Разделы презентаций


Реклама и маркетинг санатория и отеля – отбросить ненужное

Содержание

Что и кому мы хотим продать?Чтобы эффективно реализовывать свою рекламную кампанию, нужно понимать какой именно продукт или продукты и какой потребительской аудитории мы хотим продать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реклама и маркетинг санатория и отеля – отбросить ненужное

Реклама и маркетинг санатория и отеля – отбросить ненужное

Слайд 2Что и кому мы хотим продать?
Чтобы эффективно реализовывать свою рекламную

кампанию, нужно понимать какой именно продукт или продукты и какой

потребительской аудитории мы хотим продать
Что и кому мы хотим продать?Чтобы эффективно реализовывать свою рекламную кампанию, нужно понимать какой именно продукт или

Слайд 3Что именно продаем?
Курс лечения по конкретным показателям?
Профилактическую программу?
Две недели у

моря?
Что-то еще?

Что именно продаем?Курс лечения по конкретным показателям?Профилактическую программу?Две недели у моря?Что-то еще?

Слайд 4Стратегическая цель
С минимальными возможными издержками добиться максимального и быстрого

эффекта на рынке
Добиваться одновременного укрепления как своего бренда, так и

имиджа всего направления
Планировать усилия на перспективу – каждое рекламное мероприятие должно быть шагом в направлении элементом долговременной общей стратегии
Стратегическая цель С минимальными возможными издержками добиться максимального и быстрого эффекта на рынкеДобиваться одновременного укрепления как своего

Слайд 5Формирование маркетинговой стратегии

Формирование маркетинговой стратегии

Слайд 6Комплекс маркетинговых исследований

Комплекс маркетинговых исследований

Слайд 7Приоритеты и мотивации туристов
Музыкальные представления – 30%
Культурные фестивали – 39%
Активный

туризм – 44%
Музеи – 58%
Местное народное искусство – 73%
Исторические

достопримечательности – 73%
Магазины – 74%
Прогулки по городу – 80%
Кухня – 82%
Обзорные экскурсии – 89%

Приоритеты и мотивации туристовМузыкальные представления – 30%Культурные фестивали – 39%Активный туризм – 44%Музеи – 58%Местное народное искусство

Слайд 8Примеры анализа
Понять:
Сколько на целевых рынках людей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении?
Семей

с детьми, которые готовы потратить ХХХ? на относительно дешевый отдых?
Людей,

для которых существует бренд Евпатория?



Примеры анализаПонять:Сколько на целевых рынках людей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении?Семей с детьми, которые готовы потратить ХХХ? на

Слайд 9Примеры анализа
Сколько туристических компаний в России или Украине работают в

этом сегменте? Насколько они активны?
Каковы на этих рынках наиболее эффективные

средства продвижения – в сочетании цена/качество?
Где миссия информационного носителя совпадает с идеей вашего главного продукта?
Примеры анализаСколько туристических компаний в России или Украине работают в этом сегменте? Насколько они активны?Каковы на этих

Слайд 10Обязательная программа
Хорошо обработанный логотип
Сайт
Базовый буклет
Профессиональные фотографии
Профессиональные статьи (особенно в

случае, когда санаторий продвигает особые формы лечения)
Макет рекламы для

журналов, газет, плаката, лайтбокса
Выставочная конструкция


Обязательная программаХорошо обработанный логотип СайтБазовый буклетПрофессиональные фотографииПрофессиональные статьи (особенно в случае, когда санаторий продвигает особые формы лечения)

Слайд 11Произвольная программа
Слайдшоу
Видеофильм
Рекламный телевизионный ролик
Радиоролик
Сувенирка
Пресс-пакет

Произвольная программаСлайдшоуВидеофильмРекламный телевизионный роликРадиороликСувениркаПресс-пакет

Слайд 12Рекламный пакет НТО

Рекламный пакет НТО

Слайд 13Рекламный пакет НТО

Рекламный пакет НТО

Слайд 14Что возможно?

Что возможно?

Слайд 15Интернет - детали
Изучайте отзывы о себе и о городе

на профессиональных сайтах
04:27, 4 сентября 2009
Да, всё так и

есть. Только ещё одна тонкость: никогда не пользуйтесь услугами евпаторийской турфирмы Мир путешествий — если, конечно, не хотите быть обманутыми. Они «заламывают» такие проценты поверх действительной стоимости номеров в пансионатах Евпатории и отелях, что надо быть совсем уж богатым человеком, чтобы согласиться на такое.
Источник — сайт Тонкости туризма
СИСТЕМНО РАБОТАЙТЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Интернет - детали Изучайте отзывы о себе и о городе на профессиональных сайтах04:27, 4 сентября 2009 Да,

Слайд 16Чего не нужно делать?

Не сотрудничать с «имиджевыми» изданиями и публиковать

свои аршинные фотографии!
(лучше написать хорошую популярную

статью о лечении)
Не заказывать стенды на выставках, не имея «обязательного» пакета
Не ограничиваться постоянно одним рекламоносителем (за редкими исключениями)
Отказаться от псевдорейтингов
Резко менять стилистику рекламы
Давать рекламу для иностранных рынков, не проверив качество текста

Чего не нужно делать?Не сотрудничать с «имиджевыми» изданиями и публиковать свои аршинные фотографии!   (лучше написать

Слайд 17Что нужно делать
Быть креативными
Сотрудничать на локальном и национальном уровне
Постоянно изучать

лучший опыт
Поддерживать яркие события
Стимулировать сотрудников к творчеству

Что нужно делатьБыть креативнымиСотрудничать на локальном и национальном уровнеПостоянно изучать лучший опытПоддерживать яркие событияСтимулировать сотрудников к творчеству

Слайд 18Учебник для турагентов
Для серьезного туристического центра – обязательная программа
Подробно

обо всех достопримечательностях, перечень рекомендованных средств размещения и ресторанов, описание

основных экскурсионных программ, календарь событий и т.д.
Учебник для турагентовДля серьезного туристического центра – обязательная программа Подробно обо всех достопримечательностях, перечень рекомендованных средств размещения

Слайд 19Частное через общее
Серия других общенациональных презентационных брошюр:
Общий календарь культурных, спортивных

событий
Лучшие музеи, театры
Памятники культуры отдельных наций
( немецкой, французской, польской,

турецкой, еврейской и т.д.)
Охота и рыбалка
Деловые центры
В такие брошюры входят только те туристические центры, кто может представить по какой-либо теме качественную оферту)

Частное через общееСерия других общенациональных презентационных брошюр:Общий календарь культурных, спортивных событийЛучшие музеи, театрыПамятники культуры отдельных наций (

Слайд 20Формы и методы
Печатная продукция – должна быть дублирована электронными версиями–

но пока еще необходима для выставок, информационных стоек в посольствах
Вся

продукция города/региона должна выдерживаться в единых стандартах – показателен пример Львова
Язык – должен редактироваться носителями
Формы и методыПечатная продукция – должна быть дублирована электронными версиями– но пока еще необходима для выставок, информационных

Слайд 21Мощь Интернета
Интернет – оптимальное средство для достаточно экономного продвижения в

целевых сегментах
Собственный общий сайт города
Разделы ( постоянно обновляемые) на национальных

порталах
Сайты отдельных фестивалей и мероприятий с баннерами общегородского сайта
Разработка и засылка специальных новостных материалов на общеинформационные и специализированные сайты (рыболовы, любителей старины, гурманы и т.д.) . На языках оригинала!!!
Участие в блогах – инспирирование интереса к городу
Электронный буклет города, предлагаемый к рассылке каждому желающему

Мощь ИнтернетаИнтернет – оптимальное средство для достаточно экономного продвижения в целевых сегментахСобственный общий сайт городаРазделы ( постоянно

Слайд 22ТВ - путь к известности
Создание ярких событий с красивой картинкой
Особое

внимание – качеству и направленности видеоматериала для новостных блоков

(например – сюжет о реконструкции событий крымской войны с упором на британский или французский героизм – отличная фишка для их телевидения)
Попадание в циклы популярных программ
ТВ - путь к известностиСоздание ярких событий с красивой картинкойОсобое внимание – качеству и направленности видеоматериала для

Слайд 23О СЕБЕ С ЛЮБОВЬЮ
Обязательный телеролик в нескольких форматах
20 минутный

для показа например по местному ТВ – города побратима
5

минутный для подобной презентации на конференции
15-30 секундный для рекламного показа
Телеролик для Интернета!!!!!
О СЕБЕ С ЛЮБОВЬЮОбязательный телеролик в нескольких форматах 20 минутный для показа например по местному ТВ –

Слайд 24СИЛА В ПАРТНЕРСТВЕ

СИЛА В ПАРТНЕРСТВЕ

Слайд 25ПРОГРАММЫ СОВЕТА
Программа Посол украинского туризма и портал туринформации discover-ukraine.com.ua
Программа Год

активного туризма и портал activno.org.ua
Программа Культурная столица украинского туризма
Поддержка путеводителей

Балтии Друк
Серия путеводителей in Your Pocket
Специальные условия публикации рекламы в профессиональных изданиях
Поддержка журнала «Курорты. Отдых и здоровье»
Специальные условия участия в выставках
Создание типового шаблона туристического сайта города



ПРОГРАММЫ СОВЕТАПрограмма Посол украинского туризма и портал туринформации discover-ukraine.com.uaПрограмма Год активного туризма и портал activno.org.uaПрограмма Культурная столица

Слайд 30СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ВОПРОСЫ?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!ВОПРОСЫ?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика