Разделы презентаций


Причины и виды безработицы

Содержание

Вот мудрый совет, который можно дать юношеству: «Найди что-нибудь, что тебе нравится делать, а потом найди кого-нибудь, кто будет тебе за это платить» Кэтрин Уайтхорн

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Причины и виды безработицы
Экономические проблемы безработицы

Причины и виды безработицыЭкономические проблемы безработицы

Слайд 2Вот мудрый совет, который можно дать юношеству: «Найди что-нибудь, что

тебе нравится делать, а потом найди кого-нибудь, кто будет тебе

за это платить» Кэтрин Уайтхорн
Вот мудрый совет, который можно дать юношеству:  «Найди что-нибудь, что тебе нравится делать, а потом найди

Слайд 3Задачи урока
Систематизировать знания по теме «Экономическая природа рынка труда»
Сформировать представления

о безработице, выяснить, кого можно считать безработным
Научиться определять уровень безработицы
Сформировать

представления о причинах и видах безработицы
Задачи урокаСистематизировать знания по теме «Экономическая природа рынка труда»Сформировать представления о безработице, выяснить, кого можно считать безработнымНаучиться

Слайд 4Компьютерное тестирование
Открыть папку Тестер в папке Экономика на рабочем столе
Запустить

Tester
В выпадающем окне выбрать Человек на рынке труда.test, открыть его
В

окне ввести свою фамилию
Начать тестирование
Компьютерное тестированиеОткрыть папку Тестер в папке Экономика на рабочем столеЗапустить TesterВ выпадающем окне выбрать Человек на рынке

Слайд 5Это мы знаем:
Что называется рынком труда?
Кто из участников рынка труда

демонстрирует спрос на услуги труда?
Какой товар продают на рынке труда?
Каковы

его особенности?
Почему спрос на труд называют производным?
Как формируется заработная плата?
Это мы знаем:Что называется рынком труда?Кто из участников рынка труда демонстрирует спрос на услуги труда?Какой товар продают

Слайд 6Это мы сможем:
Предложение труда в некоторой области описывается уравнением

Ls = 20w, а отраслевой спрос –
Ld =

1200-10w, где w – дневная ставка заработной платы, а L – количество работников.
Найти равновесные величины
Это мы сможем:	Предложение труда в некоторой области описывается уравнением  Ls = 20w, а отраслевой спрос –

Слайд 7Подумаем:
Допустим, спрос на труд вырос. Как это выглядит графически? Как

изменится ставка заработной платы и объём занятости?
Изменится ли общий

доход, получаемый всеми работниками (суммарная заработная плата)?
Какие причины могут привести к изменению спроса на труд?
Предположим, увеличилось предложение труда. Как это выглядит графически? Как изменятся при этом ставка заработной платы, объём занятости и общий доход?
Подумаем:Допустим, спрос на труд вырос. Как это выглядит графически? Как изменится ставка заработной платы и объём занятости?

Слайд 8 Почему в Индии каналы и плотины строят с большим использованием

трудовых ресурсов, а в Голландии – с использованием машин и

механизмов?
Почему в Индии каналы и плотины строят с большим использованием трудовых ресурсов, а в Голландии – с

Слайд 10«Только два стимула заставляют людей трудиться: жажда заработной платы и

боязнь ее потерять»
Генри Форд

«Только два стимула заставляют людей трудиться: жажда заработной платы и боязнь ее потерять»Генри Форд

Слайд 11Вспомним возрастную структуру населения страны

Вспомним возрастную структуру  населения страны

Слайд 12Все ли люди в трудоспособном возрасте работают?

Все ли люди в трудоспособном возрасте работают?

Слайд 13Кого можно назвать безработным?
Безработные, зарегистрированные в государственных учреждениях службы занятости

населения, - трудоспособные граждане, не имеющие работы и заработка (трудового

дохода), проживающие на территории Российской Федерации, зарегистрированные в государственных учреждениях службы занятости населения по месту жительства в целях поиска подходящей работы, ищущие работу и готовые приступить к ней.
Кого можно назвать безработным?	Безработные, зарегистрированные в государственных учреждениях службы занятости населения, - трудоспособные граждане, не имеющие работы

Слайд 14Можно ли назвать безработным…
Студента дневного отделения, который ищёт работу грузчика
50-летнего

мужчину, уволенного с места работы в связи с ликвидацией фирмы
Пенсионерку

Клавдию Ивановну, которая лишилась места вахтёра
Молодого человека, живущего с матерью на её заработную плату
Женщину 30-ти лет, которая занимается воспитанием троих малышей
Можно ли назвать безработным…Студента дневного отделения, который ищёт работу грузчика50-летнего мужчину, уволенного с места работы в связи

Слайд 15Можно ли «посчитать» безработицу?
Уровень безработицы – это отношение числа без

работных к величине экономически активного населения (рабочей силы)

УБ = Б/ЭАН

* 100%
Можно ли «посчитать» безработицу?	Уровень безработицы – это отношение числа без работных к величине экономически активного населения (рабочей

Слайд 16Попробуем решить:
В стране Трудоголии по найму работают 80 тысяч человек,

индивидуальных предпринимателей – 20 тысяч человек, на службе в вооружённых

силах состоят 2 тысячи человек, студентов 8 тысяч, домохозяек 3 тысячи, на бирже зарегистрировано 6 тысяч человек.
Определить уровень безработицы
Попробуем решить:В стране Трудоголии по найму работают 80 тысяч человек, индивидуальных предпринимателей – 20 тысяч человек, на

Слайд 17Уровень безработицы. Анаморфоза

Уровень безработицы. Анаморфоза

Слайд 19Виды безработицы

Виды безработицы

Слайд 20Определите вид безработицы:
Виктор после окончания БГТУ им.Шухова пытается найти работу

по специальности
ОАО «Центртелеком» заменил операторов по приёму платежей от населения

терминалами
Опытный учитель математики Мария Ивановна из-за низкой заработной платы уволилась с любимой работы и решила найти более высокооплачиваемую
Финансовый кризис дошёл до Белгородской области. Было существенно сокращено количество занятых на нескольких крупных предприятиях области



Определите вид безработицы:Виктор после окончания БГТУ им.Шухова пытается найти работу по специальностиОАО «Центртелеком» заменил операторов по приёму

Слайд 21Последствия безработицы
Возрастание социальной и психологической напряжённости
Потеря экономикой страны ресурсов
Потеря

работниками квалификации
Необходимость увеличения налогов, которые необходимы для выплаты пособий по

безработице
Падение жизненного уровня

Последствия безработицыВозрастание социальной и психологической напряжённостиПотеря экономикой страны ресурсов Потеря работниками квалификацииНеобходимость увеличения налогов, которые необходимы для

Слайд 22Темы эссе:
Безработица: трагедия или урок?

Экономисты утверждают, что страна, в которой

«ликвидированы» фрикционная и структурная безработицы, станет жить бедно и не

сможет претендовать на успешное экономическое развитие. Почему?! Ведь всё её население будет трудиться…
Темы эссе:Безработица: трагедия или урок?Экономисты утверждают, что страна, в которой «ликвидированы» фрикционная и структурная безработицы, станет жить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика