Продолжение лекции
Сущность управления покупательской ценностью состоит в обеспечении соответствия покупательской

ценности с ресурсами фирмы посредством достижения особенного сочетания качества товара,

качества обслуживания и цены. Это требует двух направлений параллельного дезагрегирования. Первое направление состоит в том, что покупательская ценность должна отражаться в качестве товара, качестве обслуживания и последующих оценках ценности при непременном удовлетворении целей и мотиваций. Второе направление заключается в том, что ресурсами фирмы необходимо управлять для поддержания главных компетенций, потенциальных возможностей и обязательных бизнес-процессов. Прибыль получается только в точке пересечения этих направлений.
Продолжение лекцииСущность управления покупательской ценностью состоит в обеспечении соответствия покупательской ценности с ресурсами фирмы посредством достижения особенного

Слайд 20Конкурентное преимущество создается только в том случае, если это пересечение

является наиболее плотным на рынке.
Эти процессы должны учитывать:
Изменение целей и

мотиваций покупателей
Уход покупателей к конкурентам для получения предложений особенной ценности
Внутренние ресурсы, главные компетенции, потенциальные возможности и процессы могут быть подорваны с течением времени или под воздействием двух вышеуказанных факторов.
Оценить метод с помощью системы FAROUT
Конкурентное преимущество создается только в том случае, если это пересечение является наиболее плотным на рынке.Эти процессы должны

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика