предприятиях опыт американских профессионалов:
6% их времени уходит на планирование рисков
компании и разработку общих мер по их управлению;
20% - на организацию управления безопасностью;
5% - на создание правовых основ защиты информации (составление контрактов и т.п.);
14% - на пресечение потерь от попыток промышленного шпионажа, совершения конкретных преступлений против собственности и другой нежелательной активности конкурентов;
14% - на расследование только что указанных действий;
18% - на контроль безопасности персонала (проверку новых сотрудников и оценку действующих);
7% - на защиту особо уязвимой информации материалов;
16% - на физическую безопасность защищаемых объектов.
Таким образом, 45% рабочего времени американские специалисты затрачивают на изучение рисков для предприятия и разработку общей системы мер по их контролю.