Разделы презентаций


Эластичность

Эластичность спроса Эластичность - степень реакции одной величины в ответ на изменение другой.Коэффициентом эластичности - это отношение процентного изменения одной величины к процентному изменению другой.Эластичный спрос — при незначительных понижениях

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эластичность

Эластичность

Слайд 2Эластичность спроса
Эластичность - степень реакции одной величины в ответ

на изменение другой.
Коэффициентом эластичности - это отношение процентного изменения одной

величины к процентному изменению другой.
Эластичный спрос — при незначительных понижениях цены объем продаж значительно возрастает.
Единичная эластичность спроса — изменение цены, выраженное в процентах, равно проценту изменения объема продаж.
Неэластичный спрос — вслед за изменением цены не происходит существенного изменения продаж.


Эластичность спроса  Эластичность - степень реакции одной величины в ответ на изменение другой.Коэффициентом эластичности - это

Слайд 4Эластичность на различных участках кривой спроса

Эластичность на различных участках кривой спроса

Слайд 7Эластичность спроса по доходу - отношение процентного изменения объема спроса

на товар к процентному изменению дохода

Эластичность спроса по доходу - отношение процентного изменения объема спроса на товар к процентному изменению дохода

Слайд 8 Эластичность предложения показывает степень изменения количества предлагаемых к продаже товаров

и услуг в ответ на изменение рыночной цены. Коэффициент эластичности

предложения рассчитывается как отношение процентного изменения количества предлагаемой продукции к процентному изменению цены.

Эластичность предложения по цене бывает:
эластичное предложение
предложение с единичной эластичностью
неэластичное предложение

Эластичность предложения показывает степень изменения количества предлагаемых к продаже товаров и услуг в ответ на

Слайд 12 Теория потребительского поведения

Теория потребительского поведения

Слайд 13 Теория предельной полезности Полезность — способность экономического блага удовлетворять одну или

несколько человеческих потребностей. Благо – любой объект потребления, приносящий определенное

удовлетворение потребителю, т.е. повышающий уровень его благосостояния. Предельная полезность — это полезность последней единицы потребляемого блага.
Теория предельной полезности  Полезность — способность экономического блага удовлетворять одну или несколько человеческих потребностей.

Слайд 16Потребительские предпочтения Потребительский выбор — это выбор, максимизирующий функцию полезности рационального

потребителя в условиях ограниченности ресурсов (денежного дохода).
Ограничения потребительского выбора:
денежный доход

потребителя ограничен;
цены не зависят от количества благ, покупаемых отдельными домохозяйствами;
все покупатели прекрасно представляют предельную полезность всех продуктов;
потребители стремятся максимизировать совокупную полезность.

Основные постулаты теории поведения потребителя:

Множественность видов потребления. Каждый потребитель желает потреблять разнообразные блага.
Ненасыщаемость. Потребитель стремится иметь большее количество любых товаров и услуг. Он не пресыщен ни одним из них. Предельная полезность всех экономических благ всегда положительна.
Транзитивность. Постоянство и определенная согласованность вкусов потребителя.
Субституция. Потребитель согласен отказаться от небольшого количества одного блага, если ему предложат взамен большее количество блага-субститута.
Убывающая предельная полезность. Предельная полезность любого блага уменьшается с увеличением общего количества, которым располагает потребитель.

Потребительские предпочтения Потребительский выбор — это выбор, максимизирующий функцию полезности рационального потребителя в условиях ограниченности ресурсов (денежного

Слайд 23
Количество одного товара, от которого потребитель готов отказаться, чтобы получить

дополнительную единицу другого товара, называется
предельной нормой замещения:

MRSxy =

Δ Y / ΔX.


Количество одного товара, от которого потребитель готов отказаться, чтобы получить дополнительную единицу другого товара, называется предельной нормой

Слайд 24Информацию о том, какой набор потребитель считает для себя наиболее

выгодным, дает линия бюджетного ограничения.
Уравнение бюджетного ограничения:
I = P1X +

P2Y,
где Р — цена блага, Х и Y — количества благ
Информацию о том, какой набор потребитель считает для себя наиболее выгодным, дает линия  бюджетного ограничения. Уравнение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика