Слайд 1РЕШЕНИЕ SAP
ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА
SAP BusinessObjects
Слайд 2Полнофункциональная ERP-системой
Включает в себя все, что требуется для управления предприятием
– управление материально-техническим снабжением, управление сбытом, управление персоналом и расчетом
заработной платы, планирование и управление производством, бухгалтерский учет, управленческий учет, управление финансами и т.д.
Слайд 3В комплексе решений SAP BusinessObjects представлены инструменты для разработки корпоративных
стратегий и отслеживания их исполнения, решения для усовершенствования процессов планирования,
прогнозирования и бюджетирования, консолидации отчетности организации, а также решения для построения разнообразной отчетности с необходимой формой представления и степенью визуализации для анализа различных аспектов деятельности компании.
Слайд 4Основные преимущества
- Широкие функциональные возможности, позволяющие выполнять задачи всем подразделениям
компании в наборах решений SAP, в частности всем отделам финансового
департамента.
- Полная интеграция всей информации, которая выражается в одноразовом вводе информации и обеспечении ссылок на все связанные объекты.
- Работа в режиме реального времени, т.е. регистрация данных в момент поступления документов и формирование отчетов в то время, когда это требуется.
Слайд 5Решение SAP BusinessObjects Strategy Management входящее в набор решений SAP
BusinessObjects Enterprise
Performance Management позволяет:
• Предоставить поддержку ключевых процессов за счет
автоматизации и организации потоков операций;
• Предоставить сотрудникам на всех уровнях информацию, необходимую
для выполнения действий, направленных на реализацию корпоративных стратегий, обеспечить распространение согласованной информации в рамках всего предприятия. Улучшить взаимодействие внутри отделов и между ними;
• Облегчить руководству и менеджерам задачи по контролю динамики
развития для достижения целей, установлению и устранению проблем и измерению результатов на основе актуальных данных.
Слайд 6Рассмотрим некоторые из возможных
средств визуализации.
Карты показателей
Панель инструментов
Актуальные операционные сводки
Слайд 7Карты показателей
предоставляют целостный обзор ключевых целей по всем функциональным и
бизнес-единицам. Они объединяют операционную и финансовую информацию, данные по распределению
ресурсов и предоставляют наглядную и достоверную картину общей динамики достижения глобальных целей. Интуитивные системы предупреждений с использованием всем знакомых сигналов светофора помогают сотрудникам быстро понимать текущий статус эффективности без необходимости работы с цифрами.
Слайд 8Панель инструментов
– это визуальное отражение наиболее важной информации, необходимой для
достижения одной или нескольких целей. Данные консолидируются и располагаются на
одном экране, так, чтобы всю информацию можно было моментально оценить. Инструментальные панели, которые визуально отражают динамику на основе множества ключевых показателей, обычно являются количественными и, при использовании в интерактивном режиме, позволяют менеджерам прослеживать динамику по нескольким показателям для разных характеристик эффектив-ности
Слайд 9Актуальные операционные сводки
Решение по стратегическому управлению может поддерживать подготовку любого
вида операционных сводок путем централизации данных, проверки их точности и
обеспечения возможности их мгновенной публикации. В идеале, компаниям также не-обходимо иметь возможность начать работу с их отчетами, чтобы сравнить последние данные с данными, представленными в сводке. Если все отче-
ты основаны на едином достоверном источнике информации, сотрудники могут сконцентрировать свое внимание на решении проблемы, а не на
возможной неточности данных.
Слайд 10Разработка бюджетов предприятия,
контроль исполнения бюджетов,
бизнес-планирование
Решение SAP позволяет
на практике реализовать концепцию управления предприятием с применением инструментов планирования
и бюджетирования, консолидации, анализа фактического исполнения и мониторинга отклонений.
Слайд 11Бизнес-планирование и бюдже-
тирование
Вы сможете выстроить и автоматизировать процессы стратегического планирования
и бюджетирования, используя как подход «сверху-вниз», так и «снизу-вверх». Вы
можете наладить согласованную работу над планами, взаимодействие всех участников процесса, вести и отслеживать несколько версий планов, контролировать изменения и быть уверенными в том, что за каждый элемент данных несет ответственность кон-
кретный сотрудник компании. Вы можете использовать функциональность моделирования «что-если» и сценар-
ного анализа для создания еще более оптимальных бюджетов.