Разделы презентаций


Искусство продажи

Содержание

План тренингаОпределение продажиКачества хорошего продавцаЭтапы продажЗадание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Искусство продажи
«Люди не любят, когда им продают. Они любят, когда

с ними общаются».

Флин МакГлафлин
Искусство продажи«Люди не любят, когда им продают. Они любят, когда с ними общаются».

Слайд 2План тренинга
Определение продажи
Качества хорошего продавца
Этапы продаж
Задание

План тренингаОпределение продажиКачества хорошего продавцаЭтапы продажЗадание

Слайд 3Продажи - это великое искусство и важнейшая профессия в бизнесе.

Человек, не владеющий в совершенстве методами технологии продаж, лишает себя

90% своего потенциального дохода.
Продажи - это великое искусство и важнейшая профессия в бизнесе. Человек, не владеющий в совершенстве методами технологии

Слайд 4«Самый главный секрет искусства торговать - узнать, что нужно другому

человеку, и помочь ему получить это».

Фрэнк Беттджер Так что же такое продажи?


Продажи - объем реализации продукции предприятия за определенный промежуток времени.
Продажи - это решение задачи покупателя.
Продажи - это совместный поиск продавца и покупателя. Поиск того, как при помощи тех средств, товаров и услуг, которыми располагает продавец, сделать жизнь покупателя лучше.




«Самый главный секрет искусства торговать - узнать, что нужно другому человеку, и помочь ему получить это».

Слайд 5 Хороший продавец – какой он?

Тратит время на то, чтобы лучше

понять потребности клиента.
Использует все свои возможности для того, чтобы

помочь клиенту.
Всегда доступен для клиента и знает процедуру принятия решения у клиента.
Не отделяет себя от клиента.
Консультирует клиента.


Хороший продавец – какой он?Тратит время на то, чтобы лучше понять потребности клиента. Использует все свои возможности

Слайд 6Какими навыками должен обладать хороший продавец?

Слушать

Говорить
Какими навыками должен обладать хороший продавец?          Слушать

Слайд 8Хороший продавец: от прошлого к будущему!

Хороший продавец: от прошлого к будущему!

Слайд 9Как стать профессионалом в продажах?
Относиться к продажам с энтузиазмом!

Ведь энтузиазм заразителен, и его отсутствие тоже!
Необходимо понимать, как строится

процесс продажи на всех этапах и управлять ходом этого процесса!




Как стать профессионалом в продажах?Относиться к продажам с энтузиазмом!  Ведь энтузиазм заразителен, и его отсутствие тоже!Необходимо

Слайд 10Представим, что продажа – это танец. В каждом танце присутствуют как

импровизация, так и базовые па, не зная которых, Вы споткнетесь

на первом шаге. Этапы продаж – это базовые па, которые станут основой Вашего «танца»!
Представим, что продажа – это танец. В каждом танце присутствуют как импровизация, так и базовые па, не

Слайд 115 Этапов продаж
Путь к профессиональным продажам

5 Этапов продаж Путь к профессиональным продажам

Слайд 121-й Этап: Установление контакта
«У Вас никогда не будет второй возможности

создать первое впечатление!»
Цель: «раскрыть» клиента, создать доверительную атмосферу между ним

и Вами.
Способ достижения: открытая улыбка, уместный комплимент, обращение к клиенту по имени, искренний интерес к его проблемам, «отзеркаливание» жестов и мимики.
Главное: Ваши действия должны быть уместны и искренни. Не переигрывайте!

1-й Этап: Установление контакта«У Вас никогда не будет второй возможности создать первое впечатление!»Цель: «раскрыть» клиента, создать доверительную

Слайд 13Помните ! «Подружиться» с клиентом – это не цель, а

средство которое поможет расположить покупателя к разговору по душам. Почувствовав,

что клиент «готов», ведите его дальше.
Помните ! «Подружиться» с клиентом – это не цель, а средство которое поможет расположить покупателя к разговору

Слайд 142-й Этап: выявление потребностей
Цель: Выслушать клиента, понять его потребность и

правильно расставить акценты.
Способ достижения: Задавайте открытые вопросы, дайте клиенту возможность

почувствовать свою значимость, рассказать о потребностях и желаниях. Определите, что наиболее важно для клиента.
Главное: Внимательно слушайте клиента и анализируйте полученную информацию.
2-й Этап: выявление потребностейЦель: Выслушать клиента, понять его потребность и правильно расставить акценты.Способ достижения: Задавайте открытые вопросы,

Слайд 15Помните! Если Вы не выслушаете клиента, его выслушает кто-то другой!

Помните! Если Вы не выслушаете клиента, его выслушает кто-то другой!

Слайд 163-й Этап: Презентация товара
Цель: Продемонстрировать продукт и побудить клиента к

действию.
Способ достижения: Рассказать о продукте не только с демонстрацией его

возможностей, но и с учетом выявленных ценностей клиента.
Главное: Отличайтесь от продавца-новичка!
Каким образом? Не делайте одну презентацию на «все случаи жизни»!Учитывайте потребности и желания клиента, выявленные Вами на 2-м этапе продажи.


3-й Этап: Презентация товараЦель: Продемонстрировать продукт и побудить клиента к действию.Способ достижения: Рассказать о продукте не только

Слайд 17Классическая схема презентации продукта AIDA
A (attention): Привлеките внимание клиента. Настройте

его на то, что теперь говорите Вы, а не он.
I

(interest): Вызовите интерес к товару. Расскажите о том, почему Ваше предложение может быть интересно для него.
D (desire): Возбудите у клиента желание владеть товаром, играйте на эмоциях. Рассказывайте о товаре, как будто он уже куплен и клиент с его помощью решит проблемы.
A (action): побудите потенциального клиента к действию. Дайте ему понять, что все, что Вы рассказывали ему о товаре не просто так, а чтобы клиент его приобрел.

Классическая схема презентации продукта AIDAA (attention): Привлеките внимание клиента. Настройте его на то, что теперь говорите Вы,

Слайд 184-й Этап: Работа с возражениями
Цель: Обработать возражение, сохранить лояльность клиента,

перейти к следующему этапу продажи.
Способ достижения: Не воспринимайте возражения клиента,

как досадную помеху. Это всего лишь часть игры, цель которой – сделка. Внимательно выслушайте возражения клиента и отвечайте по существу. Не начинайте презентацию заново, отвечайте на конкретное возражение!
Главное: Возражения покупателя – это его заявление о своих потребностях. Переформулируйте нападки на ваш продукт с точки зрения потребностей и расскажите клиенту о том, почему именно ваш товар или услуга способны ему помочь.

4-й Этап: Работа с возражениямиЦель: Обработать возражение, сохранить лояльность клиента, перейти к следующему этапу продажи.Способ достижения: Не

Слайд 19Помните! Обиженный или расстроенный покупатель – потерян для Вас! Цените

возражения клиентов, собирайте их и анализируйте.

Помните! Обиженный или расстроенный покупатель – потерян для Вас! Цените возражения клиентов, собирайте их и анализируйте.

Слайд 205-й этап: Завершение сделки и выход из контакта
Цель: Непосредственно продажа

продукта.
Способ достижения: Если Вы хотите продать свой товар – то

рано или поздно Вы должны предложить клиенту его купить. Помните, что для клиента расставание с деньгами своего рода стресс – слегка подтолкните его к покупке альтернативными вопросами или своими приемами.
Главное: После того, как Вы задали вопрос, приводящий к заключению сделки – выдержите паузу. Кто заговорит первым – тот проиграет. Если в предыдущих этапах Вы сделали все правильно – клиент ответит Вам «ДА!».
5-й этап: Завершение сделки и выход из контактаЦель: Непосредственно продажа продукта.Способ достижения: Если Вы хотите продать свой

Слайд 21Выход из контакта
Выход из контакта – это своеобразный постскриптум, которым

не нужно пренебрегать.
Чем больше денег заплатил клиент, тем острее

он переживает этот внутренний конфликт. Сформируйте у него позитивную эмоцию!
Поблагодарите клиента! Главное – будьте искренни!
Помните, как было у Штирлица – запоминается то, что в конце. Начало следующей встречи зависит от того, как завершится настоящая!

Выход из контактаВыход из контакта – это своеобразный постскриптум, которым не нужно пренебрегать. Чем больше денег заплатил

Слайд 22Профессиональный продавец приводит сделку к ее логическому завершению!

Профессиональный продавец приводит сделку к ее логическому завершению!

Слайд 23«То, что помогает людям, помогает бизнесу»

Лео Бернет

Говорите с клиентом на языке «выгод»!
То есть: превращайте свойства продукта в выгоды!

«То, что помогает людям, помогает бизнесу»

Слайд 24ЗАДАНИЕ

ЗАДАНИЕ

Слайд 25Переведите в выгоду для клиента свойства следующих продуктов:


Переведите в выгоду для клиента свойства следующих продуктов:

Слайд 26Спасибо Вам за
Ваше внимание
Ваше участие
Вашу заинтересованность
Ваше стремление к развитию

Спасибо Вам за Ваше вниманиеВаше участиеВашу заинтересованностьВаше стремление к развитию

Слайд 27К профессионалу всегда очередь!

К профессионалу всегда очередь!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика