Разделы презентаций


Стратегический менеджмент

Содержание

Стратегический менеджмент это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как ее основу, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, адекватные изменениям окружающей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Слайд 2Стратегический менеджмент
это такое управление организацией, которое опирается на человеческий

потенциал как ее основу, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей,

осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, адекватные изменениям окружающей среды и позволяющие добиться конкурентных преимуществ, что в конечном счете способствует выживанию организации и достижению своих целей в долгосрочной перспективе
Стратегический менеджмент это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как ее основу, ориентирует производственную деятельность

Слайд 3Стратегический менеджмент обычно рассматривается как совокупность процессов:
Анализ среды
Определение миссии и

целей
Анализ и выбор стратегий
Реализация стратегий
Оценка и контроль выполнения стратегий

Стратегический менеджмент обычно рассматривается как совокупность процессов: Анализ средыОпределение миссии и целейАнализ и выбор стратегийРеализация стратегийОценка и

Слайд 4Виды стратегий

Стратегия ограниченного роста
Стратегия роста
Стратегия сокращения
Комбинированная стратегия
Метод «Сценариев будущего»

Виды стратегийСтратегия ограниченного ростаСтратегия ростаСтратегия сокращенияКомбинированная стратегияМетод «Сценариев будущего»

Слайд 5Метод «Сценариев будущего»
Содержит описание последовательности шагов, ведущих к прогнозируемому состоянию

организации, факторов и событий, оказывающих решающее влияние на этот процесс

Содержит

описание возможных последствий для организации, если она достигнет прогнозируемого образа
Метод «Сценариев будущего» Содержит описание последовательности шагов, ведущих к прогнозируемому состоянию организации, факторов и событий, оказывающих решающее

Слайд 6Процесс выбора стратегии

Разработка

Доводка

Анализ и оценка

Процесс выбора стратегииРазработкаДоводкаАнализ и оценка

Слайд 7Факторы, влияющие на выбор стратегии:
Вид деятельности
Состояние внешней среды
Характер целей
Уровень риска
Опыт

реализации стратегий
Фактор времени

Факторы, влияющие на выбор стратегии: Вид деятельностиСостояние внешней средыХарактер целейУровень рискаОпыт реализации стратегийФактор времени

Слайд 8Уровни стратегических изменений
Коренная реорганизация

Радикальные изменения

Умеренные изменения

Уровни стратегических изменений Коренная реорганизацияРадикальные измененияУмеренные изменения

Слайд 9Требования к стратегическим планам:
Объективная оценка сложившейся ситуации
Соответствие планов миссии организации
Увязка

планов с имеющимися ресурсами
Совместимость планов структурных подразделений
Развернутое описание мероприятий и

сроков их осуществления
Требования к стратегическим планам:Объективная оценка сложившейся ситуацииСоответствие планов миссии организацииУвязка планов с имеющимися ресурсамиСовместимость планов структурных подразделенийРазвернутое

Слайд 10Коммуникации в менеджменте

Коммуникации в менеджменте

Слайд 11Коммуникационный процесс
это процесс обмена информацией между двумя и более людьми

Коммуникационный процессэто процесс обмена информацией между двумя и более людьми

Слайд 12Элементы коммуникационного процесса

Отправитель
Сообщение
Канал, средство передачи
Получатель

Элементы коммуникационного процессаОтправительСообщениеКанал, средство передачиПолучатель

Слайд 13Виды коммуникаций
Управленческая
Информативная
Речевая
Вещественно – знаковая
Невербальная
Неформальная
Внутриличностная
Межличностная
Публичная
Массовая

Виды коммуникацийУправленческаяИнформативнаяРечевая Вещественно – знаковаяНевербальная Неформальная ВнутриличностнаяМежличностнаяПубличная Массовая

Слайд 14Управленческая коммуникация
Горизонтальные
Вертикальные
Межуровневые
«руководитель – подчиненный»
между руководителем и рабочей группой
по восходящей/

нисходящей

Управленческая коммуникацияГоризонтальныеВертикальныеМежуровневые «руководитель – подчиненный»между руководителем и рабочей группойпо восходящей/ нисходящей

Слайд 15Этапы коммуникационного процесса
Зарождение идеи
Формулировка сообщения
Кодирование и выбор канала
Передача
Декодирование

Этапы коммуникационного процесса Зарождение идеиФормулировка сообщенияКодирование и выбор каналаПередача Декодирование

Слайд 16Причины искажения информации
Непреднамеренное искажение
Сознательное искажение
Перегрузка системы
Фильтрация
Несовпадение статусов уровней организации
Страх перед

наказанием

Причины искажения информации Непреднамеренное искажениеСознательное искажениеПерегрузка системыФильтрацияНесовпадение статусов уровней организацииСтрах перед наказанием

Слайд 17PR (связь с общественностью)
включает в себя спектр программ, целью которых

является продвижение и/или защита имиджа (престижа) компании

PR (связь с общественностью)включает в себя спектр программ, целью которых является продвижение и/или защита имиджа (престижа) компании

Слайд 18Функции PR:
Связь с прессой
Реклама изделий
Корпоративные связи
Лоббирование
Рекомендации

Функции PR: Связь с прессойРеклама изделийКорпоративные связиЛоббированиеРекомендации

Слайд 19Инструменты PR
Публикации
Мероприятия
Новости
Выступления, действия службы PR
Средства визуальной идентичности

Инструменты PR ПубликацииМероприятияНовости Выступления, действия службы PRСредства визуальной идентичности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика