Разделы презентаций


Лидерство в 21 веке

Содержание

«Многое из того, что мы должны принять как правду об управлении бизнесом, изменилось. Мир меняется с быстрой скоростью. Только те, кто понимает, что означают эти перемены будет преуспевать при новых правилах.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЛИДЕРСТВО В 21 ВЕКЕ



LEADERSHIP
MANAGEMENT UKRAINE
Development & coaching

ЛИДЕРСТВО В 21 ВЕКЕLEADERSHIP MANAGEMENT UKRAINE  Development & coaching

Слайд 2«Многое из того, что мы должны принять как правду об

управлении бизнесом, изменилось. Мир меняется с быстрой скоростью. Только те,

кто понимает, что означают эти перемены будет преуспевать при новых правилах. Старые парадигмы будут заменены новыми»

Питер Друкер
Management for the 21Century
«Многое из того, что мы должны принять как правду об управлении бизнесом, изменилось. Мир меняется с быстрой

Слайд 33 аспекта, оказывающих наибольшее давление на ТОП менеджеров
Привлечение и удержание


квалифицированного персонала,
2. изменение организационной культуры и

отношения сотрудников,
3. привлечение новых потребителей / удержание потребителей и повышение их лояльности.
3 аспекта, оказывающих наибольшее давление на ТОП менеджеровПривлечение и удержание     квалифицированного персонала,2. изменение

Слайд 4“Встречаясь с абсолютно новыми реалиями бизнеса, многие компании возвращаются к

старым навыкам лидерства. Вскоре многие обнаруживают, что невозможно создать менее

иерархичную организацию только с помощью лучших иерархических лидеров.”

Peter M. Senge& KatrinH. Kaufer
Communities of Leaders or No Leadership At All
“Встречаясь с абсолютно новыми реалиями бизнеса, многие компании возвращаются к старым навыкам лидерства. Вскоре многие обнаруживают, что

Слайд 5Измененная Парадигма
20% Лидерство
80% Менеджмент
80% Лидерство
20% Менеджмент

Измененная Парадигма20% Лидерство80% Менеджмент80% Лидерство20% Менеджмент

Слайд 6Парадигма Управления путем контроля в 20 веке
Должность

Власть

Контроль

Принуждение

Поведение

Результаты
(Мотивация страха

и поощрения)

Парадигма Управления путем контроля в 20 векеДолжностьВласть Контроль ПринуждениеПоведениеРезультаты(Мотивация страха и поощрения)

Слайд 7Парадигма Лидерских Полномочий 21 века
Результаты

Поведение

Личная Ответственность

Ответственность

Наделение Полномочиями

Доверие
(Мотивация
отношения)

Парадигма Лидерских Полномочий 21 векаРезультатыПоведениеЛичная Ответственность Ответственность Наделение ПолномочиямиДоверие(Мотивация отношения)

Слайд 8“Исследование 3000 лидеров уровня членов советов директоров обнаружило, что только

4% верят, что они обладают необходимыми типом мышления или навыками

вести глобальные корпорации 21 века.”
Economist
“Исследование 3000 лидеров уровня членов советов директоров обнаружило, что только 4% верят, что они обладают необходимыми типом

Слайд 9Лидерство Сегодня
2/3 инициатив по реинжинирингу и всеобщему менеджменту качества (TQM)

завершаются неудачей
70% программ по организационным изменениям не реализовываются
Более 70% стратегических

планов не реализовываются
Текучесть управленческих кадров достигла стабильно высокого уровня
76% компаний не уверены в их способности находить и развивать лидеров
Только 5% сотрудников понимают стратегию компаний
Только 10% организаций успешно реализовывают стратегию
Только 15% сотрудников ощущают, что работают в среде высокого доверия
7 из 10 людей не доверяют их менеджеру
Только 10% чувствуют, что их организации разделяют с сотрудниками ответственность за результат
Только 37% четко понимают, что их компания пытается реализовать
Менее 20% относятся к командным и организационным целям с энтузиазмом

Потребность в Новой Концепции Развития Лидерства

Лидерство Сегодня2/3 инициатив по реинжинирингу и всеобщему менеджменту качества (TQM) завершаются неудачей70% программ по организационным изменениям не

Слайд 10
Для того, чтобы организации стали успешными в 21 веке, они

должны развивать лидеров на всех уровнях.

Каждый должен быть лидером. Лидерство

– это не должность. Это образ мышления, веры, поведения.

Total Leader™Concept

Принцип 1

Для того, чтобы организации стали успешными в 21 веке, они должны развивать лидеров на всех уровнях.Каждый должен

Слайд 11Total Leader™Concept
Для того, чтобы развитие лидерства было эффективным, необходимо использовать

всесторонний, основательный, сбалансированный, комплексный, системный подход в развитии лидерства.

Принцип 2


Total Leader™ConceptДля того, чтобы развитие лидерства было эффективным, необходимо использовать всесторонний, основательный, сбалансированный, комплексный, системный подход в

Слайд 12Фокус
Личностный аспект Межличностный аспект


Я Организация

Интеллект
Логика





Чувства
Эмоции

П
Р
О
Ц
Е
С
С

ФокусЛичностный аспект Межличностный аспект

Слайд 13
Developing Leaders and Organizations to Their Full Potential!

Развивая Лидеров и

Организации к полной реализации их потенциала!

Developing Leaders and Organizations to Their Full Potential!Развивая Лидеров и Организации к полной реализации их потенциала!

Слайд 14Наша цель
ПОМОГАТЬ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ ДОСТИГАТЬ ИЗМЕРЯЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА ПУТИ К

ЛИЧНЫМ И БИЗНЕС-ЦЕЛЯМ

Наша цельПОМОГАТЬ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ ДОСТИГАТЬ ИЗМЕРЯЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА ПУТИ К ЛИЧНЫМ И БИЗНЕС-ЦЕЛЯМ

Слайд 15Фокус
Личностный аспект Межличностный аспект


Я Организация

Интеллект
Логика





Чувства
Эмоции

Personal Productivity /
Личная эффективность
Лидерство в исполнении

Strategic Leadership / Стратегическое лидерство
Лидерство по отношению к организации

Personal Leadership /
Личное лидерство
Лидерство по отношению к себе

Motivational Leadership /
Мотивационное лидерство
Лидерство по отношению к другим

П
Р
О
Ц
Е
С
С

ФокусЛичностный аспект Межличностный аспект

Слайд 16Personal Productivity/ Личная эффективность






Организации, в которых менеджеры сконцентрированы на улучшении

продуктивности, командной работы, усовершенствовании целеполагания и коммуникаций значительно улучшат их

общие результаты и эффективность.

Личная эффективность – способность управлять собой, управлять своим временем, своими приоритетами, чтобы действовать с максимальной эффективностью. Для развития личной эффективности мы используем программу «Путь к личной эффективности»
При проведении семинаров по программе «Путь к личной эффективности» мы развиваем умение:

• ставить цели и определять высокодоходные виды деятельности;
• совершенствовать коммуникативные навыки;
• управлять временем;
• формировать командных игроков через делегирование;
определения приоритетов в 6 сферах жизни;
управления отвлечениями;
улучшения отношения сотрудников;
развитие самоорганизованных рабочих команд.
Personal Productivity/ Личная эффективностьОрганизации, в которых менеджеры сконцентрированы на улучшении продуктивности, командной работы, усовершенствовании целеполагания и коммуникаций

Слайд 177. Делегирование полномочий









Подведение промежуточных итогов
Подведение окончательных итогов

7. Делегирование полномочийПодведение промежуточных итоговПодведение окончательных итогов

Слайд 18Personal Leadership / Личное лидерство







Личное лидерство – способность вести себя,

быть лидером своей собственной жизни. Большинство людей позволяют, чтобы их

жизнь происходила по воле случая, и затем переживают последствия случайного выбора. Личные лидеры определяют развитие своей жизни в соответствии с собственными желаниями и представлениями и затем осуществляют их посредством планирования и действий по намеченному плану. Личное лидерство также означает становление в качестве Total Person® - Гармоничной Совершенной Личности – развивающейся и растущей во всех шести сферах жизни. Для развития личного лидерства мы используем программу «Уроки эффективного лидерства».
Организации, которые дают возможность людям развивать их индивидуальный потенциал и личное лидерство приобретают высокомотивированных и уверенных в себе менеджеров и лидеров.
Personal Leadership / Личное лидерство Личное лидерство – способность вести себя, быть лидером своей собственной жизни. Большинство людей

Слайд 191. Вводный семинар



















Подведение окончательных итогов
3. Подготовка к овладению навыками

лидерства
2. Кто способен стать лидером?
5. Внутренняя мотивация
4. Влияние внешней

среды

7. Постановка целей и лидерство

6. Отношения и привычки

12. Управление временем

11. Самоубеждение и визуализация

13. Искусство принимать решения и справляться с проблемами

8. 5 основных слагаемых эффективного лидерства

10. Ваш личный план овладения лидерским искусством ч. 2

9. Ваш личный план овладения лидерским искусством ч. 1

15. Лидерство в бизнесе

14. Общение и умение слушать

16. Живите полной жизнью!»

Подведение промежуточных итогов

1. Вводный семинар Подведение окончательных итогов3. Подготовка к овладению навыками лидерства2. Кто способен стать лидером? 5. Внутренняя

Слайд 20Motivational Leadership / Мотивационное лидерство






Мотивационное лидерство – способность вести и

мотивировать других. Мотивационный лидер понимает, что люди являются источником прогресса

и инноваций, и таким образом они являются ключом успеха в 21-м веке. Мотивационный лидер способен помочь людям полностью развить и использовать их потенциал. Для развития мотивационного лидерства мы используем программу «Effective motivational leadership». В настоящий момент программа доступна на английском языке.
Motivational Leadership / Мотивационное лидерство Мотивационное лидерство – способность вести и мотивировать других. Мотивационный лидер понимает, что люди

Слайд 213. Визия и коммуникации















Подведение окончательных итогов

7. Наделение полномочиями членов команд
4.

Становление мотивирующим лидером
5. Построение и ведение эффективных команд
6. Развитие людей

к полной реализации их потенциала

2. Вызов становления эффективным мотивирующим лидером

9. Лидер будущего

8. Лидерство в изменениях и инновациях

1. Вводный семинар

3. Визия и коммуникацииПодведение окончательных итогов7. Наделение полномочиями членов команд4. Становление мотивирующим лидером5. Построение и ведение эффективных

Слайд 22Strategic Leadership / Стратегическое лидерство





Стратегическое лидерство – способность вести организацию.

Стратегический лидер способен определять и развивать цели и видение организации,

ключевые стратегии, оптимальную структуру, определять правильных людей на выполнение правильных ролей, наиболее эффективные процессы для успеха организации. Для развития стратегического лидерства мы используем программу «Effective strategic leadership».
Strategic Leadership / Стратегическое лидерство Стратегическое лидерство – способность вести организацию. Стратегический лидер способен определять и развивать цели

Слайд 23Организация процесса развития по программам LMI

При проведении всех программ мы

прежде всего, встречаемся с Вами для определения целей, которые компания

планирует достичь.
Эти цели станут основой процесса, ориентированного на развитие и достижение результатов. При этом мы помогаем откорректировать проблемные области деятельности, вопросы продуктивности, тормозящие развитие компании, решить трудности с персоналом, развить основные качества или управленческие навыки.
После постановки целей, определяются необходимые изменения для их достижения. Мы помогаем Вам организовать процесс изменений, который позволяет людям реализовать свой потенциал на полную мощность.
Кроме того, мы помогаем Вам определить, какие знания и навыки необходимы вашим сотрудникам для достижения поставленных вами целей.
Также до начала проведения первого семинара мы встречаемся с каждым участником отдельно и оговариваем (и в случае необходимости корректируем с непосредственным руководителем) бизнес цели участников, которые совпадают со стратегическими целями компании.
Результат предварительного этапа фиксируется в соглашении WIN-WIN agreement.
Организация процесса развития по программам LMIПри проведении всех программ мы прежде всего, встречаемся с Вами для определения

Слайд 24Коммуникативный треугольник

Коммуникативный треугольник

Слайд 25Содействие изменениям
ПЛАН
ДЕЙСТВИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
ПОВЕДЕНИЯ
ИЗМЕРЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТОВ
ОЦЕНКА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЦЕЛИ

Содействие изменениямПЛАНДЕЙСТВИЙИЗМЕНЕНИЕПОВЕДЕНИЯИЗМЕРЕНИЕРЕЗУЛЬТАТОВОЦЕНКАДЕЯТЕЛЬНОСТИЦЕЛИ

Слайд 26ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММ LMI
ИЗМЕРЯЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, инструменты:
SMART цели программы, прописываются

в WIN-WIN agreement
SMART цели участников, прописываются в WIN-WIN agreement
Система отслеживания,

измерения и обратной связи
Оценка промежуточных результатов
Коммуникативный треугольник
Заключительная оценка
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ПОВТОРЕНИЕ И РЕГУЛЯРНАЯ ОСНОВА
Еженедельные семинары (1 раз в неделю на 3,5 часа), проводимые на долгосрочной основе (8-16 недель)
Изучение печатных материалов, прослушивание аудиозаписей в промежутке между семинарами
КОУЧИНГОВЫЙ ПОДХОД
МУЛЬТИСЕНСОРНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Печатный текст рабочих материалов (визуальное и кинестетическое восприятие)
Аудио материалы (аудиальное восприятие)
Применение и действие (кинестетическое восприятие)
УДОБСТВО
ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА
Контролируемая среда (контроль и фокусирование группы в нужном направление посредством работы фасилилитатора)
Обратная связь и обзор
Обсуждение пройденного семинара в группе и практическое применение в ежедневной деятельности
ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ И ОТНОШЕНИЯ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ФАСИЛИТАТОРЫ LMI
СИСТЕМНЫЙ, КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД, ОСНОВАННЫЙ НА КОНЦЕПЦИИ СОВЕРШЕННОГО ЛИДЕРА
ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
40 ЛЕТ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММ LMI В 62 СТРАНАХ
ГИБКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ (адаптация под цели и потребности Клиента)
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЕКТА
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММ LMI ИЗМЕРЯЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, инструменты: SMART цели программы, прописываются в WIN-WIN agreementSMART цели участников, прописываются в

Слайд 27Четырехуровневая оценка эффективности
программ по развитию
Дональд Кирпатрик разработал модель оценки

эффективности обучения, по которой осуществляется сегментация по 4-м уровням:

Уровень 1

- Реакция участников: Оценивается удовлетворенность участников программы.
Уровень 2 - Полученные знания: Оценивается прогресс в полученных знаниях и навыках участников.
Уровень 3 - Поведение: Оценивается, применяют ли участники полученные знания и навыки в ежедневной деятельности. Как правило, программы третьего уровня предполагают разработку и реализацию плана действий каждым участником.
Уровень 4 - Результаты: На этом уровне определяется, как изменились бизнес-показатели компании в результате обучения и применения полученных знаний, навыков, внесения изменений.
При этом, изменения бизнес-показателей, зафиксированные на четвертом уровне, могут быть переведены в денежное выражение и суммированы. Таким образом подсчитываются затраты на проведение обучения и рассчитывается ROI (отдача от инвестиций на обучение):
ROI = ((Доход от обучения – затраты) / Затраты) х 100%

Согласно проведенным в США исследованиям, Leadership Management – компания по организационному развитию 4 уровня.

Четырехуровневая оценка эффективности программ по развитиюДональд Кирпатрик разработал модель оценки эффективности обучения, по которой осуществляется сегментация по

Слайд 28
Регистрация ISO подтверждает соответствие международным стандартам качества.

LMI – одна из

семи компаний по организационному развитию, которая получила регистрацию ISO. 
Компания LMI

получила регистрацию ISO (Стандарт ISO 9001:2000).
Регистрация ISO подтверждает соответствие международным стандартам качества.LMI – одна из семи компаний по организационному развитию, которая получила

Слайд 29
LEADERSHIP MANAGEMENT UKRAINE
Адрес: г. Киев, Кияновский пер., 3-7.
тел. +38

044 531 30 71,
+38 044

239 25 68
E-mail: info@lmi.com.ua
http://www.lmi.com.ua
LEADERSHIP MANAGEMENT UKRAINE Адрес: г. Киев, Кияновский пер., 3-7. тел. +38 044 531 30 71,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика