Разделы презентаций


ЗНАМЕНИТОСТИ В РЕКЛАМЕ

Содержание

Отечественное телевидение пока не может похвалиться обилием программ о рекламе. "Рекламная пауза" пытается восполнить этот пробел и рассказывает о: последних новостях рекламы со всего света, о том, как работает рекламный цех

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗНАМЕНИТОСТИ В РЕКЛАМЕ

«ДЕЛАТЬ? – НЕТ! НЕ ДЕЛАТЬ!»
М. Рюмин

ЗНАМЕНИТОСТИ В РЕКЛАМЕ«ДЕЛАТЬ? – НЕТ! НЕ ДЕЛАТЬ!»М. Рюмин

Слайд 2Отечественное телевидение пока не может похвалиться обилием программ о рекламе.

"Рекламная пауза" пытается восполнить этот пробел и рассказывает о: последних

новостях рекламы со всего света, о том, как работает рекламный цех в России и за рубежом, о фестивалях и PR- акциях, об истории самых известных мировых брендов... Хронометраж программы: 22 минуты. Выход в эфир: премьера в среду в 19:35, повтор в четверг в 23:35 и в выходные дни. Ведущие программы: Михаил Гуревич.

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА

http://www.rbctv.ru/

Отечественное телевидение пока не может похвалиться обилием программ о рекламе.

Слайд 3Рекламная пауза. 25 апреля 2007 г. Бренд имени «селебрити». На Западе

каждая уважающая себя знаменитость рано или поздно заводит именной бизнес.

Звезды выпускают парфюм, одежду, обувь, часы, ювелирные украшения. Иногда самостоятельно, иногда в тандеме с известным производителем. Как правило, этот бизнес пользуется у покупателей невероятным успехом, принося обладателям бренднейма доходы в миллионы долларов. А что происходит в России? Гость студии: исполнительный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Рюмин.
Рекламная пауза. 25 апреля 2007 г. Бренд имени «селебрити». На Западе каждая уважающая себя знаменитость рано или

Слайд 4Коллекция
Мадонны
для H&M
осталась
на полках

Коллекция Мадонны для H&M осталась на полках

Слайд 5Коллекция дизайнера
Стеллы МакКартни для H&M: оглушительный успех

Коллекция дизайнера Стеллы МакКартни для H&M: оглушительный успех

Слайд 6Коллекция от Стеллы МакКартни
«400 магазинов в 22 странах мира все-таки

устояли, хотя подобного ажиотажа, царившего среди покупателей, Европа не видела

уже давно»

Fashion Guide

Коллекция от Карла Лагерфельда
«В 2004 году с H&M сотрудничал знаменитый дизайнер – Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Разработанные им модели пользовались бешеным успехом, в результате чего прибыль сети увеличилась на 25%.»

FashionTime.ru

«Одно дело - совковые очереди за колбасой “по килограмму в руки”, и совсем другое - фанатичные шмоточницы, работающие локтями, чтобы проникнуть в магазин!»

MyFashionLife.com

Коллекция от Мадонны
«Сотрудничество мегазвезды Мадонны со шведским ритейлером H&M с самого начала было не совсем удачным.»

«Вот уже три месяца, как созданные звездой для огромного магазина вещи пылятся на полках.»
«Совместный проект Мадонны и H&M был запущен с большой помпой и сопровождался агрессивной рекламой. К сожалению, дело этим и кончилось: спроса на спортивные костюмы не было. Объем их продаж никак не повлиял на валовую выручку магазина.»

femalefirst.co.uk и AP

FashionTime.ru

Коллекция от Стеллы МакКартни«400 магазинов в 22 странах мира все-таки устояли, хотя подобного ажиотажа, царившего среди покупателей,

Слайд 7Странно? Или закономерно?
Карл Лагерфельд
Стелла МакКартни
Мадонна
Профессиональный
дизайнер
Профессиональный
дизайнер
Певица
+
+

Странно? Или закономерно?Карл Лагерфельд Стелла МакКартни МадоннаПрофессиональныйдизайнерПрофессиональныйдизайнерПевица++–

Слайд 8Анекдот без цензуры
Картофельные чипсы "АБ" Аллы Пугачевой видели? Так

вот на очереди вобла - "Кристина Орбакайте"...

Анекдот без цензуры Картофельные чипсы

Слайд 10Многие российские звезды выпускают товары под своим именем. Большими коммерческими

успехами не может похвастать ни один из проектов.

Имя в розницу

Многие российские звезды выпускают товары под своим именем. Большими коммерческими успехами не может похвастать ни один из

Слайд 11Звезды в рекламе

Звезды в рекламе

Слайд 12Звезды в рекламе

Звезды в рекламе

Слайд 13Звезды в рекламе

Звезды в рекламе

Слайд 14Звезды в рекламе

Звезды в рекламе

Слайд 15Кого из этих людей Вы знаете?

Кого из этих людей Вы знаете?

Слайд 16Кто это?
Род занятий?

Кто это?Род занятий?

Слайд 17«Использование звезд в продвижении бренда целесообразно только в рекламе товаров,

ориентированных на молодую или «молодящуюся» целевую группу (лимонады, снэки, спортивные

товары и т.д.). Этой группе по возрасту положено иметь идолов, мнение которых по всем вопросам является значимым.»

гендиректор компании «Дымшиц и партнеры»
Михаил Дымшиц

«Использование звезд в продвижении бренда целесообразно только в рекламе товаров, ориентированных на молодую или «молодящуюся» целевую группу

Слайд 18Хаба-хаба

Хаба-хаба

Слайд 19Pepsi (звезда)

Pepsi (звезда)

Слайд 20Pepsi (без звезды)

Pepsi (без звезды)

Слайд 23Эффективность рекламы по жанрам
Источник: mruk Research (из книги Прингла

Хемиша «Звезды в рекламе»)

Эффективность рекламы по жанрам Источник: mruk Research (из книги Прингла Хемиша «Звезды в рекламе»)

Слайд 24Эффективность рекламы с участием знаменитостей
Источник: mruk Research (из книги

Прингла Хемиша «Звезды в рекламе»)

Эффективность рекламы с участием знаменитостей Источник: mruk Research (из книги Прингла Хемиша «Звезды в рекламе»)

Слайд 25Многие российские звезды рекламируют товары. Но далеко не всем производителям

это приносит хороший результат.
Лицо в розницу

Многие российские звезды рекламируют товары. Но далеко не всем производителям это приносит хороший результат.Лицо в розницу

Слайд 26Примеры роликов

Примеры роликов

Слайд 27Риски использования знаменитости в рекламе
Неоднозначность восприятия целевой аудиторией образа звезды

Рекламная

кампания с участием звезды стоит дороже

Непредсказуемость поведения звезды (в случае

скандала отрицательные эмоции аудитории переносятся на бренд)

Образ «звезды» может затмить образ продукта
Риски использования знаменитости в рекламеНеоднозначность восприятия целевой аудиторией образа звездыРекламная кампания с участием звезды стоит дорожеНепредсказуемость поведения

Слайд 28Список вопросов
Существует ли логическая связь между важной шишкой, которую вы

собираетесь нанять, и вашей маркой?
Действительно ли знаменитость соответствует вашему

целевому рынку?
Действительно ли знаменитость внушает доверие?
Можете ли вы использовать образ, воплощаемый знаменитостью, для создания образа своей компании?
Вы разделяете ценности, исповедуемые знаменитым лицом?
Что, если с вашей звездой неожиданно случатся какие-либо неприятности?
Существует ли опасность перенасытить потребителей образом звезды?
Какова вероятность возникновения "эффекта вампира"?
Как долго этот человек будет оставаться популярным?
Действительно ли будущая звезда вашей рекламы пользуется популярностью?
Насколько привлекательным (или привлекательной) внешне является ваша будущая звезда?
Действительно ли знаменитость пользуется продуктами вашей марки?
Можете ли вы использовать знаменитость в разных средствах информации?
Список вопросовСуществует ли логическая связь между важной шишкой, которую вы собираетесь нанять, и вашей маркой? Действительно ли

Слайд 29Привлечение популярных людей для продвижения товаров, чуть ли не самая

бессмысленная трата денег, причем именно из-за того, что зритель понимает

материальную подоплеку рассыпаемых комплиментов и теряет интерес к бренду.

Дэвид Огилви

Привлечение популярных людей для продвижения товаров, чуть ли не самая бессмысленная трата денег, причем именно из-за того,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика