Разделы презентаций


Презентация. Выпускная квалификационная работа "Развитие познавательных способностей студентов с применением метода проектов"

Содержание

ОглавлениеВведение Актуальность проекта Цель и задачи проекта Ожидаемые результаты Понятие «Метода проектов» Использование метода проектов Механизм реализации проекта Подготовительный этап Основной этап Приложения: исследовательская работа студентов Промежуточные результаты исследовательских работ Заключение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Выпускная квалификационная работа
по теме:
«Развитие познавательных способностей студентов
с применением

метода проектов»
2018 г.
Министерство образования и науки Ульяновской области
Областное государственное автономное

учреждение
«Институт развития образования»

Работу выполнил:
Корнеенкова Т.Г.
Слушатель группы ПО-2

Выпускная квалификационная работа по теме:«Развитие познавательных способностей студентов с применением метода проектов»2018 г.Министерство образования и науки Ульяновской

Слайд 2Оглавление
Введение
Актуальность проекта
Цель и задачи проекта
Ожидаемые результаты
Понятие

«Метода проектов»
Использование метода проектов
Механизм реализации проекта
Подготовительный этап

Основной этап
Приложения: исследовательская работа студентов
Промежуточные результаты исследовательских работ
Заключение
Список литературы
ОглавлениеВведение Актуальность проекта Цель и задачи проекта Ожидаемые результаты Понятие «Метода проектов» Использование метода проектов Механизм реализации

Слайд 3Введение

Современный работодатель заинтересован в таком работнике, который:
умеет самостоятельно думать

и решать возникающие проблемы (т.е. применять полученные знания для их

решения)
обладает критическим и творческим мышлением (т.е. умеет принимать правильное решение в имеющейся проблеме)
владеет богатым словарным профессиональным запасом, основанном на глубоком понимании знаний своей специальности.

Для удовлетворения требований работодателей необходимо совершенствовать традиционное образование «учитель-учебник-ученик» на новое «ученик-учебник-учитель», т.е. перейти на личностно-ориентированное образование, в котором личность студента должна быть в центре внимания преподавателя и всего педагогического коллектива, и в котором за основу принять познавательную деятельность студента, а не преподавание учебных дисциплин.
ВведениеСовременный работодатель заинтересован в таком работнике, который: умеет самостоятельно думать и решать возникающие проблемы (т.е. применять полученные

Слайд 4Актуальность проекта:
-потребность совершенствовать традиционную педагогическую систему обучения.
- достижение обучающимися самостоятельного

осознанного результата определенного уровня в обучении.

Актуальность проекта:-потребность совершенствовать традиционную педагогическую систему обучения.- достижение обучающимися самостоятельного осознанного результата определенного уровня в обучении.

Слайд 5Цель проекта: определить и обосновать основные элементы метода проектов, повышающего

развитие познавательной деятельности на учебных занятиях экономических дисциплин.
Задачи:
1. Определить содержание

понятий «технология», «метод проектов» в психолого–педагогической и методической литературе.
2. Выделить приемы осуществления метода проектов, способствующие развитию познавательной активности обучающихся.
3. Способствовать формированию умений обучающихся при использовании метода проектов.
4. Развитие и совершенствование навыков самостоятельной, поисково-исследовательской работы.
5. Экспериментально проверить эффективность использования выбранной технологии.

Цель проекта: определить и обосновать основные элементы метода проектов, повышающего развитие познавательной деятельности на учебных занятиях экономических

Слайд 6Ожидаемые результаты:
1. Повышение познавательного интереса к изучению предмета.
2. Повышение качества

обучения и успеваемости.
3. Формирование более прочных и глубоких знаний, умений.
4.Приобретение

основ практического опыта в профессиональной деятельности.
5.Совершенствование навыков презентации, полученных результатов познавательной деятельности.
Ожидаемые результаты:1. Повышение познавательного интереса к изучению предмета.2. Повышение качества обучения и успеваемости.3. Формирование более прочных и

Слайд 7Понятие «Метода проектов»
Кредо метода проектов: «Всё, что я познаю,

я знаю,

для чего это мне надо и где,
и как я могу эти знания применить».

Метод проектов – это совокупность учебно-познавательных приемов, операций, способов достижения конкретной цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться реальным практическим результатом с обязательной презентацией.

Метод – способ теоретического исследования или практического осуществления чего-нибудь.

Проблема – сложный теоретический или практический вопрос, требующий разрешения, изучения, исследования.

Презентация – это официальное представление вновь полученных результатов исследовательской работы в форме отчетов, документов, рефератов, альбомов, газет, видеофильмов и т.д.

Понятие «Метода проектов»Кредо метода проектов:  «Всё, что я познаю, я знаю,

Слайд 8Использование метода проектов в процессе изучения экономических дисциплин.
Учебная дисциплина «экономика

орг-ции»
Итог-ая аттест-я
Кур-ое проект-е
Внеауд-ая

работа
Использование метода проектов в процессе изучения экономических дисциплин.Учебная дисциплина «экономика орг-ции» Итог-ая аттест-я Кур-ое проект-еВнеауд-ая

Слайд 9Механизм реализации проекта

Механизм реализации проекта

Слайд 10Подготовительный этап
Сроки проведения: Январь 2015г. – март 2015 г
Распределение обучающихся

по уровню познавательной активности
по результатам входного среза
Выполняют студенты 3

курса специальности 080201
Подготовительный этапСроки проведения: Январь 2015г. – март 2015 гРаспределение обучающихся по уровню познавательной активности по результатам входного

Слайд 11Подготовительный этап
Сроки проведения: Январь 2015г. – март 2015 г
Выполняют студенты

3 курса специальности 080201«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».
Распределение обучающихся

по уровню познавательной активности по итогам самооценки

Подготовительный этапСроки проведения: Январь 2015г. – март 2015 гВыполняют студенты 3 курса специальности 080201«Строительство и эксплуатация зданий

Слайд 12Основной этап
Сроки проведения: Сентябрь 2015г. – декабрь 2015 г.

Основной этапСроки проведения: Сентябрь 2015г. – декабрь 2015 г.

Слайд 13Исследовательская
работа
студентов

Исследовательская работа студентов

Слайд 15Промежуточные результаты исследовательских работ
Проблема “Компетентность мастера и конечные результаты участника

мастера”.

Промежуточные результаты исследовательских работПроблема “Компетентность мастера и конечные результаты участника мастера”.

Слайд 16ТЭО строительной продукции.

ТЭО строительной продукции.

Слайд 17ТЭО строительного производства.

ТЭО  строительного  производства.

Слайд 18Сбыт строительной продукции.

Сбыт  строительной продукции.

Слайд 19Производственные фонды в строительстве.

Производственные фонды  в строительстве.

Слайд 20 Производственные фонды в строительстве.

Производственные  фонды  в строительстве.

Слайд 21Материально - техническая база

Материально - техническая база

Слайд 22Литература

Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии - М., 2015
Гермунский Б.С. Философия

образования – М., 2014
Палат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии

в системе образования – М., 2016
Формы организации профессионального обучения. Учебно-методическое пособие. – ИПКПРО, 2015
Казанцева Т.Н. Учебное занятие в системе среднего профессионального образования: конструирование и диагностика. Методические рекомендации, Ульяновск, 2017
ЛитератураБеспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии - М., 2015Гермунский Б.С. Философия образования – М., 2014Палат Е.С. Новые педагогические

Слайд 24Вступление преподавателя:

Настоящая встреча студентов 3 и 4 курсов на внеклассном

мероприятии не случайна. Студентам 4-го курса предстоит сдача экзаменов по

дисциплине»Экономика отрасли» в зимнюю сессию, а затем сдать итоговые государственные экзамены. Студентам 3-го курса предстоит изучение «Экономики отрасли», начиная со второго семестра учебного года.
Студенты старшего курса вспомнят пройденный учебный материал. Студенты 3-го курса послушают, что им предстоит изучать.
Студенты группы С-42 подготовили экскурс по материалам предмета и в очень кратком содержании изложат в своей творческой работе основные моменты своих сообщений.
Все присутствующие студенты самостоятельно избрали для себя профессию строителя. Следовательно, пожелали работать в отрасли капитального строительства.
Вступление преподавателя:Настоящая встреча студентов 3 и 4 курсов на внеклассном мероприятии не случайна. Студентам 4-го курса предстоит

Слайд 25Климентьева

Анна
Сообщение:
«Издержки производства и рентабельность предприятия».

Климентьева          АннаСообщение:«Издержки производства и рентабельность  предприятия».

Слайд 27ФГОУ СПО
Ульяновский строительный колледж





МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Презентация проекта

«Легко ли делать деньги?»
Выполнила


преподаватель
Корнеенкова Т.Г.



Рассмотрено на заседании ПЦК экономических дисциплин
Протокол № 22

от июня 2016 г.



Ульяновск, 2016 г.
ФГОУ СПО Ульяновский строительный колледжМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАПрезентация проекта«Легко ли делать деньги?»Выполнила преподавательКорнеенкова Т.Г.Рассмотрено на заседании ПЦК экономических дисциплин

Слайд 28Содержание

I. Вступительное слово преподавателя Корнеенковой Т.Г. 3
II. Сообщения студентов:
1.«Способы делать деньги»

студент группы ДС-33 Кутузов А
2. «Коммерческая идея – основа предпринимательства»

студентка группы ДС-33 Степанова Е.
3. Доклад: «Юридические основы предпринимательского дела» студент группы ДС-31 Карсаков Л.
4. Доклад:«Рынок, коммерция, закон» студент группы ДС-31 Менделеев С
5. Доклад:«Поставщики и покупатели»студент группы С-31 Абрамов О
6. Доклад: «Конкуренция и предпринимательство» студент группы ДС-31 Беляев В
7. Докдад:«Предпринимательство и риск» студент группы С-31 Шубин А
8. Доклад: «Затраты и результаты» студент группы С-31 Махмутов М.
9. Доклад «Распределение дохода» студент группы ДС-32 Кузнецов Е.
10. Доклад: «Благотворительность и меценатство» студент группы ДС-33 Кузьмин П
III. Заключительное слово преподавателя Корнеенковой Т.Г.


СодержаниеI. Вступительное слово преподавателя Корнеенковой Т.Г.	3II. Сообщения студентов:1.«Способы делать деньги» студент группы ДС-33 Кутузов А2. «Коммерческая идея

Слайд 31Спасибо за внимание, уважаемые коллеги.
Берегите себя!!!
21 февраля 2014

Спасибо за внимание, уважаемые коллеги.Берегите себя!!!21 февраля 2014

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика