Разделы презентаций


Структура управленческой деятельности

Управление -это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Структура управленческой деятельности
Выполнил:
Гильматдинов М.М.

Структура управленческой деятельности Выполнил: Гильматдинов М.М.

Слайд 2Управление -это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для

того, чтобы сформулировать и достичь целей организации.

Управление -это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации.

Слайд 3В теории и практике современного мирового менеджмента существуют и взаимодействуют

три основных подхода:
Системный
Процессный
Ситуационный.

В теории и практике современного мирового менеджмента существуют и взаимодействуют три основных подхода:СистемныйПроцессный Ситуационный.

Слайд 4Процессный подход
Этот подход сложился как развитие основной идеи административной школы

о существовании некоторых основных и универсальных функций управления, которые с

точки зрения процессного подхода рассматриваются как взаимосвязанные и образующие единый процесс управления. Для успешного управления необходимы как эффективность самих управленческих функций, так и правильная их соорганизация.
Процессный подходЭтот подход сложился как развитие основной идеи административной школы о существовании некоторых основных и универсальных функций

Слайд 5Рис. 1 Модель процессного подхода управления

Рис. 1 Модель процессного подхода управления

Слайд 6Системный подход
На теорию управления большое влияние оказала

«общая теория систем», согласно которой любая организация — это система,

под которой следует понимать определенную целостность, состоящую из взаимозависимых частей, вносящих свой вклад в функционирование целого. Руководитель должен видеть всю организацию, все ее части, взаимодействующие друг с другом и с внешним миром. Надо учитывать, что любое управленческое воздействие на какой-либо компонент организации приводит к многочисленным и зачастую непредсказуемым последствиям.
Системный подход   На теорию управления большое влияние оказала «общая теория систем», согласно которой любая организация

Слайд 7Ситуационный подход
Данный подход, возникший в конце 60-х

годов, представляет собой общую методологию, способ разрешения организационных проблем. Он

развивает главный тезис системного подхода: организация — открытая система, постоянно взаимодействующая с внешней средой. Поэтому причины того, что происходит внутри организации, надо искать вне ее, в той ситуации, где она реально функционирует.
Ситуационный подход   Данный подход, возникший в конце 60-х годов, представляет собой общую методологию, способ разрешения

Слайд 8Процесс управления, согласно ситуационному подходу, имеет четыре основных этапа:

формирование управленческой

компетентности руководителя; 
предвидение и анализ возможных последствий от применения каких-либо методов

по отношению к ситуации;
адекватная трактовка ситуации, определение ее главных факторов (ситуационных переменных) и оценка воздействия на них;
согласование приемов управления с реальными условиями для достижения положительного эффекта.

Процесс управления, согласно ситуационному подходу, имеет четыре основных этапа: формирование управленческой компетентности руководителя; предвидение и анализ возможных последствий

Слайд 9Рис.2 Модель ситуационного подхода управления

Рис.2 Модель ситуационного подхода управления

Слайд 11Принципы управления :
 
лояльность к работникам;

ответственность;

коммуникации, пронизывающие организацию
по вертикали и

горизонтали;
организационная культура, направленная на раскрытие
способностей работающих;
долевое участие всех работающих;

адекватная

реакция на изменения во внешней среде;

непосредственное участие в работе групп;

умение слушать всех, с кем контактирует по работе
менеджер;
этика бизнеса;

честность и доверие к людям;

опора на фундаментальные основы менеджмента: качество, сервис, контроль ресурсов, персонал;

видение организации в перспективе;

качество личной работы и ее совершенствование.

Принципы управления :  лояльность к работникам;ответственность;коммуникации, пронизывающие организацию по вертикали и горизонтали;организационная культура, направленная на раскрытие способностей

Слайд 12Спасибо За внимание!!! 

Спасибо За внимание!!! 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика