Разделы презентаций


экономика "развитого социализма"

Цели и задачи:познакомить учащихся с экономической ситуацией, сложившейся в СССР в середине 60 - середине 80-х годов; обратить внимание на экономические проблемы, пути их решения и результаты;продолжить формирование навыков самостоятельного подбора

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1экономика "развитого социализма"
(Урок-семинар)

экономика

Слайд 2Цели и задачи:

познакомить учащихся с экономической ситуацией, сложившейся в СССР

в середине 60 - середине 80-х годов; обратить внимание на

экономические проблемы, пути их решения и результаты;
продолжить формирование навыков самостоятельного подбора материала в соответствии с поставленными вопросами и логической аргументацией своих позиций.
Цели и задачи:познакомить учащихся с экономической ситуацией, сложившейся в СССР в середине 60 - середине 80-х годов;

Слайд 3План урока
I. Вступление /необходимость экономических преобразований в СССР в с.

60-х ; реформаторская деятельность А.Н.Косыгина/
II. Работа по вопросам семинара
III. Подведение

итогов работы / уровень экономического развития страны к середине 80-х годов; причины увеличения отставания экономики СССР от уровня Запада/
План урокаI. Вступление /необходимость экономических преобразований в СССР в с. 60-х ; реформаторская деятельность А.Н.Косыгина/II. Работа по

Слайд 4Вступление
Неудачи начала 60-х годов породили сомнения в эффективности административного диктата

даже у руководителей страны. Еще при Хрущеве на страницах печати

началась очередная дискуссия об экономических стимулах производства. Сложилась в основных чертах будущая экономическая реформа. В целом она, конечно не отвергала директивную модель экономики, а лишь внедряла в нее некоторые механизмы материальной заинтересованности производителя в результатах труда.
ВступлениеНеудачи начала 60-х годов породили сомнения в эффективности административного диктата даже у руководителей страны. Еще при Хрущеве

Слайд 5Автором экономической реформы 1965 г. стал Алексей Николаевич Косыгин

Автором экономической реформы 1965 г. стал Алексей Николаевич Косыгин

Слайд 6Вопросы к семинару
Какие изменения произошли в сельском хозяйстве? Каков их

результат?
Цели и результаты реформы в промышленности.( Работа Калининского филиала ВНИИТП

в 60 -80-е годы.)
Почему экономическая реформа 1965 г. не дала ожидаемых результатов? (с использованием документа и вопроса на с.304 учебника)
Что такое постиндустриальное общество? Какие особенности его отличают?
Можно ли утверждать, что СССР в начале 70-х годов, как и Запад, вступил в стадию постиндустриального развития? Ответ обоснуйте.
Охарактеризуйте социальную политику государства, сопоставив положительные и отрицательные моменты.
Вопросы к семинаруКакие изменения произошли в сельском хозяйстве? Каков их результат?Цели и результаты реформы в промышленности.( Работа

Слайд 7К вопросу № 3
Из воспоминаний Ф.Бурлацкого
…В аппарате пересказывали слова Брежнева

по поводу доклада Косыгина на сентябрьском пленуме 1965 г.:»Ну что

он придумал? Реформа, реформа… Кому это надо, да и кто это поймет? Работать нужно лучше, вот и вся проблема». Не в таком ли отношении к экономической реформе была главная причина, почему она не состоялась?

Что бы вы ответили на этот вопрос одного из работников ЦК КПСС?

К вопросу № 3Из воспоминаний Ф.Бурлацкого…В аппарате пересказывали слова Брежнева по поводу доклада Косыгина на сентябрьском пленуме

Слайд 8Подведение итогов работы
Каким стал уровень развития СССР к середине 80-х

годов?
В чем, по-вашему, причины увеличения отставания экономики Советского Союза от

экономики Запада?

Учащимся предлагается ответить на следующие вопросы:

Подведение итогов работыКаким стал уровень развития СССР к середине 80-х годов?В чем, по-вашему, причины увеличения отставания экономики

Слайд 11Список литературы
Данилов А.А, Косулина Л.Г., Брандт М.Ю. История России ХХ

– начала ХХI века. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений

М.: «Просвещение»,2004.
Обществознание Учебник для 8-9 классов общеобразовательных учреждений под ред. Л.Н.Боголюбова М.: «Просвещение», 2008.
Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. Новейшая история зарубежных стран ХХ – начало ХХI века Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений М.: «Просвещение»,2005.
Материалы школьного музея.
Список литературыДанилов А.А, Косулина Л.Г., Брандт М.Ю. История России ХХ – начала ХХI века. Учебник для 9

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика