Разделы презентаций


Тенденции рынка интерактивного телевидения в России

Содержание

Этапы развития телевидения в России

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тенденции рынка интерактивного телевидения в России
Косарев Александр
Директор по развитию бизнеса
ЗАО

«АМТ Груп»

Тенденции рынка интерактивного телевидения в РоссииКосарев АлександрДиректор по развитию бизнесаЗАО «АМТ Груп»

Слайд 2Этапы развития телевидения
в России

Этапы развития телевидения в России

Слайд 3Зрительские предпочтения

Зрительские предпочтения

Слайд 4Потребители услуг
Решение всех проблем за один звонок
Минимизация проблем (единая оплата,

единое обслуживание)
Единая сетевая инфраструктура в квартире
Требования абонентов

Потребители услугРешение всех проблем за один звонокМинимизация проблем (единая оплата, единое обслуживание)Единая сетевая инфраструктура в квартиреТребования абонентов

Слайд 5Платформа и услуги IPTV

Платформа и услуги IPTV

Слайд 6Формирование услуг

Формирование услуг

Слайд 7Доставка услуг

Доставка услуг

Слайд 8 Масштабируемость платформы.
 Возможность кастомизации и добавления интерактивных сервисов.
 Мощная технология

обработки видеосигналов.
 Использование отработанных технологий.
 Обеспечения полной сервисной и гарантийной

поддержки
 Гибкость и использование открытых стандартов и протоколов.

Интерактивное телевидение

Критерии

	Масштабируемость платформы. 	Возможность кастомизации и добавления 	интерактивных сервисов. 	Мощная технология обработки видеосигналов. 	Использование отработанных технологий. 	Обеспечения полной

Слайд 9MPEG-2 & MPEG-4

MPEG-2 & MPEG-4

Слайд 10Партнеры АМТ Груп
HE
VoD
MW
STB
ME
BSS
CAS
Интерактивное телевидение

Партнеры АМТ ГрупHEVoDMWSTBMEBSSCASИнтерактивное телевидение

Слайд 11Middleware - инструмент для генерации
дополнительной прибыли при минимизации OPEX.
Интерактивное телевидение

Middleware - инструмент для генерациидополнительной прибыли при минимизации OPEX.Интерактивное телевидение

Слайд 12Структура капитальных затрат.
Первый этап. 5000 абонентов
Интерактивное телевидение

Структура капитальных затрат. Первый этап. 5000 абонентовИнтерактивное телевидение

Слайд 13 Активное позиционирование, активная маркетинговая стратегия. Стоимость подключения к услуге IPTV

на уровне себестоимости абонентского оборудования.

Активное позиционирование, активная маркетинговая стратегия. Стоимость

подключения к услуге IPTV ниже себестоимости абонентского оборудования.

Пассивное позиционирование, отсутствие четкой маркетинговой стратегии. Стоимость подключения к услуге IPTV на уровне себестоимости абонентского оборудования.

Пассивное позиционирование, отсутствие четкой маркетинговой стратегии. Стоимость подключения к услуге IPTV ниже себестоимости абонентского оборудования.

Бизнес-план.
Динамика развития

Интерактивное телевидение

Активное позиционирование, активная маркетинговая стратегия. Стоимость подключения к услуге IPTV на уровне себестоимости абонентского оборудования.	Активное позиционирование, активная

Слайд 14Бизнес-план.
Динамика развития
Интерактивное телевидение

Бизнес-план.Динамика развитияИнтерактивное телевидение

Слайд 15Бизнес-план.
Динамика развития
Интерактивное телевидение

Бизнес-план.Динамика развитияИнтерактивное телевидение

Слайд 16Бизнес-план.
Динамика развития
Интерактивное телевидение

Бизнес-план.Динамика развитияИнтерактивное телевидение

Слайд 17Спасибо
за
внимание
Косарев Александр
Директор по развитию бизнеса
ЗАО «АМТ Груп»

Спасибо за вниманиеКосарев АлександрДиректор по развитию бизнесаЗАО «АМТ Груп»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика