Разделы презентаций


Направления и этапы карьерного роста

Карьера – это процесс успешной самореализации руководителя или специалиста, который сопровождается социальным признанием и является результатом продвижения по служеб-ной лестнице, что обеспечивает взаимный процесс предприятия и работника (при росте материального благополучия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Направления и этапы карьерного роста

»

Направления и этапы карьерного роста»

Слайд 2 Карьера – это процесс успешной самореализации руководителя или специалиста, который

сопровождается социальным признанием и является результатом продвижения по служеб-ной лестнице,

что обеспечивает взаимный процесс предприятия и работника (при росте материального благополучия последнего).

Карьера – это процесс успешной самореализации руководителя или специалиста, который сопровождается социальным признанием и является результатом продвижения

Слайд 3ДВА ВИДА КАРЬЕРЫ

ДВА ВИДА КАРЬЕРЫ

Слайд 4ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА
Стадии развития:
- обучение
- поступление на

работу
- профессиональный рост
- поддержка индивидуальных профессиональных способностей
- уход на

пенсию
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА 		Стадии развития: 	- обучение 	- поступление на работу 	- профессиональный рост	- поддержка индивидуальных профессиональных способностей	-

Слайд 5ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННАЯ КАРЬЕРА
ТРИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯ:

ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННАЯ КАРЬЕРАТРИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯ:

Слайд 6достижение взаимосвязи целей организации и отдельного сотрудника
обеспечение направленности планирования карьеры

на конкретного сотрудника
обеспечение открытости процесса управления карьерой
устранение «карьерных тупиков»
повышения качества

процесса планирования карьеры

формирование наглядных и воспринимаемых критериев служебного роста

изучение карьерного потенциала сотрудников

обеспечение обоснованной оценки карьерного потенциала работников

определение путей служебного роста

достижение взаимосвязи целей организации и отдельного сотрудникаобеспечение направленности планирования карьеры на конкретного сотрудникаобеспечение открытости процесса управления карьеройустранение

Слайд 7Управление карьерой в организации заключается в том, что с момента

принятия работника в организацию необходимо организовывать планомерное горизонталь-ное и вертикальное

продвижение работника по системе должностей и рабочих мест.
Работник должен знать не только свои перспективы на краткосрочный и долгосрочный периоды, но и то, каких показателей он должен добиться, чтобы рассчитывать на продвижение по службе.
Управление карьерой в организации заключается в том, что с момента принятия работника в организацию необходимо организовывать планомерное

Слайд 8ЭТАПЫ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ

ЭТАПЫ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ

Слайд 9Оценка успешности карьеры

Оценка успешности карьеры

Слайд 10ТИПЫ «ЯКОРЕЙ»:
АВТОНОМИЯ
ТЕХНИКО - ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ
КОМПТЕНТНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ КРЕАТИВНОСТЬ
ПОТРЕБНОСТЬ В

ПЕРВЕНТСВЕ
СТИЛЬ ЖИЗНИ

ТИПЫ «ЯКОРЕЙ»:АВТОНОМИЯТЕХНИКО - ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОМПТЕНТНОСТЬБЕЗОПАСНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬУПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ КРЕАТИВНОСТЬПОТРЕБНОСТЬ В ПЕРВЕНТСВЕСТИЛЬ ЖИЗНИ

Слайд 11ОСНОВНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ

ОСНОВНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика