Надбавка оптовой организации – оптовая организация является, как правило, тем звеном на пути движения товара от производителя к потребителю, через который реализуется большая часть продукция производителя. Все надбавки оптовых организаций, как правило, меньше надбавок организаций розничной торговли т.к. необходимую прибыль оптовое предприятие получает за счет большого оборота товаров, за счет экономии на площадях организации. Состав торговой надбавки оптовой организации входят прибыль оптовой организации и издержки обращения. Сумма оптово–отпускной надбавки у производителей и торговой надбавки оптовых организаций составляет цену оптовой организации.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть