Разделы презентаций


SWOT – анализ ОАО «Холод»

Содержание

Характеристика компании ОАО «Холод».Открытое акционерное общество «Холод» - одно из крупнейших предприятий пищевой промышленности Республики Татарстан, обеспечивающее население высококачественной продукцией собственного производства..

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1SWOT – анализ ОАО «Холод»
Выполнила: Хакимзянова Ильмира

SWOT – анализ ОАО «Холод»Выполнила: Хакимзянова Ильмира

Слайд 2Характеристика компании ОАО «Холод».
Открытое акционерное общество «Холод» - одно из

крупнейших предприятий пищевой промышленности Республики Татарстан, обеспечивающее население высококачественной продукцией

собственного производства..
Характеристика компании  ОАО «Холод».Открытое акционерное общество «Холод» - одно из крупнейших предприятий пищевой промышленности Республики Татарстан,

Слайд 3Основанное в 1929 году, предприятие начинало свою деятельность в качестве

хладокомбината, специализирующегося на хранении продуктов питания: мяса, рыбы, птицы, масла,

яиц. Сегодня ОАО «Холод» - это производственный комплекс, располагающий двумя хладокомбинатами в г. Казани, оптовым центром «Сервис-Холод» и собственной розничной сетью.
Основанное в 1929 году, предприятие начинало свою деятельность в качестве хладокомбината, специализирующегося на хранении продуктов питания: мяса,

Слайд 4Компания широко известна как производитель мороженого и рыбной продукции, а

также услугами по предоставлению в аренду складских помещений и торговых

площадей с холодильным оборудованием.
Компания широко известна как производитель мороженого и рыбной продукции, а также услугами по предоставлению в аренду складских

Слайд 5С 2005 года ОАО «Холод» входит в состав холдинговой компании

«Ак Барс», а в сентябре 2006 года было создано ООО

«ТД "Холод"», как выделенное торговое подразделение ОАО «Холод».
С 2005 года ОАО «Холод» входит в состав холдинговой компании «Ак Барс», а в сентябре 2006 года

Слайд 6Основной проблемой предприятия сегодня является необходимость расширения производства новых систем

и, как следствие этого, потребность в оборотном капитале для финансирования

производства и маркетинга.
Основной проблемой предприятия сегодня является необходимость расширения производства новых систем и, как следствие этого, потребность в оборотном

Слайд 7Основным достижением предприятия является создание высокотехнологичного и конкурентоспособного продукта –

мороженого, рыбной продукции, а так же услуги по предоставлению торговых

площадей с холодильным оборудованием.
Основным достижением предприятия является создание высокотехнологичного и конкурентоспособного продукта – мороженого, рыбной продукции, а так же услуги

Слайд 8Производство мороженого
Основным видом деятельности ОАО «Холод» является выпуск мороженого. Среднегодовой

объем производства - более 1000 тонн мороженого в год. На

ОАО «Холод» выпускается более 30 видов мороженого на сливочной и пломбирной основе, а также фруктовый лед.
Производство мороженогоОсновным видом деятельности ОАО «Холод» является выпуск мороженого. Среднегодовой объем производства - более 1000 тонн мороженого

Слайд 9Внедрение в цехе мороженого датских и итальянских современных автоматизированных экструзионных

и фасовочных линий позволило значительно увеличить производство, расширить ассортимент выпускаемой

продукции и практически полностью исключить ручной труд. В частности, на экструзионной линии «Streitline» (производительность 2 тыс. тонн в год) выпускается мороженое в виде брикетов, рулетов и в традиционной форме - эскимо.
Внедрение в цехе мороженого датских и итальянских современных автоматизированных экструзионных и фасовочных линий позволило значительно увеличить производство,

Слайд 10Производство рыбной продукции
С 1993 года ОАО «Холод» стало развивать новый

вид деятельности - переработку и выпуск рыбной продукции. С этой

целью был построен и введен в эксплуатацию новый цех по переработке рыбы, оснащенный высокопроизводительным оборудованием отечественных и зарубежных компаний. В настоящее время проводится комплекс мероприятий по модернизации действующего оборудования и основных производственных фондов.
Производство рыбной продукцииС 1993 года ОАО «Холод» стало развивать новый вид деятельности - переработку и выпуск рыбной

Слайд 11Холодильный складской комплекс
Складские площади предприятия имеют выгодное расположение, находясь в

районе крупной транспортной развязки с высокой деловой активностью. Комплекс оснащен

маневровыми железнодорожными путями, обеспечивающими возможность отгрузки продукции не только крупнотоннажным автомобильным, но и железнодорожным транспортом. Данные преимущества позволяют арендаторам рассматривать размещение своей продукции на базе ОАО «Холод» как выгодное стратегическое партнерство с предприятием.
Холодильный складской комплексСкладские площади предприятия имеют выгодное расположение, находясь в районе крупной транспортной развязки с высокой деловой

Слайд 12Оказываемые услуги:
- Предоставление в аренду холодильных камер, морозильного

оборудования
- Предоставление в аренду торговых, производственных, подсобных и

офисных площадей
-Услуги погрузки – выгрузки, аренда погрузочной техники
-Услуги охраняемой автостоянки для грузовых и легковых автомашин
-Предоставление услуг санитарного и ветеринарного контроля
-Лабораторный анализ продукции (на наличие растительных добавок, жира, влаги, соли, кислотности, органолептические свойства и др.)
Оказываемые услуги:  - Предоставление в аренду холодильных камер, морозильного оборудования  - Предоставление в аренду торговых,

Слайд 13SWOT – анализ ОАО «Холод»
Характеристика внутренней среды ОАО «Холод»


SWOT – анализ ОАО «Холод»Характеристика внутренней среды ОАО «Холод»

Слайд 16Характеристика внешнй среды ОАО «Холод».

Характеристика внешнй среды ОАО «Холод».

Слайд 17Заключение:
Влияние внешней и внутренней среды предприятия позволило предположить стратегический анализ

дальнейшего развития:
- Увеличение стоимости активов путем их глубокой модернизации;


- Успешные слияния и поглощения для получения синергии, в том числе межотраслевой;
- Эффективный мониторинг и выявление наиболее перспективных рынков: как географических, так и отраслевых;
-Выход на новые быстрорастущие рынки, «выращивание» новых успешных бизнесов;
-Достижение лидерства в отраслях присутствия.
Заключение:Влияние внешней и внутренней среды предприятия позволило предположить стратегический анализ дальнейшего развития: - Увеличение стоимости активов путем

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика