Разделы презентаций


Вторичный рынок дорожно-строительной техники в РФ: проблемы и перспективы

Вторичный рынок дорожно-строительной техники -это экономическая форма обмена бывшей в употреблении дорожно-строительной техники, которая выступает в качестве товара, при этом потребители выступают в качестве продавцов и покупателей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор: Иванов Иван Иванович
Студент 1 курса экономического факультета, 212 группа

Научный

руководитель: Беляева Наталья Михайловна, ассистент кафедры экономики
Вторичный рынок дорожно-строительной техники

в РФ: проблемы и перспективы
Автор: Иванов Иван ИвановичСтудент 1 курса экономического факультета, 212 группаНаучный руководитель: Беляева Наталья Михайловна, ассистент кафедры экономикиВторичный

Слайд 2Вторичный рынок дорожно-строительной техники -
это экономическая форма обмена бывшей в

употреблении дорожно-строительной техники, которая выступает в качестве товара, при этом

потребители выступают в качестве продавцов и покупателей
Вторичный рынок дорожно-строительной техники -это экономическая форма обмена бывшей в употреблении дорожно-строительной техники, которая выступает в качестве

Слайд 3Анализ рынка дорожно-строительной техники в РФ в 2006-2011 гг.

В 2009-2010

гг. в России резко сократился спрос на технику, что было

обусловлено снижением финансирования и замораживанием большого количества проектов в условиях кризиса. Продажи в 2010 г выросли на 11,2 тыс. шт. относительно 2009 г, однако показали падение на 60,7% по отношению к показателю 2008 г.
Стоимостный объем рынка в 2006 - 2010 гг. в целом вырос в 1,6 раз. Динамика оборота рынка в 2006-2009 гг. была выше динамики рынка в натуральном выражении благодаря постоянному росту цен. А в 2010 г, несмотря на снижения средней цены, оборот вырос за счет увеличения продаж в натуральном выражении
Техника отечественного производства в 2006-2010 гг. занимала в среднем 40% от общего объема продаж в натуральном выражении. Превалирование импортной продукции на российском рынке во многом обусловлено более низкой стоимостью иностранной техники, которая завозиться как правило в подержанном состоянии
Лидером по объему продаж техники по странам СНГ в 2011г. была Россия, доля которой в общих продажах составила 54,4% − 57,3 тыс. шт.
Анализ рынка дорожно-строительной техники в РФ в 2006-2011 гг.В 2009-2010 гг. в России резко сократился спрос на

Слайд 4Прогноз продаж техники в РФ в 2012-2015 гг., тыс. ед.

(по оценкам BusinesStat)

Прогноз продаж техники в РФ в 2012-2015 гг., тыс. ед. (по оценкам BusinesStat)

Слайд 51. Рынок находится на стадии становления, он хаотичен и непрозрачен


2. В структуре товарного фонда на рынке важное место занимают

узлы и агрегаты списанной техники. При дефектации списанных тракторов только 20—25 % деталей подлежат выбраковке, 40—45% пригодны для дальнейшего использования и 30—40 % — для восстановления
3. Степень износа техники велика
4. Технику реализуют через дилерскую систему после ремонта и обслуживания, ее стоимость на 30 % меньше первоначальной

Особенности вторичного рынка дорожно-строительной техники в РФ

1. Рынок находится на стадии становления, он хаотичен и непрозрачен 2. В структуре товарного фонда на рынке

Слайд 65. «Богатые» хозяйства сбывают технику после 4—5 лет службы по

относительно высоким ценам, что позволит им удешевить затраты на модернизацию.

Средние - покупают технику «второй руки» (после первого капитально-восстановительного ремонта через 5—7 лет эксплуатации), бедные - смогут приобретать только технику «третьей руки»
6. Исторически рынок зависит от кредитов
7. Позволяет улучшить техническую оснащенность большинства предприятий, которые не имеют финансовых возможностей покупать или получать по лизингу новые машины

5. «Богатые» хозяйства сбывают технику после 4—5 лет службы по относительно высоким ценам, что позволит им удешевить

Слайд 7Существенным сдерживающим фактором приобретения техники предприятиями остаются их ограниченные финансовые

возможности
Стоимость кредитов для российских организаций составляет 15% против 2…6%

за рубежом, а с льготными банковскими кредитами вопрос пока остается открытым
Из-за низкой рентабельности производства покупатель может не выдержать платежей по лизингу и кредиту и тогда покупка техники может оказаться низкорентабельной и малопривлекательной (при пятилетнем сроке лизинга техника обходится предприятию в 1,6—2 раза дороже заводской)
Практически полностью отсутствует система обеспечения движения подержанной техники, начиная от ее приобретения у поставщиков, ремонта и восстановления и кончая дальнейшей продажей конечным пользователям

Проблемы вторичного рынка дорожно-строительной техники в РФ

Существенным сдерживающим фактором приобретения техники предприятиями остаются их ограниченные финансовые возможности Стоимость кредитов для российских организаций составляет

Слайд 8
меры государственной поддержки рынка должны сводиться к поддержке производителя и

облегчению ему доступа на рынок техники
интеграция ремонтных предприятий и

заводов-производителей новой техники, а также создание ими собственной лизинговой компании
для упорядочения рынка, обеспечения его прозрачности и объективного ценообразования необходимо предусмотреть создание при государственном участии сети региональных агентств информационной поддержки
применять в качестве запчастей детали со списанной техники, годные для вторичного использования без ремонта, что экономически целесообразно

Перспективы развития вторичного рынка дорожно-строительной техники в РФ

меры государственной поддержки рынка должны сводиться к поддержке производителя и облегчению ему доступа на рынок техники интеграция

Слайд 9Перспективы развития вторичного рынка дорожно-строительной техники в РФ
ремонтные предприятия должны

ремонтные предприятия должны выбрать оптимальные типы и марки закупаемых агрегатов

и узлов, которые найдут уверенный спрос на вторичном рынке
покупатель должен изучать рынок восстановленных агрегатов
применять различные схемы сбыта (прямая продажа, опт, лизинг, в том числе и льготный, краткосрочная или долгосрочная аренда, подрядные работы и т. п.)
предприятия должны подобрать ремонтные и базовые заводы с долгосрочными отношениями для поставки восстановленных узлов и деталей
организация партнерских отношений всех участников рынка с разделением финансовых рисков и соответствующим распределением дохода
Перспективы развития вторичного рынка дорожно-строительной техники в РФремонтные предприятия должны ремонтные предприятия должны выбрать оптимальные типы и

Слайд 10Вывод
Таким образом, повышение эффективности использования техники, поступающей со вторичного рынка

средств производства – необходимое направление деятельности в дорожно-строительной отрасли

ВыводТаким образом, повышение эффективности использования техники, поступающей со вторичного рынка средств производства – необходимое направление деятельности в

Слайд 11ДОКЛАД ОКОНЧЕН
 


Спасибо за внимание


ДОКЛАД ОКОНЧЕН  Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика