Слайд 1Реклама и маркетинг санатория и отеля – отбросить ненужное
Слайд 2Что и кому мы хотим продать?
Чтобы эффективно реализовывать свою рекламную
кампанию, нужно понимать какой именно продукт или продукты и какой
потребительской аудитории мы хотим продать
Слайд 3Что именно продаем?
Курс лечения по конкретным показателям?
Профилактическую программу?
Две недели у
моря?
Что-то еще?
Слайд 4Стратегическая цель
С минимальными возможными издержками добиться максимального и быстрого
эффекта на рынке
Добиваться одновременного укрепления как своего бренда, так и
имиджа всего направления
Планировать усилия на перспективу – каждое рекламное мероприятие должно быть шагом в направлении элементом долговременной общей стратегии
Слайд 5Формирование маркетинговой стратегии
Слайд 6Комплекс маркетинговых исследований
Слайд 7Приоритеты и мотивации туристов
Музыкальные представления – 30%
Культурные фестивали – 39%
Активный
туризм – 44%
Музеи – 58%
Местное народное искусство – 73%
Исторические
достопримечательности – 73%
Магазины – 74%
Прогулки по городу – 80%
Кухня – 82%
Обзорные экскурсии – 89%
Слайд 8Примеры анализа
Понять:
Сколько на целевых рынках людей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении?
Семей
с детьми, которые готовы потратить ХХХ? на относительно дешевый отдых?
Людей,
для которых существует бренд Евпатория?
Слайд 9Примеры анализа
Сколько туристических компаний в России или Украине работают в
этом сегменте? Насколько они активны?
Каковы на этих рынках наиболее эффективные
средства продвижения – в сочетании цена/качество?
Где миссия информационного носителя совпадает с идеей вашего главного продукта?
Слайд 10Обязательная программа
Хорошо обработанный логотип
Сайт
Базовый буклет
Профессиональные фотографии
Профессиональные статьи (особенно в
случае, когда санаторий продвигает особые формы лечения)
Макет рекламы для
журналов, газет, плаката, лайтбокса
Выставочная конструкция
Слайд 11Произвольная программа
Слайдшоу
Видеофильм
Рекламный телевизионный ролик
Радиоролик
Сувенирка
Пресс-пакет
Слайд 15Интернет - детали
Изучайте отзывы о себе и о городе
на профессиональных сайтах
04:27, 4 сентября 2009
Да, всё так и
есть. Только ещё одна тонкость: никогда не пользуйтесь услугами евпаторийской турфирмы Мир путешествий — если, конечно, не хотите быть обманутыми. Они «заламывают» такие проценты поверх действительной стоимости номеров в пансионатах Евпатории и отелях, что надо быть совсем уж богатым человеком, чтобы согласиться на такое.
Источник — сайт Тонкости туризма
СИСТЕМНО РАБОТАЙТЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Слайд 16Чего не нужно делать?
Не сотрудничать с «имиджевыми» изданиями и публиковать
свои аршинные фотографии!
(лучше написать хорошую популярную
статью о лечении)
Не заказывать стенды на выставках, не имея «обязательного» пакета
Не ограничиваться постоянно одним рекламоносителем (за редкими исключениями)
Отказаться от псевдорейтингов
Резко менять стилистику рекламы
Давать рекламу для иностранных рынков, не проверив качество текста
Слайд 17Что нужно делать
Быть креативными
Сотрудничать на локальном и национальном уровне
Постоянно изучать
лучший опыт
Поддерживать яркие события
Стимулировать сотрудников к творчеству
Слайд 18Учебник для турагентов
Для серьезного туристического центра – обязательная программа
Подробно
обо всех достопримечательностях, перечень рекомендованных средств размещения и ресторанов, описание
основных экскурсионных программ, календарь событий и т.д.
Слайд 19Частное через общее
Серия других общенациональных презентационных брошюр:
Общий календарь культурных, спортивных
событий
Лучшие музеи, театры
Памятники культуры отдельных наций
( немецкой, французской, польской,
турецкой, еврейской и т.д.)
Охота и рыбалка
Деловые центры
В такие брошюры входят только те туристические центры, кто может представить по какой-либо теме качественную оферту)
Слайд 20Формы и методы
Печатная продукция – должна быть дублирована электронными версиями–
но пока еще необходима для выставок, информационных стоек в посольствах
Вся
продукция города/региона должна выдерживаться в единых стандартах – показателен пример Львова
Язык – должен редактироваться носителями
Слайд 21Мощь Интернета
Интернет – оптимальное средство для достаточно экономного продвижения в
целевых сегментах
Собственный общий сайт города
Разделы ( постоянно обновляемые) на национальных
порталах
Сайты отдельных фестивалей и мероприятий с баннерами общегородского сайта
Разработка и засылка специальных новостных материалов на общеинформационные и специализированные сайты (рыболовы, любителей старины, гурманы и т.д.) . На языках оригинала!!!
Участие в блогах – инспирирование интереса к городу
Электронный буклет города, предлагаемый к рассылке каждому желающему
Слайд 22ТВ - путь к известности
Создание ярких событий с красивой картинкой
Особое
внимание – качеству и направленности видеоматериала для новостных блоков
(например – сюжет о реконструкции событий крымской войны с упором на британский или французский героизм – отличная фишка для их телевидения)
Попадание в циклы популярных программ
Слайд 23О СЕБЕ С ЛЮБОВЬЮ
Обязательный телеролик в нескольких форматах
20 минутный
для показа например по местному ТВ – города побратима
5
минутный для подобной презентации на конференции
15-30 секундный для рекламного показа
Телеролик для Интернета!!!!!
Слайд 25ПРОГРАММЫ СОВЕТА
Программа Посол украинского туризма и портал туринформации discover-ukraine.com.ua
Программа Год
активного туризма и портал activno.org.ua
Программа Культурная столица украинского туризма
Поддержка путеводителей
Балтии Друк
Серия путеводителей in Your Pocket
Специальные условия публикации рекламы в профессиональных изданиях
Поддержка журнала «Курорты. Отдых и здоровье»
Специальные условия участия в выставках
Создание типового шаблона туристического сайта города