Слайд 1ценовая политика
Компании Samsung Group
Гагиев В.А.
Слайд 2Слоган: «Turn On Tomorrow» – «Включи будущее»
Логотип
Слайд 3заслуги компании Samsung
Бурдж-Халифа
башни-близнецы
Слайд 4На российском рынке из всего концерна Samsung Group в основном
представлены подразделения электронной промышленности:
1.Samsung Electronics — бытовая техника, аудио-видео устройства,
мобильные телефоны, офисная техника;
2.Toshiba-Samsung — жёсткие диски, оптические приводы;
3.SDS — оперативная память
Слайд 5Ценовая политика
Ценовая политика компании Samsung ориентируется, в основном, на
средний и самый массовый ценовой сегмент. При установлении цены компанией
SE используется рыночный метод следования за лидером + психологическое ценообразование.
Слайд 6Примеры магазинов, продающих продукцию Samsung Electronics в розницу, следующие:
Эльдорадо, МедиаМаркет,
Связной, ИОН, Евросеть, М.Видео, ТехноСила, МТС, Мегафон, Белый Ветер Цифровой
и другие.
Слайд 7Реклама
Затраты Samsung Electronics Co на рекламу и маркетинг достигнут 14
млрд долларов по итогам 2013 года.
По подсчетам аналитиков, бюджет Samsung
на маркетинг и рекламу составляет примерно 5,4% от годовой выручки, что является самым большим показателем в мире. Apple выделяет на рекламные нужды 0,6% от дохода.
Слайд 8Конкуренты в сфере бытовой техники
1. SAMSUNG
29.9%
2. BOSCH
22.8%
3. PHILIPS 9.8%
4. LG 9.4%
5. SONY 7.6%
6. PANASONIC 6%
7. INDESIT 4.6%
8. ELECTROLUX 4.2%
9. SIEMENS 3%
10. ARISTON 2.7%
Слайд 9А также в области компьютерной техники
ASUS
21.3%
SAMSUNG 16.4%
APPLE 15%
ACER 11.8%
HP 10.3%
(IBM LENOVO) 7.4%
SONY 6.7%
TOSHIBA 4.4%
DELL 3.6%
INTEL 3%
Слайд 10Использованная литература и источники
Интернет- ресурсы:
http://www.samsung.com/ru/ - официальный сайт (16 декабря
15.00 и 17 декабря 18.30)
http://shevchenko.rggu.ru/?p=442 – статья Д.А. Шевченко «Исследование
потребительского поведения крупных сегментов рынка в России: поколенческий подход» (16 декабря 16.45)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Samsung (16 декабря 19.15)
http://www.orgprint.com/ru/wiki/istorija-kompanii-samsung (16 декабря 19.57)
http://forexaw.com// (16 декабря 20.15)
http://www.top20brands.ru/ (17 декабря 18. 50)
http://marketing-strategy-samsung.blogspot.ru/?m=1 (17 декабря 19.05)
http://www.klerk.ru/soft/news/346995/ (17 декабря 20.00)
Литература:
«3000 терминов. Реклама, Маркетинг, PR.» Шевченко Д. А. – расшифровка терминологии