Разделы презентаций


Сущность стратегии маркетинга

Marketing – market + ing = рынок + продолжительные действияРынок – это система взаимодействия субъектов, основанная на достижении целей каждого за счет обмена результатами деятельности.Цель производителя: прибыль

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
Сущность маркетинга как концепции управления.
Цели и функции маркетинга.
Содержание

стратегии маркетинга.

СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГАСущность маркетинга как концепции управления.Цели и функции маркетинга.Содержание стратегии маркетинга.

Слайд 2Marketing – market + ing = рынок +

продолжительные действия
Рынок – это система взаимодействия субъектов, основанная на
достижении

целей каждого за счет обмена результатами деятельности.
Цель производителя: прибыль через удовлетворение потребностей
товаром, услугой за определенную цену.
Цель потребителя: удовлетворение потребностей через оплаченный
товар (услугу).

Marketing –  market  +  ing =  рынок + продолжительные действияРынок – это система

Слайд 3Маркетинг
одна из систем управления и организации
деятельности по разработке новой
продукции,

производству и сбыту товаров
или предоставлению услуг с целью
получения

прибыли через удовлетворение
потребностей на основе учета комплексных
процессов, происходящих на рынке.

Маркетингодна из систем управления и организациидеятельности по разработке новой продукции, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг

Слайд 4Сущность маркетинга

Сущность маркетинга

Слайд 5Цели маркетинга
удовлетворение потребителя

повышение качества жизни

получение прибыли

достижение производителем устойчивого конкурентного положения

на рынке

Цели маркетингаудовлетворение потребителяповышение качества жизниполучение прибылидостижение производителем устойчивого конкурентного положения на рынке

Слайд 6Функции маркетинга
Аналитическая (предполагает изучение потребителя, рынка, конкурентов, товаров, внутрифирменных возможностей,

маркетинговой среды).
Производственная (предполагает разработку и производство продукции, ее приспособление

к целевому рынку, разработку товарной политики).
Сбытовая (предполагает разработку и проведение коммуникационной политики, формирование спроса и стимулирование сбыта, организацию товародвижения и сервиса).
Управленческая (предполагает планирование, информационное обеспечение, организационную, коммуникационную и оценочно-контролирующую деятельность).

Функции маркетингаАналитическая (предполагает изучение потребителя, рынка, конкурентов, товаров, внутрифирменных возможностей, маркетинговой среды). Производственная (предполагает разработку и производство

Слайд 7 Маркетинговая стратегия – это комплекс средств (теоретических и практических) достижения

главной цели: завоевания и сохранения устойчивого конкурентного преимущества фирмы на

рынке.

Принципы разработки маркетинговых стратегий
(по И. Ансоффу) заключаются:
- в установлении общих направлений роста и укрепления позиций фирмы в соответствии с ее миссией;
- в определении возможностей, разработке проектов и методов их реализации;
- в создании «обратной связи», определяющей гибкость действий и возможность их коррекции.

Содержание (или функции) маркетинговых стратегий
(по Р. Уинсли) предполагают:
- создание условий преимущества фирмы в целом;
- создание товарных и потребительских преимуществ;
- создание преимуществ взаимодействия фирмы с внешней средой.

Маркетинговая стратегия – это комплекс средств (теоретических и практических) достижения главной цели: завоевания и сохранения

Слайд 8Маркетинговая среда – это совокупность действующих за пределами фирмы субъектов,

организационных структур, сил и условий, в которых осуществляется маркетинговая деятельность


Маркетинговая среда – это совокупность действующих за пределами фирмы субъектов, организационных структур, сил и условий, в которых

Слайд 9SWOT-анализ
SWOT-анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратегическое развитие фирмы,

на:
внешние/внутренние;
позитивные/негативные.
Цели SWOT-анализа: интегрированная оценка и прогнозирование
деятельности фирмы;

формирование сбалансированной стратегии
фирмы.

SWOT-анализSWOT-анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратегическое развитие фирмы, на: внешние/внутренние; позитивные/негативные.Цели SWOT-анализа: интегрированная оценка и

Слайд 10SWOT-анализ

SWOT-анализ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика