Разделы презентаций


Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения

Термины:МАРКЕТИНГБРЕНД ЛОГОТИПЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВОКОЛЛЕКТИВНОЕ СОЗНАНИЕКОНЦЕПТMESSAGE (СООБЩЕНИЕ)‏СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ АССОЦИАТИВНОГО ТИПА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 "Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения".


Слайд 2Термины:
МАРКЕТИНГ
БРЕНД
ЛОГОТИП
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
КОЛЛЕКТИВНОЕ СОЗНАНИЕ
КОНЦЕПТ
MESSAGE (СООБЩЕНИЕ)‏
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ АССОЦИАТИВНОГО ТИПА

Термины:МАРКЕТИНГБРЕНД ЛОГОТИПЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВОКОЛЛЕКТИВНОЕ СОЗНАНИЕКОНЦЕПТMESSAGE (СООБЩЕНИЕ)‏СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ АССОЦИАТИВНОГО ТИПА

Слайд 3Цель проекта — разработка базовых элементов образа учреждения.
Этапы:
Знакомство с теоретической

информацией по проблеме. Определение направления исследования.
Исследование «Концепт субъектности в современной

молодёжной субкультуре: лингвистический и социологический аспекты».
Создание проектного продукта.
Цель проекта —  разработка базовых элементов образа учреждения. Этапы:Знакомство с теоретической информацией по проблеме. Определение направления

Слайд 4 Ожидаемый результат (проектный продукт) — маркетинговая продукция в виде «message»-текстов.

Ожидаемый результат (проектный продукт) — маркетинговая продукция в виде  «message»-текстов.

Слайд 5 “Messege – текст: — модель
реальности, проекция/отображение ведущей ценности

целевой аудитории
на рациональном
(логическом, понятийном) и эмоциональном (метафорическом, образном)

уровнях
сознания.

“Messege – текст: — модель реальности, проекция/отображение ведущей ценности целевой аудитории на рациональном (логическом, понятийном) и

Слайд 6Модель представляет собой «смысловое поле», образуемое спектром значений языковых элементов.
Модель

метафорична. В её основе — ассоциативные связи.
Модель системна. Её элементы

образуют композиционное соотношение.
Модель представляет собой «смысловое поле», образуемое спектром значений языковых элементов.Модель метафорична. В её основе — ассоциативные связи.Модель

Слайд 7Концепт существует в сознании (в ментальном мире) человека, не в

виде четких понятий. Тот «пучок» представлений, понятий, знаний, ассоциаций, переживаний,

который сопровождает слово, и есть концепт. В отличие от понятий, концепты не только мыслятся, они переживаются. Они - предмет эмоций, симпатий и антипатий, а иногда и столкновений. Концепт - основная ячейка культуры в ментальном мире человека. <Степанов Ю.С.>
Концепт существует в сознании (в ментальном мире) человека, не в виде четких понятий. Тот «пучок» представлений, понятий,

Слайд 8Результаты исследования: «Концепт субъектности в современной молодёжной субкультуре»

Результаты исследования: «Концепт субъектности в современной молодёжной субкультуре»

Слайд 9Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую

очередь, для идентификации компании на рынке. Его функции:
фактическую (канал, контакт

между носителем и получателем: вывески на домах, таблички офисов...)‏
экспрессивную (визуальное сообщение миссии компании, идентичность и характеристики компании)‏
референтную (информация о продукте, характеристики компании)‏
импрессивную (впечатление от увиденного, воздействие на потребителя)‏
поэтическую (эмоциональный позыв, эстетическое восприятие)‏
металингвистическую (информационный код сообщения, словесное и символьное восприятие)‏
Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Его

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика