Разделы презентаций


Основные тренды на рынке производства печатной продукции

Содержание

2 РЕШЕНИЕ КОМИССИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА О корректировке ставки ввозной таможенной пошлины на мелованную бумагу НА 12 МЕСЯЦЕВ15%5%Издательско-полиграфический рынок России. 2010 г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Андрей СУЛЕЙКОВ
Основные тренды на рынке
производства печатной продукции
Первый заместитель генерального

директора
ОАО Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь"

Андрей СУЛЕЙКОВОсновные тренды на рынке производства печатной продукцииПервый заместитель генерального директораОАО Полиграфический комплекс

Слайд 2

2
РЕШЕНИЕ КОМИССИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА О корректировке ставки ввозной таможенной

пошлины на мелованную бумагу НА 12 МЕСЯЦЕВ
15%
5%
Издательско-полиграфический
рынок России. 2010 г.

2 РЕШЕНИЕ КОМИССИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА   О корректировке ставки ввозной таможенной пошлины на мелованную бумагу

Слайд 3
3
Сокращение времени доставки готовой продукции
Оптимизация производственных процессов
Снижение стоимости печати в

России
Снижение пошлин на ввоз мелованной бумаги

Прямая экономия для изданий, не имеющих налоговых льгот, составляет порядка 5-7% от стоимости изготовления печатной продукции

Издательско-полиграфический
рынок России. 2010 г.

3Сокращение времени доставки готовой продукцииОптимизация производственных процессовСнижение стоимости печати в РоссииСнижение пошлин на ввоз

Слайд 44

Полиграфическое производство
2010 г. / 2009 г.
Газетное производство

Данные Росстат, МПС


В натуральном выражении
В денежном выражении
Издательско-полиграфический
рынок России. 2010 г.
Журнальное производство
13

%

8%

17 %

3 %

4 Полиграфическое производство2010 г. / 2009 г.Газетное производствоДанные Росстат, МПС В натуральном выраженииВ денежном выраженииИздательско-полиграфический рынок России.

Слайд 55
Общий объем тиражей, переведенных на печать в Россию

- порядка 80 млн. экз.
Общая сумма контрактов - более

1 млрд. рублей.

Издания, переведенные на печать в Россию

Экспртная оценка ГИПП, МПС

Издательско-полиграфический
рынок России. 2010 г.

5  Общий объем тиражей, переведенных на печать в Россию - порядка 80 млн. экз. Общая сумма

Слайд 6Объем
потребления
мелованной
бумаги

2010 г. / 2009 г.
Реальный рост рынка производства на мелованной

бумаге составил порядка 26%, так как произошел переход на более

качественные сорта бумаги

Сокращение объема потребления суперкаландра в 2010 г. 30%

40%

6

Данные МПС

Издательско-полиграфический
рынок России. 2010 г.

Объемпотреблениямелованнойбумаги2010 г. / 2009 г.Реальный рост рынка производства на мелованной бумаге составил порядка 26%, так как произошел

Слайд 7Импорт готовой периодической продукции

2010 г. / 2009 г.
Активная демпинговая

политика заруб. типографий
Использовании дешевых сортов бумаги.
8%
7
Данные МПС
В денежном

выражении

30%

В натуральном выражении

Издательско-полиграфический
рынок России. 2010 г.

Импорт готовой периодической продукции2010 г. / 2009 г. Активная демпинговая политика заруб. типографий Использовании дешевых сортов бумаги.8%7Данные

Слайд 8
Частичное нивелирование за счет снижения пошлин на ввоз мелованной бумаги



- Повышение цен на бумагу крупнейшими производителями

БУМАГА

8


Прогнозируемый рост цен в 2011 г. – 15%

Издательско-полиграфический
рынок России. 2010 г.

Частичное нивелирование за счет снижения пошлин на ввоз мелованной бумаги    - Повышение цен на

Слайд 9Сокращение затрат на производство



- Проект ЦБК

«Кама» и компании «Илим» по запуску производства отечественной мелованной бумаги

БУМАГА

9


Усиление конкуренции на рынке

Сокращение затрат на логистику

Издательско-полиграфический
рынок России. 2010 г.

Сокращение затрат на производство    - Проект ЦБК «Кама» и компании «Илим» по запуску производства

Слайд 10
Выбор наиболее
технологичной
типографии –
главный
инструмент
в снижении
издержек
Снижение затрат

на производство, обработку и логистику за счет комплексности обслуживания


Сокращение техотхода за счет:
подбора оптимальной высоты рубки
(выбор из 578, 590, 598, 620, 630мм.)
автоматизации технологических процессов и т.д.

10


Оптимизация затрат
на производство

Постановка грамотного технического задания

Выбор наиболеетехнологичной типографии – главный инструмент в снижении издержекСнижение затрат на производство, обработку и логистику за счет

Слайд 11
Выпуск готовых сброшюрованных изданий за один производственный цикл
11


ON LINE-БРОШЮРОВКА

полосность
8, 16, 24, 48

полосность
8, 12, 16,

24, 32


СКЛЕЙКА
Формат А4


СКОБА
Формат А3


Оптимизация затрат
на производство

Выпуск готовых сброшюрованных изданий за один производственный цикл11  ON LINE-БРОШЮРОВКА  полосность8, 16, 24,

Слайд 12


Оптимизация процесса
изготовления обложек,
рекламной продукции и
отдельных плотных
вставок

в журналы
12

PFF-модуль

Оптимизация затрат
на производство

Оптимизация процессаизготовления обложек,рекламной продукции иотдельных плотныхвставок в журналы12  PFF-модульОптимизация затратна производство

Слайд 1313

Оптимизация обрезного формата

Оптимизация производственной схемы

Оптимизация затрат
на

производство

Cокращение расхода бумаги

Cокращение техотхода

13  Оптимизация обрезного формата  Оптимизация производственной схемыОптимизация затратна производство  Cокращение расхода бумаги  Cокращение

Слайд 146

Использование альтернативных
сортов бумаги

14

Выравнивание стоимости:

мелованная бумага низкого граммажа (35

и 39 гр.)

офсетная, колландрированная, газетная бумага


Оптимизация затрат
на производство

6Использование альтернативныхсортов бумаги 14Выравнивание стоимости: мелованная бумага низкого граммажа (35 и 39 гр.) офсетная, колландрированная, газетная бумагаОптимизация

Слайд 157
ФИКСАЦИЯ СТОИМОСТИ УСЛУГ В РУБЛЯХ
15
Снижение валютных рисков
ОТСРОЧКИ ПО ПЛАТЕЖАМ

Повышение эффективности использования оборотных средств
ПРЕДОПЛАТА ЗА БУМАГУ
Скидки от поставщиков

Оптимизация

затрат
на производство
7ФИКСАЦИЯ СТОИМОСТИ УСЛУГ В РУБЛЯХ15 Снижение валютных рисковОТСРОЧКИ ПО ПЛАТЕЖАМ Повышение эффективности использования оборотных средствПРЕДОПЛАТА ЗА БУМАГУ

Слайд 16

3D-печать
- стереоварио печать

- иллюстрации с 3D-эффектом
Персонализация тиражей
Постпечатная обработка: Использование ароматических,

флуоресцентных и др. видов лаков в обработке продукции


Новые технологии
в печати

16

3D-печать     - стереоварио печать     - иллюстрации с 3D-эффектомПерсонализация тиражейПостпечатная

Слайд 17Возможности персонализации

Обращение издателя к читателю

Обращение рекламодателя к читателю

Создание и пополнение клиентской базы

Промо акции (купоны, лотереи)

Маркетинговые

исследования

Дорогая Альфа Дельтовна!

Альфа Дельтовна!

Клиентова Альфа Дельтовна
Код клиента: 5 446 107 467

Дорогая Клиентова Альфа Дельтовна!

17


Новые технологии
в печати

Возможности персонализации Обращение издателя к читателю Обращение рекламодателя к читателю Создание и пополнение клиентской базы Промо акции

Слайд 18






Тел.: (495) 781-1010
www.pkpp.ru

Время печататься в России!


Спасибо за внимание!

Задавайте вопросы!

Тел.: (495) 781-1010www.pkpp.ruВремя печататься в России! Спасибо за внимание!Задавайте вопросы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика