Разделы презентаций


Теория маркетинга

Содержание

Банковский продукт: Имеет обычно абстрактную, «невещественную» форму или документарнуюОграничен временными рамкамиОблекается в договорную формуБыстро копируется другими кредитно- финансовыми инструментамиБанковская услуга специфическая деятельность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теория маркетинга

Теория маркетинга

Слайд 2Банковский продукт:
Имеет обычно
абстрактную,
«невещественную»
форму

или
документарную
Ограничен
временными
рамками
Облекается в
договорную

форму

Быстро копируется
другими кредитно-
финансовыми
инструментами

Банковская услуга

специфическая деятельность по
организации денежного оборота
и предоставлению клиентам
различных банковских продуктов


Банковский продукт: Имеет обычно  абстрактную,  «невещественную»  форму или  документарнуюОграничен  временными  рамкамиОблекается

Слайд 3Задачи маркетологов:
Изучение рынка
Анализ мнения
потребителей
Мониторинг тарифов

на банковские услуги
Разработка концепции
нового продукта

и технологии его
внедрения на рынок
банковских услуг

Сбор информации о состоянии рынка

Задачи маркетологов:Изучение рынкаАнализ мнения  потребителейМониторинг тарифов  на банковские услугиРазработка концепции  нового продукта  и

Слайд 4Определение
рыночной
стратегии банка
Точная оценка

целевых рынков
банковских услуг
Определение рыночной стратегии банка



Задачи
маркетологов:

Отбор инструментов
для реализации
выбранной стратегии

Определение  рыночной  стратегии банкаТочная оценка  целевых рынков  банковских услугОпределение рыночной стратегии банка Задачи

Слайд 5Определение рыночной стратегии банка
дифференциация совокупной
массы потребителей банковских
услуг на отдельные

группы
юридические лица
физические лица
государственные предприятия
кредитные организации
корпорации
малый и средний бизнес
Группы потребителей

Определение рыночной стратегии банка дифференциация совокупноймассы потребителей банковскихуслуг на отдельные группыюридические лицафизические лицагосударственные предприятиякредитные организациикорпорациималый и средний

Слайд 6Определение рыночной стратегии банка
расчетно-
кассовые
кредитные
депозитные
валютные
государственные
ценные бумаги
корпоративные
ценные бумаги

ценные

бумаги
кредитных
организаций
факторинг
лизинг
траст
операционные
финансовые
консультационные
инвестиционные

Определение рыночной стратегии банка расчетно- кассовыекредитныедепозитныевалютныегосударственные ценные бумагикорпоративные ценные бумагиценные бумаги кредитных организацийфакторинглизингтрастоперационные финансовые консультационные инвестиционные

Слайд 7Определение рыночной стратегии банка
продвижение
продукта
продажа
реклама
стимулирование
сбыта
Public relations
Ценовая

политика
Инновации и вариации продукта
Система реализации
Политика коммуникаций

Определение рыночной стратегии банка продвижение  продуктапродажарекламастимулирование  сбытаPublic relationsЦеновая политика Инновации и вариации продукта Система реализации

Слайд 9Реализация выбранной стратегии
определение ассортимента услуг
обновление ассортимента услуг
выбор политики ценообразования
определение

каналов
товародвижения
учет жизненного цикла
банковского продукта
подготовка

нормативных
документов

обучение сотрудников

разработка технологии
банковских операций

определение способов
внедрения
продукта на рынок

испытание качества
инновации

Разработка

Реализация выбранной стратегии определение ассортимента услугобновление ассортимента услугвыбор политики ценообразованияопределение каналов   товародвиженияучет жизненного цикла

Слайд 10Реализация выбранной стратегии
стационарный
сбыт
мобильный
сбыт
другие виды
сбыта
различные виды
коопераций
основной
офис
филиалы
выездная

служба
мобильные
филиалы
банковская
электроника
прямой
маркетинг
сбыт через близкие

к банку круги
(страховые компании)

внебанковские
круги (строительные
подрядчики)

Система сбыта

Реализация выбранной стратегии стационарный сбытмобильныйсбытдругие виды сбытаразличные видыкооперацийосновной  офисфилиалывыездная  службамобильные  филиалыбанковская  электроникапрямой

Слайд 11Реализация выбранной стратегии
стимулирование
потребителей
стимулирование
сотрудников

банка
стимулирование
посредников
банка
организация
маркетинговых
служб

внутри банка

организация каналов
продвижения услуг
на различных уровнях

выбор методов
продвижения

изучение мнения клиентов
о конкретном виде услуг

Реализация выбранной стратегии стимулирование   потребителейстимулирование  сотрудников  банкастимулирование  посредников  банкаорганизация

Слайд 12Оценка результатов маркетинговой деятельности

Управление маркетинговым процессом в современных условиях

предполагает использование метода
«Portfolio – Analyse»
Прибыльность
Доля, занимаемая банком на

рынке
Оценка результатов маркетинговой деятельности Управление маркетинговым процессом в современных условиях предполагает использование метода «Portfolio – Analyse»Прибыльность Доля,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика