Разделы презентаций


ценовая политика Компании Samsung Group

Слоган: «Turn On Tomorrow» – «Включи будущее» Логотип

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ценовая политика Компании Samsung Group
Гагиев В.А.

ценовая политика Компании Samsung GroupГагиев В.А.

Слайд 2Слоган: «Turn On Tomorrow» – «Включи будущее»
Логотип

Слоган: «Turn On Tomorrow» – «Включи будущее» Логотип

Слайд 3заслуги компании Samsung
Бурдж-Халифа
башни-близнецы

заслуги компании Samsung Бурдж-Халифа башни-близнецы

Слайд 4На российском рынке из всего концерна Samsung Group в основном

представлены подразделения электронной промышленности:
1.Samsung Electronics — бытовая техника, аудио-видео устройства,

мобильные телефоны, офисная техника;
2.Toshiba-Samsung — жёсткие диски, оптические приводы;
3.SDS — оперативная память

На российском рынке из всего концерна Samsung Group в основном представлены подразделения электронной промышленности:  1.Samsung Electronics

Слайд 5Ценовая политика
Ценовая политика компании Samsung ориентируется, в основном, на

средний и самый массовый ценовой сегмент. При установлении цены компанией

SE используется рыночный метод следования за лидером + психологическое ценообразование.

Ценовая политика Ценовая политика компании Samsung ориентируется, в основном, на средний и самый массовый ценовой сегмент. При

Слайд 6Примеры магазинов, продающих продукцию Samsung Electronics в розницу, следующие:
Эльдорадо, МедиаМаркет,

Связной, ИОН, Евросеть, М.Видео, ТехноСила, МТС, Мегафон, Белый Ветер Цифровой

и другие.

Примеры магазинов, продающих продукцию Samsung Electronics в розницу, следующие: Эльдорадо, МедиаМаркет, Связной, ИОН, Евросеть, М.Видео, ТехноСила, МТС,

Слайд 7Реклама
Затраты Samsung Electronics Co на рекламу и маркетинг достигнут 14

млрд долларов по итогам 2013 года.
По подсчетам аналитиков, бюджет Samsung

на маркетинг и рекламу составляет примерно 5,4% от годовой выручки, что является самым большим показателем в мире. Apple выделяет на рекламные нужды 0,6% от дохода.

РекламаЗатраты Samsung Electronics Co на рекламу и маркетинг достигнут 14 млрд долларов по итогам 2013 года.По подсчетам

Слайд 8Конкуренты в сфере бытовой техники
1. SAMSUNG

29.9%
2. BOSCH

22.8%
3. PHILIPS 9.8%
4. LG 9.4%
5. SONY 7.6%
6. PANASONIC 6%
7. INDESIT 4.6%
8. ELECTROLUX 4.2%
9. SIEMENS 3%
10. ARISTON 2.7%
Конкуренты в сфере бытовой техники  1. SAMSUNG         29.9%2.

Слайд 9А также в области компьютерной техники
ASUS

21.3%
SAMSUNG 16.4%
APPLE 15%
ACER 11.8%
HP 10.3%
(IBM LENOVO) 7.4%
SONY 6.7%
TOSHIBA 4.4%
DELL 3.6%
INTEL 3%
А также в области компьютерной техники  ASUS

Слайд 10Использованная литература и источники
Интернет- ресурсы:
http://www.samsung.com/ru/ - официальный сайт (16 декабря

15.00 и 17 декабря 18.30)
http://shevchenko.rggu.ru/?p=442 – статья Д.А. Шевченко «Исследование

потребительского поведения крупных сегментов рынка в России: поколенческий подход» (16 декабря 16.45)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Samsung (16 декабря 19.15)
http://www.orgprint.com/ru/wiki/istorija-kompanii-samsung (16 декабря 19.57)
http://forexaw.com// (16 декабря 20.15)
http://www.top20brands.ru/ (17 декабря 18. 50)
http://marketing-strategy-samsung.blogspot.ru/?m=1 (17 декабря 19.05)
http://www.klerk.ru/soft/news/346995/ (17 декабря 20.00)
Литература:
«3000 терминов. Реклама, Маркетинг, PR.» Шевченко Д. А. – расшифровка терминологии 
Использованная литература и источникиИнтернет- ресурсы:	http://www.samsung.com/ru/ - официальный сайт (16 декабря 15.00 и 17 декабря 18.30)http://shevchenko.rggu.ru/?p=442 – статья

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика