Разделы презентаций


Разница между ценами производителей и ценами розничных сетей

Содержание

«Известия» сравнили цены производителей продовольственных продуктов, посредников и торговых сетей Выяснилось, что сильнее всего по пути на полку дорожает: морковь — на 195%картофель — на 160%гречка - на 135%молоко — на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разница между ценами производителей и ценами розничных сетей
Анализ статьи «Известия»

от 12.02.2015
Подготовили студенты 2 курса ФТД
Группы 1511/Тс-02
Леонова Ю.,
Мельникова М.,

Терентьева А.
Разница между ценами производителей и ценами розничных сетейАнализ статьи «Известия» от 12.02.2015Подготовили студенты 2 курса ФТДГруппы 1511/Тс-02Леонова

Слайд 2«Известия» сравнили цены производителей продовольственных продуктов, посредников и торговых сетей

Выяснилось, что сильнее всего по пути на полку дорожает:
морковь

— на 195%
картофель — на 160%
гречка - на 135%
молоко — на 91%
капуста — на 73%
говядина — на 51%
По словам экспертов, максимальную наценку посредники устанавливают на мясо — до 40%.
«Известия» сравнили цены производителей продовольственных продуктов, посредников и торговых сетей 	Выяснилось, что сильнее всего по пути на

Слайд 4Как заявляют в Федеральной антимонопольной службе, на «горячую линию» ведомства

за последние полгода обратились 7 тыс. человек с жалобами на

завышенные цены в продуктовых магазинах.
Поступило более 650 обращений — почти все они по поводу роста цен в розничной торговле.
Чаще всего россияне замечали завышенную стоимость овощей и фруктов (180 жалоб), молочной продукции (150) и сахара (78).
Меньше всего поступило жалоб по поводу курятины и свинины. 
Только три обращения касались роста оптовых цен производителей и оптовых поставщиков, пять — сельскохозяйственной продукции и сырья и еще одно — роста оптовых цен на рыбу. 

Как заявляют в Федеральной антимонопольной службе, на «горячую линию» ведомства за последние полгода обратились 7 тыс. человек

Слайд 5Двойная наценка 

Двойная наценка 

Слайд 6Руководитель исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин:
Средняя цена

производителей на 1 кг говядины — 280—290 рублей; средняя цена

мяса в московских торговых сетях — составляла 431 рубль
Таким образом, по пути на прилавок товар подорожал на 51%.

Руководитель исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин: Средняя цена производителей на 1 кг говядины — 280—290

Слайд 7Один килограмм свинины у производителей стоит около 300 рублей. В

торговых сетях - 365 рублей. В итоге наценка составляет 31%.



Килограмм куриного мяса (тушка) у производителей стоит 125–130 рублей, в сетях — 175 рублей. Наценка, таким образом, составляет 40%. 

Один килограмм свинины у производителей стоит около 300 рублей. В торговых сетях - 365 рублей. В итоге

Слайд 8Производитель мяса — компания «Агро-Содружество» — подтверждает эти цифры. Компания

продает 1 кг говядины за 250–350 рублей, свинину — за

160–285 рублей. Мясо кур в компании стоит 50–183 рубля за килограмм. 

Производитель мяса — компания «Агро-Содружество» — подтверждает эти цифры. Компания продает 1 кг говядины за 250–350 рублей,

Слайд 9В зависимости от сорта мяса производитель продает продукт с наценкой

20–40%. Оптовик же продает товар в сеть с наценкой еще

25–40%. А торговая сеть «накручивает» еще от 15 до 50%. 

В зависимости от сорта мяса производитель продает продукт с наценкой 20–40%. Оптовик же продает товар в сеть

Слайд 10«Лучшая рыба — это колбаса»
Слова популярной перестроечной песни снова популярны:

возросшие цены на морепродукты и рыбу перевели их в категорию

деликатесов. И здесь, как выяснили «Известия», основная наценка идет от сетей.
Как рассказал гендиректор «Северной компании» и президент Рыбной ассоциации Виталий Корнев, сети в среднем повышают цену на готовую рыбную продукцию на 45–50%, на охлажденную рыбу — на 15–20%.

«Лучшая рыба — это колбаса»Слова популярной перестроечной песни снова популярны: возросшие цены на морепродукты и рыбу перевели

Слайд 11Замороженные сибас и дорада компания продает примерно по 400 рублей

за 1 кг. В сетях они стоят примерно по 500

рублей. Таким образом, наценка составляет 25%.

— Сети часто проводят акции на рыбу, и тогда их наценки снижаются до нуля, — отметил Виталий Корнев.

Он рассказал, что сразу после введения Россией эмбарго многие сети пытались резко увеличить доходность, подняв цены. Но они столкнулись с падением покупательского спроса и вернулись к обычным наценкам. Но из-за падения спроса сети теперь зарабатывают меньше
Замороженные сибас и дорада компания продает примерно по 400 рублей за 1 кг. В сетях они стоят

Слайд 12Например, 1 кг семги раньше стоил 400 рублей, сеть продавала

10 т в месяц, оборот составлял 4 млн рублей, маржа

сети — 10%, то есть 400 тыс. рублей, — рассказал Виталий Корнев. — Сейчас 1 кг стоит 1,2 тыс. рублей. Сеть продает 2 т, оборот получается 2 млн рублей, маржа осталась та же — 10%, но в рублях выходит 200 тыс. рублей. Возможно, сети хотели бы сделать наценку больше, но тогда и продажи еще сильнее сократятся.
Например, 1 кг семги раньше стоил 400 рублей, сеть продавала 10 т в месяц, оборот составлял 4

Слайд 13Обмелевшие молочные реки
Директор по продажам Дмитровского молочного завода Денис Меньшиков

рассказал, что средняя отпускная цена за 1 л молока (3,2%

жирности) — 50 рублей.

По информации Российского союза предприятий молочной отрасли, средняя цена производителей за 1 л молока — 35 рублей. По информации Минсельхоза, в сетях молоко продается по 67 рублей за 1 л. Таким образом, наценка может доходить до 91%.

Обмелевшие молочные рекиДиректор по продажам Дмитровского молочного завода Денис Меньшиков рассказал, что средняя отпускная цена за 1

Слайд 14— Цена крупных оптовиков — 33 рубля за 1 л,

далее торговая компания продает магазинам молоко в среднем с наценкой

5–8 рублей, а на прилавке уже продукт оказывается под ценником в 50 рублей, — рассказывает управляющий партнер торгового дома «Петровский» Анна Вовк. — Даже если производитель продаст молоко напрямую в торговую сеть, то на прилавке оно оказывается по средней цене 45 рублей за 1 л.

Если брать средние цены производителей (данные Минсельхоза), масло стоит 42 рубля за 200 г. Средняя цена в сетях — 75 рублей. Наценка может доходить до 77%. Сметана в сетях продается в среднем по 49 рублей за 200 г, творог — по 74 рубля за 200 г. Если брать цены Дмитровского завода, наценка составляет 63% по сметане и 35% — по творогу.

— Цена крупных оптовиков — 33 рубля за 1 л, далее торговая компания продает магазинам молоко в

Слайд 15Компания «Дмитровские овощи»
Как рассказали в компании «Дмитровские овощи», 1 кг

картофеля у них стоит 20 рублей, моркови — 30 рублей,

капусты — 33 рубля. По информации Минсельхоза, картофель в магазинах стоит в среднем 52 рубля, морковь — 68 рублей, капуста — 52 рубля. Таким образом, наценка составляет по картофелю 160%, по моркови — 195%, по капусте — 73%.

В Картофельном союзе назвали средние цены производителей: 1 кг картофеля — 22 рубля, моркови — 23 рубля, капусты — 39 рублей.

Компания «Дмитровские овощи»Как рассказали в компании «Дмитровские овощи», 1 кг картофеля у них стоит 20 рублей, моркови

Слайд 16Компания «Дмитровские овощи»
Компания «Дмитровские овощи» является посредником по продаже

лука: она закупает его у производителя по цене 27 рублей

за 1 кг, а продает за 30 рублей. В сетях 1 кг лука в среднем стоит 46 рублей, общая наценка — 70%.

Гендиректор ООО «Дмитровские овощи» Владимир Чикин рассказал, что оптовая цена для каждого клиента устанавливается индивидуально.

— Во-первых, у некоторых сетей при заключении договоров предусмотрены бонусы (скидки при выполнении различных условий, например досрочной оплаты). Во-вторых, в цену закладывается доставка: если мы поставляем продукты, например, в Воронеж, то транспортные услуги обойдутся в 2 рубля, а если в Лобню — то 50 копеек, — подчеркнул Чикин.

Компания «Дмитровские овощи» Компания «Дмитровские овощи» является посредником по продаже лука: она закупает его у производителя по

Слайд 17В компании отметили, что на рынке овощей и фруктов много

посредников — так называемых трейдеров.

— В России очень мало производителей

фруктов, поэтому эта сфера интересна для посредников. Чаще всего фрукты «тянут паровозом» и овощи, — говорит Чикин. — Мы больше работаем с сетями, но иногда сотрудничаем с трейдерами, которые также потом везут в сети, и с мелкооптовыми компаниями, работающими с небольшими магазинами и ресторанами.

В компании отметили, что на рынке овощей и фруктов много посредников — так называемых трейдеров.— В России

Слайд 18Батон белого хлеба(0,5 кг пшеничного) компания продает за 21 рубль,

буханку черного(0,7 кг ржано-пшеничного)-за 23 рубля. По данным Мнсельхоза, средние

цены в сетях на белый хлеб-34 рубля, на черный-34 рубля. Таким образом наценка на белый хлеб составляет 61%, на черный-47%
Батон белого хлеба(0,5 кг пшеничного) компания продает за 21 рубль, буханку черного(0,7 кг ржано-пшеничного)-за 23 рубля. По

Слайд 19Таким образом
Наценка на яйца обычно составляет 30-35%
Общая наценка сахара-41%
Общая наценка

гречки-135%

Таким образомНаценка на яйца обычно составляет 30-35%Общая наценка сахара-41%Общая наценка гречки-135%

Слайд 20Сети оправдываются
Сергей Галицкий, владелец сети

Сети оправдываютсяСергей Галицкий, владелец сети

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика