Разделы презентаций


Вербальные и невербальные средства общения

Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вербальные и невербальные средства общения

Вербальные и невербальные средства общения

Слайд 2Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене

информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.

Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.

Общение-процесс установления и развития между людьми.

Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании

Слайд 3
ВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Совершенствование навыков вербального общения
Устная речь по-прежнему остается самым

распространенным способом коммуникации.

ВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИСовершенствование навыков вербального общения Устная речь по-прежнему остается самым распространенным способом коммуникации.

Слайд 4Чтобы вас поняли, мало иметь хорошую дикцию. Вы должны ясно

осознавать, что собираетесь сказать. Кроме того, вы должны выбрать такие

слова, чтобы ваша мысль была верно понята. Если человеку предстоит выступить перед большой аудиторией, он формулирует для себя тезисы или как-то иначе готовится к докладу. Но в обыденной жизни устная коммуникация требует спонтанности, и это может вызвать у человека тревогу, неуверенность и даже страх. Работу над устной речью можно начать с расширения словарного запаса.

Чтобы вас поняли, мало иметь хорошую дикцию. Вы должны ясно осознавать, что собираетесь сказать. Кроме того, вы

Слайд 5Примеры вербального общения

Примеры вербального общения

Слайд 6Люди пользуются письменной коммуникацией реже, чем устной. Но с приходом

электронной почты важность письменного общения сильно возросла.

Любое письменное сообщение

имеет одно несомненное преимущество перед устным. Составляя его, вы имеете возможность подумать, привести в порядок свои мысли и в случае необходимости даже переписать набело.

Однако нужно отметить и недостатки письменной коммуникации.

Письменное сообщение не может передать интонации вашего голоса и жестикуляцию .
Люди пользуются письменной коммуникацией реже, чем устной. Но с приходом электронной почты важность письменного общения сильно возросла.

Слайд 7 Вербальное общение является наиболее исследованной разновидностью человеческой коммуникации.

Кроме этого, это наиболее универсальный способ передачи мысли. На вербальный

человеческий язык можно ‘перевести’ сообщение, созданное с помощью любой другой знаковой системы. Например, сигнал красный свет переводится как ‘проезд закрыт’, ‘остановитесь’; поднятый вверх палец, прикрытый ладонью другой руки, как ‘прошу дополнительную минуту перерыва’ в спортивных состязаниях и т.п.
Вербальное общение является наиболее исследованной разновидностью человеческой коммуникации. Кроме этого, это наиболее универсальный способ передачи

Слайд 9Невербальное общение
Невербальное общение, более известное как язык поз и жестов,

включает в себя все формы самовыражения человека, которые не опираются

на слова.
Психологи считают, что чтение невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения. Почему же невербальные сигналы так важны в общении?
около 70% информации человек воспринимает именно по зрительному (визуальному) каналу;
невербальные сигналы позволяют понять истинные чувства и мысли собеседника.
Невербальное общениеНевербальное общение, более известное как язык поз и жестов, включает в себя все формы самовыражения человека,

Слайд 10 Огромное значение невербальных сигналов в

деловом общении подтверждается экспериментальными исследованиями, которые гласят, что

слова (которым мы придаем такое большое значение) раскрывают лишь 7% смысла, звуки, 38% значения несут звуки и интонации и 55 % - позы и жесты.
Невербальное общение включает в себя пять подсистем:
1. Пространственная подсистема (межличностное пространство).
2. Взгляд.
3. Оптико-кинетическая подсистема, которая включает в себя:
- внешний вид собеседника,
- мимика (выражение лица),
- пантомимика (позы и жесты).
4. Паралингвистическая или околоречевая подсистема, включающая:
- вокальные качества голоса,
- его диапазон,
- тональность,
- тембр.
5. Экстралингвистическая или внеречевая подсистема, к которой относятся:
- темп речи,
- паузы,
- смех и т.д.
Огромное  значение  невербальных  сигналов  в  деловом  общении подтверждается экспериментальными исследованиями,

Слайд 12Один из первых видов общения наших предков

Один из первых видов общения наших предков

Слайд 13Выражение лица
Выражение лица является важнейшим источником информации о человеке,

особенно о его чувствах.
Наиболее заметным проявлением

мимики является улыбка, которая, не будучи чрезмерно используемой, является хорошим позитивным стимулом. “Улыбка, как правило, выражает дружелюбие, однако чрезмерная улыбчивость зачастую отражает потребность в одобрении...
Натянутая улыбка в неприятной ситуации выдаёт чувства извинения и беспокойства... Улыбка, сопровождаемая приподнятыми бровями, выражает готовность подчиняться, а улыбка с опущенными бровями выражает превосходство
Визуальный контакт
Глаза - это, как известно, зеркало души, поэтому визуальный контакт.
Можно выделить в качестве отдельного специфического умения. Прямой визуальный контакт - это еще один способ сказать: “Я с тобой, я хочу услышать то, что ты хочешь сказать
Выражение лица Выражение лица является важнейшим источником информации о человеке, особенно  о  его  чувствах.

Слайд 14Кивки головой
Кивки головой - очень хороший способ

показать клиенту, что вы его слушаете. Наблюдая за работой профессионалов,

убеждаешься в том, насколько терапевтичным оказывается простое кивание головой, в сочетании с хорошим визуальным контактом и реакциями типа “Угу” и “Я понимаю”.

Тон, темп и громкость голоса
Голос является важным средством выражения целого диапазона субъективных чувств и смыслов. Тон и темп речи может многое сказать о эмоциональном состоянии человека. Как правило, скорость речи возрастает, когда говорящий взволнован, возбуждён или обеспокоен. Быстро также говорит тот, кто пытается убедить своего собеседника. Медленная же речь часто свидетельствует об угнетённом состоянии, высокомерии или усталости.

Кивки головой   Кивки головой - очень хороший способ показать клиенту, что вы его слушаете. Наблюдая

Слайд 15Итог моей презентации
Следует выделить два основных вида коммуникации. В человеческом

обществе коммуникация может осуществляться как вербальными, так и невербальными средствами.


Вербальная коммуникация для человека является основным и универсальным способом общения. Любой другой способ взаимодействия может быть выражен средствами языка. Впрочем, как уже говорилось, средствами языка может быть выражено все. А коммуникативная функция, как уже упоминалось в предыдущих главах, является одной из важнейших функций языка.

Работу выполнил студент 2 курса
Черноморской Государственной Академии

Азаров Ю.В.
Итог моей презентацииСледует выделить два основных вида коммуникации. В человеческом обществе коммуникация может осуществляться как вербальными, так

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика