Разделы презентаций


Ведение успешного аптечного бизнеса

Содержание

Основной символ этой презентации – конечно же не дождь, а этот замечательный зонтикВы будете видеть его на каждом слайде

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ведение успешного аптечного бизнеса в период экономической непогоды
Березницкий В.Я.,
генеральный директор

Ведение успешного аптечного бизнеса в период экономической непогодыБерезницкий В.Я.,генеральный директор

Слайд 2Основной символ этой презентации – конечно же не дождь, а

этот замечательный зонтик

Вы будете видеть его на каждом слайде

Основной символ этой презентации – конечно же не дождь, а этот замечательный зонтикВы будете видеть его на

Слайд 3Непогоды…
Расстояния…
Трудности…

Это всегда только повод…
Потому что…

Непогоды…Расстояния…Трудности… Это всегда только повод…Потому что…

Слайд 4Что такое успешная модель организации бизнеса?
Модель «От хорошего к великому» Джим

Коллинз
Руководители 5 уровня: скромность и профессиональная воля
Сначала «кто»… затем «что»:

«нужные люди занимают нужные места, и только затем решают куда же они едут…»
Смотрите суровым фактам в лицо (но все же не теряйте веры)
«Концепция ежа»:
Что вас действительно волнует?
Какая экономическая модель?
В чем Вы можете быть лучшими?
Культура дисциплины (дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия)
Технологии как акселераторы: тщательный отбор новых технологий
Маховик и порочный круг: «эффект маятника»

«Представьте себе!»
ТОМПИТЕРС

! Упрямые и яростные: лидер-почемучка, смелые действия, создание атмосферы
! «Люди - на первом месте!»: правильно понять проблему людей
! Уходите из плохого бизнеса
! Экономическая модель – это проект
! Аутсорсинг, аутсорсинг и еще раз аутсорсинг… «Если можешь, не владей ничем. Даже ботинки - и те возьми напрокат»
! Увольте плановиков. Наймите сумасбродов. Главным источником инноваций являются выведенные из себя люди. Люди, которые не способны мириться с тупостью происходящего вокруг.
! Делай свое дело. Действуй. Создавай новые правила. Импровизируй на ходу.
! «Поощряйте великолепные неудачи… наказывайте за посредственные успехи…»

Что такое успешная модель организации бизнеса?Модель «От хорошего к великому»			Джим КоллинзРуководители 5 уровня: скромность и профессиональная воляСначала

Слайд 5Радио потребовалось 40 лет, чтобы набрать 10 миллионов слушателей, ТВ

– 15 лет, Netscape – 3 года, Hotmail (бесплатный сервис

электронной почты от компании Microsoft) – менее одного года!!!

Средний Жизненный Цикл Продукта Nike – 3 месяца при ассортименте 50 000 наименований

«… 96% проблем зависит от менеджмента и только 4% - от… исполнителей…» Ф.КРОСБИ

«… 15% отклонений в качестве продукции зависят от работы как таковой. Остальные 85% определяются недостатками в организации работ администрацией» ДЖ.ДЖУРАН

«В будущем будет два типа компаний – быстрые и мертвые. В новой экономике нет ограничения скорости. Скорость – это все. Необходимость обновления – это то, что необходимо каждому подразделению, каждому сотруднику компании». «БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК»

Итог: сокращение сроков конкурентного
преимущества и рост компетенций.

Что такое успешная модель организации бизнеса?

Радио потребовалось 40 лет, чтобы набрать 10 миллионов слушателей, ТВ – 15 лет, Netscape – 3 года,

Слайд 6Этапы развития фармацевтического рынка
Большинство людей скорее умрут, чем станут думать.
Многие

так и делают.
Бертран Расселл

Этапы развития фармацевтического рынкаБольшинство людей скорее умрут, чем станут думать.Многие так и делают.						Бертран Расселл

Слайд 7Основные отличия региональной компании, от компании работающей в нескольких регионах

Основные отличия региональной компании, от компании работающей в нескольких регионах

Слайд 8Основные отличия региональной компании, от компании работающей в нескольких регионах

Основные отличия региональной компании, от компании работающей в нескольких регионах

Слайд 9Основные отличия региональной компании, от компании работающей в нескольких регионах

(основные бизнес-процессы)

Основные отличия региональной компании, от компании работающей в нескольких регионах (основные бизнес-процессы)

Слайд 10Чем отличаются между собой компании, работающие в нескольких регионах?
Эффективная стратегия

(что? где? как? кто? когда?)

БП: слаженность, эффективность, управляемость сетью согласованных

БП

Персонал: компетентный, мотивированный и лояльный

Ресурсы: временные и финансовые

Гибкость, управляемость, системность и актуальность

Рассмотрим влияние каждого из этих факторов на нашу модель эффективного бизнеса

Чем отличаются между собой компании, работающие в нескольких регионах?Эффективная стратегия (что? где? как? кто? когда?)БП: слаженность, эффективность,

Слайд 11Прибыльность = доход – расход (как для региональных, так и

для национальных компаний)

Прибыльность = доход – расход  (как для региональных, так и для национальных компаний)

Слайд 12Масштабируемость и тиражируемость (большее значение для национальных или развивающихся компаний)
Способность

системы адаптироваться к расширению предъявляемых требований и росту объемов решаемых

задач
и

Способность предприятия в единицу времени открывать эффективные аптеки (поиск и подготовка площадки, рекрутинг, предмаркетинг и «высокий» старт) или внедрять новые БП или проекты



Единицы измерения: время и деньги!
Масштабируемость и тиражируемость  (большее значение для национальных или развивающихся компаний)Способность системы адаптироваться к расширению предъявляемых требований

Слайд 13Актуальность и клиенториентированность
Клиенториентированность – это способ ведения бизнеса, обеспечивающий получение

дополнительной прибыли или создание конкурентных преимуществ за счет внедрения в

работу принципов главенствования потребностей клиента.
Систематическое изучение внешней и внутренней среды
Преобразование продукта.

Актуальность – адаптация компании к требованиям внешней и внутренней среды, в соответствии с поставленными целями.

Актуальность и клиенториентированностьКлиенториентированность – это способ ведения бизнеса, обеспечивающий получение дополнительной прибыли или создание конкурентных преимуществ за

Слайд 14Управляемость (важно для любой компании, но сложно в национальной)
Качественная характеристика социальной среды,

позволяющая социальным субъектам устанавливать и достигать определенные цели во взаимодействии

друг с другом

Управляемость (важно для любой компании, но сложно в национальной)Качественная характеристика социальной среды, позволяющая социальным субъектам устанавливать и

Слайд 15Товародвижение


спрос!
продажа
отказ
отсутствие
цена
100%
- 13%
+ 87%
заказ
регистрация
- 1,8%
дефектура поставщиков до 5 дней
дефектура поставщиков более

5 дней
сроки годности и карантин
- 3,8%
- 3,2%
- 0,4%
пересортица дистрибьютора
- 3,8%
продажа
V

300 – 1 млн

V 150 000 – 300 000

V до 150 000

65

80 / 20

60 / 40

50 / 50

35

-2,8%

- 10,2%

Хорошо прогнозируемые препараты

ассортиментные, редкоспрашиваемые

30

70

ТМЦ

Товародвижениеспрос!продажаотказотсутствиецена100%- 13%+ 87%заказрегистрация- 1,8%дефектура поставщиков до 5 днейдефектура поставщиков более 5 днейсроки годности и карантин- 3,8%- 3,2%-

Слайд 16Товародвижение: динамика отказов из-за отсутствия в аптеке
Выводы:
Доля хорошо прогнозируемого

товара в продажах – 65%, а в ТМЦ – 30%

Основные отказы покупателям происходят по слабо прогнозируемому ассортименту (около 80% всей дефектуры)
Доля отказов, на которые экономически целесообразно влиять, составляет - 10,8 %
Товародвижение: динамика отказов из-за отсутствия в аптекеВыводы: Доля хорошо прогнозируемого товара в продажах – 65%, а в

Слайд 17Товародвижение, как успешная бизнес-модель

Товародвижение, как успешная бизнес-модель

Слайд 18Выводы:
Важно (!) Прибыльность компании в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Миф

о покупателях доли рынка не состоялся. Принципиально важно и доля

рынка и прибыльность.

Важно (!) Тиражируемость и масштабируемость компании, что может обеспечивать наращивание объемов без риска потери основного бизнеса

Важно (!) Управляемость компании. «Ноги» должны знать о чем думает «голова», а «голова» должна знать по какому бездорожью идут «ноги». Чем быстрее происходит этот обмен информацией, тем здоровее организм.

Важно (!) Актуальность. Система должна быть не статична, а динамична. Инновации, инновации и еще раз инновации!!!

Важно (!) Клиенториентированность не формально на словах, а на уровне ценностей каждого сотрудника. Внешние клиенты – платят нам зарплату, а внутренние – помогают вскарабкиваться на вершины!
Выводы:Важно (!) Прибыльность компании в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Миф о покупателях доли рынка не состоялся. Принципиально

Слайд 19Именно ЦЕННОСТЯМИ хотелось бы закончить…

Именно ЦЕННОСТЯМИ хотелось бы закончить…

Слайд 20Успешный бизнес строится на ценностях людей, которые его создают
Наши ценности:

Забота и

ответственность

Клиенториентированность

Уважение

Компетентность

Честность

Целеустремленность

Позитивное мышление

Инновации

Успешный бизнес строится на ценностях людей, которые его создаютНаши ценности:Забота и ответственностьКлиенториентированностьУважениеКомпетентностьЧестностьЦелеустремленностьПозитивное мышлениеИнновации

Слайд 21Модели управления


Управление
по заданиям
Управление по правилам
Управление по целям
Управление по ценностям
Управление

по процессам

Модели управления				Управлениепо заданиям Управление по правиламУправление по целямУправление по ценностямУправление по процессам

Слайд 22Управляя ценностями…
Саймон Долан и Сальвадор Гарсия, авторы книги «Управление на

основе ценностей», называют такую систему «инструментом стратегического управления, который раскроет

рыночный потенциал компании через связь с каждым сотрудником».

Том Питерс и Роберт Уотерман в книге «В поисках совершенства» писали, что если бы их попросили дать одну-единственную рекомендацию, благодаря которой компании могут стать успешными, они бы сказали так: «Определите свою систему ценностей. Решите, за что выступает ваша компания».

«Базовая философия, дух и „внутренний импульс” организации сказываются на ее достижениях в большей мере, чем ее технологические или экономические ресурсы». Томас Уотсон-младший, руководитель IBM
Управляя ценностями…Саймон Долан и Сальвадор Гарсия, авторы книги «Управление на основе ценностей», называют такую систему «инструментом стратегического

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика