Разделы презентаций


Экономика ХХІ

Содержание

Анализ среды. Внутренняя среда организации.СтруктураВнутриорганизационные процессыТехнологияКадрыЛидерствоВнутриорганизационные функциональные процессы:ПроизводствоМаркетингФинансыЭккаутинг (учет и анализ хозяйственной деятельности)Работа с персоналомНововведения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экономика XXI
доцент Семушкина С.Р.

Экономика  XXIдоцент Семушкина С.Р.

Слайд 2Анализ среды. Внутренняя среда организации.
Структура
Внутриорганизационные процессы
Технология
Кадры
Лидерство
Внутриорганизационные функциональные процессы:
Производство
Маркетинг
Финансы
Эккаутинг (учет и

анализ хозяйственной деятельности)
Работа с персоналом
Нововведения

Анализ среды. Внутренняя среда организации.СтруктураВнутриорганизационные процессыТехнологияКадрыЛидерствоВнутриорганизационные функциональные процессы:ПроизводствоМаркетингФинансыЭккаутинг (учет и анализ хозяйственной деятельности)Работа с персоналомНововведения

Слайд 3Анализ среды. Внешняя среда организации.
Общее окружение:
политические процессы
правовые процессы
социально-культурные процессы
экономические процессы
технико-информационные

процессы
национальные процессы
природные международные процессы
Непосредственное деловое окружение:
потребители
поставщики
конкуренты
деловые партнеры
регулирующие службы и организации

Анализ среды. Внешняя среда организации.Общее окружение:политические процессыправовые процессысоциально-культурные процессыэкономические процессытехнико-информационные процессынациональные процессыприродные международные процессыНепосредственное деловое окружение:потребителипоставщикиконкурентыделовые партнерырегулирующие

Слайд 4Функции менеджмента
Планирование
Выбор целей и определение путей их достижения
Контроль
Наблюдение за предпринимаемыми

действиями и внесение корректив
Лидерство (руководство)
Использования влияния для мотивации работников
Организация
Распределение ответственности

за выполнение рабочих задач

Результаты
Достижение целей
Товары
Услуги
Производительность
Эффективность

Планирование
Выбор целей и определение путей их достижения

Ресурсы
Человеческие
Финансовые
Сырье и материалы
Технологические
Информационные

Контроль
Наблюдение за предпринимаемыми действиями и внесение корректив

Функции менеджментаПланированиеВыбор целей и определение путей их достиженияКонтрольНаблюдение за предпринимаемыми действиями и внесение коррективЛидерство (руководство)Использования влияния для

Слайд 5Миссия
Цель
Стратегия
Задача
Политика
Для чего существует организация
Зачем мы находимся в ней
Почему мы это

делаем

Что мы хотим получить
Куда мы идем
Что ждет на впереди

Что нужно

для этого сделать
Как лучше использовать имеющиеся силы и средства
Каковы этапы этого пути

Что конкретно нужно выполнить
Кому, когда, где, насколько

Как и каким образом все это должно выполняться
Какие меры должны для этого предприниматься
МиссияЦельСтратегияЗадачаПолитикаДля чего существует организацияЗачем мы находимся в нейПочему мы это делаемЧто мы хотим получитьКуда мы идемЧто ждет

Слайд 6Роли менеджеров

Роли менеджеров

Слайд 7Десять управленческих ролей по определению Минцберга (1)

Десять управленческих ролей по определению Минцберга (1)

Слайд 8Десять управленческих ролей по определению Минцберга (2)

Десять управленческих ролей по определению Минцберга (2)

Слайд 9Десять управленческих ролей по определению Минцберга (3)

Десять управленческих ролей по определению Минцберга (3)

Слайд 10Менеджер как информационный центр
Внешняя информация
Внутренняя информация
Менеджер как наблюдатель
Перерабатывает информацию
Общается с

другими людьми
Менеджер как распространитель информации
Передает информацию подчиненным
Менеджер как оратор
Передает информацию

людям вне организации

Обратная связь

Обратная связь

Менеджер как информационный центрВнешняя информацияВнутренняя информацияМенеджер как наблюдательПерерабатывает информациюОбщается с другими людьмиМенеджер как распространитель информацииПередает информацию подчиненнымМенеджер

Слайд 11Роль руководства в управлении преобразованиями

Роль руководства в управлении преобразованиями

Слайд 12Усилие
Исполнение
Вознаграждение
Приведет ли оно к высокой производительности
Приведет ли оно к желаемому

вознаграждению









Соответствие
Компенсация
Издержки
Критерии
Взаимодействие
Способность
Уверенность
Сложность
Доверие

УсилиеИсполнениеВознаграждениеПриведет ли оно к высокой производительностиПриведет ли оно к желаемому вознаграждениюСоответствиеКомпенсацияИздержкиКритерииВзаимодействиеСпособностьУверенностьСложностьДоверие

Слайд 13Противоречие

Противоречие

Слайд 14Мотивационный процесс
«Ключ к эффективной мотивации» - показать работникам, что их

индивидуальные потребности совпадают с потребностями организации
Потребность
Уважение
Факторы мотивации
Ответственность
Признание заслуг

Линия поведении 1
Брать

работу на дом

Линия поведении 2
Выступать на собраниях

Потребность 1
Назначить на должность контролера или менеджера

Потребность 2
Объявить о назначении в информационном письме фирмы

Способ удовлетворения

Способ удовлетворения

«Ключ к эффективной мотивации» - показать работникам, что их индивидуальные потребности совпадают с потребностями организации

Потребность
Уважение

Факторы мотивации
Ответственность
Признание заслуг

Линия поведении 1
Брать работу на дом

Потребность 1
Назначить на должность контролера или менеджера

Мотивационный процесс«Ключ к эффективной мотивации» - показать работникам, что их индивидуальные потребности совпадают с потребностями организацииПотребностьУважениеФакторы мотивацииОтветственностьПризнание

Слайд 152 подхода в установлении взаимодействия человека и организации

2 подхода в установлении взаимодействия человека и организации

Слайд 16Доминирующее влияние команды
Что такое группа и когда она становится

командой?
Зачем нужны команды?
Какие существуют типы корпоративных команд?
Как увеличить продуктивность команды?
Как

выглядят командные изменения?
Каковы задачи руководства при командных изменениях?
Как отдельные люди влияют на динамику команды?


Доминирующее влияние команды Что такое группа и когда она становится командой?Зачем нужны команды?Какие существуют типы корпоративных команд?Как

Слайд 17Три стадии изменения

Три стадии изменения

Слайд 18Процесс проведения изменений

«Большинство компаний и отделов крупных корпораций приходят к

выводу, что они должны проводить умеренную реорганизацию, по крайней мере,

раз в год, и коренную - каждые четыре или пять лет»
Д. Коттер, Л. Шлензингер


Определение
проблемы

Действие

Планирование
действий


Определение
общей
цели

Анализ
данных

Подведение
итогов

Анализ
результатов

Процесс проведения изменений«Большинство компаний и отделов крупных корпораций приходят к выводу, что они должны проводить умеренную реорганизацию,

Слайд 19Подходы к изменениям

Различают четыре уровня осуществления изменений:
Индивидуальный;
Групповой;
Межгрупповой;
Организационный.
В зависимости от уровня

возможно использование различных процедур организационного изменения

Подходы к изменениямРазличают четыре уровня осуществления изменений:Индивидуальный;Групповой;Межгрупповой;Организационный.В зависимости от уровня возможно использование различных процедур организационного изменения

Слайд 20Принципы организационных изменений

1. Принцип изменения. Все изменяется, организация

должна также быстро меняться, чтобы быть успешной
2. Принцип

плановости, систематизированности. Изменения должны быть подготовлены, управляемы, направлены на достижение поставленных целей.
3. Принцип системности. Подход организационных изменений является системным, а значит, рассматривает организацию как некое целое, с взаимосвязанностью и взаимозависимостью всех элементов в организации.
4. Принцип интервенции. Организационные изменения осуществ­ляются при помощи вмешательств агентов изменений
5. Принцип гуманистических ценностей, позитивного подхода
6. Принцип каузальности предполагает необходимость выделения каузальных переменных (или причинных, создающих проблему, требующую решения)
Принципы организационных изменений 1. Принцип изменения. Все изменяется, организация должна также быстро меняться, чтобы быть успешной 2.

Слайд 21Принципы организационных изменений

7. Принцип исследования действием (деятельности) - идентификация

проблемы сотрудниками, сбор дополнительной информации
8. Принцип практического обучения

- сбор информации, разработка проекта. Метод групповой или индивидуальной работы позволяет участникам анализировать свой или чужой опыт, вырабатывать на этой базе новые приемы и навыки.
9. Принцип много - и разноуровневого воздействия. Общая стратегия заключается в проведении структурированных воздействий (интервенции) на разные уровни: индивидуальный, групповой, межгрупповой, организационный
10. Принцип уникальности организации. В каждой ситуации подбирается метод, наилучшим образом соответствующий решению поставленной задачи
11. Принцип технологичности. Современные консалтинговые ком­пании обладают строгой технологией проведения организационных из­менений, что позволяет совершенствовать профессионализм и решать задачи организации наилучшим образом
Принципы организационных изменений 7. Принцип исследования действием (деятельности) - идентификация проблемы сотрудниками, сбор дополнительной информации 8. Принцип

Слайд 22Концепция организационного развития на базе «трёх состояний»

Концепция организационного развития на базе «трёх состояний»

Слайд 23Индивидуальные изменения

Индивидуальные изменения

Слайд 24Обучение и изменения

Кривая обучения
Время
Производительность

Обучение и измененияКривая обученияВремяПроизводительность

Слайд 25Обучение и изменения
Неосознанная компетентность

Осознанная некомпетентность
Неосознанная некомпетентность


Осознанная компетентность
Неосознанная компетентность


Пример:
обучение вождению автомобиля

Обучение и измененияНеосознанная компетентностьОсознанная некомпетентностьНеосознанная некомпетентностьОсознанная компетентностьНеосознанная компетентностьПример:обучение вождению автомобиля

Слайд 26Цикл обучения Колба

Конкретный опыт
Активист

Применение на практике
Прагматик
Рефлексивное наблюдение
Мыслитель
Теоретические концепции
Теоретик

Цикл обучения КолбаКонкретный опытАктивистПрименение на практикеПрагматикРефлексивное наблюдениеМыслительТеоретические концепцииТеоретик

Слайд 27Бихевиористский подход к изменениям

от англ. behavior - поведение
Поощрения и наказания

Бихевиористский подход к изменениямот англ. behavior - поведениеПоощрения и наказания

Слайд 28Когнитивный подход к изменениям

Люди управляют судьбой, исходя из своих ценностей

и убеждений.

Эмоции и проблемы являются результатом способа нашего мышления
Смысл когнитивного

подхода – наличие определенных целей.

Когнитивный подход к изменениямЛюди управляют судьбой, исходя из своих ценностей и убеждений.Эмоции и проблемы являются результатом способа

Слайд 29Когнитивный подход к изменениям






Достижение результатов

Когнитивный подход к изменениямДостижение результатов

Слайд 30Когнитивный подход к изменениям

Положительный список
Утверждения
Визуализация
Изменение формы
Ломка шаблонов
Отстранение
Закрепление и исходные состояния
Рациональный

анализ

Техника изменения
- способы изменения убеждений и, соответственно, улучшения результатов деятельности

Когнитивный подход к изменениямПоложительный списокУтвержденияВизуализацияИзменение формыЛомка шаблоновОтстранениеЗакрепление и исходные состоянияРациональный анализТехника изменения- способы изменения убеждений и, соответственно,

Слайд 31Гуманистически-психологический подход к изменениям

Роджерс и путь к личному росту

Основные условия

успеха:

Искренность и согласованность

Безусловное положительное отношение

Понимание и сопереживание



Гуманистически-психологический подход к изменениямРоджерс и путь к личному ростуОсновные условия успеха:Искренность и согласованностьБезусловное положительное отношениеПонимание и сопереживание

Слайд 32Менеджеры и лидеры

Источник: Беннис (1994)

Менеджеры и лидеры Источник: Беннис (1994)

Слайд 33Напоминание о динамике отношений к изменениям

Напоминание о динамике отношений к изменениям

Слайд 34Динамика развития команды

Динамика развития команды

Слайд 35
ЯСНАЯ ГОЛОВА, которая не «засорена» нерешенными вопросами и навязчивыми мыслями

ЛЕГКИЕ

НОГИ, которые могут быстро двигаться в нужное время

ДУША «ВОИНА», с

глубоким чувством чести, стойкости, терпения и желания решительно действовать


СЕРДЦЕ, которое может чувствовать боль других и сопереживать

НОС, который может чувствовать возможности и время

УШИ, которые могут слышать другие точки зрения

ГЛАЗА, которые могут видеть дальше сегодняшнего дня

РОТ, который может высказываться честно и с уважением

«ЗОЛОТЫЕ РУКИ», которые могут делать черную работу так же, как стратегическую

Каким должен быть агент изменений?

ЯСНАЯ ГОЛОВА, которая не «засорена» нерешенными вопросами и навязчивыми мыслямиЛЕГКИЕ НОГИ, которые могут быстро двигаться в нужное

Слайд 36Управление своими и чужими изменениями

Ошибки менеджеров при управлении изменениями

Управление своими и чужими изменениямиОшибки менеджеров при управлении изменениями

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика