Разделы презентаций


Методы сбора маркетинговой информации

Содержание

Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза развития рынка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы сбора маркетинговой информации

Методы сбора маркетинговой информации

Слайд 2Цель любого рыночного исследования состоит:
В оценке существующей ситуации (конъюнктуры)


В разработке прогноза развития рынка

Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза развития рынка

Слайд 3Программа комплексного изучения зависит от:
Особенности товаров
Масштаба производства экспортных товаров


Ряда других факторов
Характера деятельности предприятия

Программа комплексного изучения зависит от:Особенности товаров Масштаба производства экспортных товаров Ряда других факторовХарактера деятельности предприятия

Слайд 4Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия

эффективного управленческого решения.
Для успешного проведения наблюдений требуется выполнение определенных

условий.

Во-первых, наблюдения должны осуществляться на относительно коротком отрезке времени.

В-третьих, наблюдениям следует подвергать только такое поведение, в основе которого не лежит часто повторяющаяся систематическая деятельность.

Во-вторых, наблюдаемые процессы и явления должны быть доступны для наблюдения.

Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Для успешного проведения наблюдений

Слайд 5Роль информации для маркетинговых исследований
Хорошая информация позволяет маркетологам:
Получать конкретные преимущества
Повысить

доверие к рекламе
Получить поддержку в решениях
Определить отношения потребителей
Следить за внешней

средой

Координировать стратегию

Роль информации для маркетинговых исследованийХорошая информация позволяет маркетологам:Получать конкретные преимуществаПовысить доверие к рекламеПолучить поддержку в решенияхОпределить отношения

Слайд 6Маркетинговую информационную систему можно определить как совокупность процедур и методов,

разработанных для создания, анализа и распространения информации для опережающих маркетинговых

решений на регулярной постоянной основе.

воздействие

обратная связь

Маркетинговую информационную систему можно определить как совокупность процедур и методов, разработанных для создания, анализа и распространения информации

Слайд 7В целом маркетинговая информационная система дает множество преимуществ:
Организованный сбор

информации
Координация плана маркетинга
Анализ издержек и прибыли


Скорость

Избежание кризисов

В целом маркетинговая информационная система дает множество преимуществ: Организованный сбор информации Координация плана маркетинга Анализ издержек и

Слайд 8Концепция системы маркетинговой информации
В XX веке усилились три тенденции,

обусловившие необходимость получения более обширной и более доброкачественной маркетинговой информации:
Переход

от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе.

Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям.

Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции.

Концепция системы маркетинговой информации В XX веке усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и более

Слайд 9Система маркетинговой информации

Система маркетинговой информации

Слайд 10Схема маркетингового исследования
Определение проблемы
Анализ данных
Получение первичной информации
Процесс

маркетингового исследования включает ряд операций:
Рекомендации
Анализ вторичной информации
Использование результатов


Схема маркетингового исследованияОпределение проблемы Анализ данных Получение первичной информации Процесс маркетингового исследования включает ряд операций:Рекомендации Анализ вторичной

Слайд 11Когда и где следует собирать информацию?
День и время сбора информации

должны быть определены. Кроме того, необходимо установить место проведения исследования.

Исследователь должен соразмерить срочность и удобство с желанием изучить труднодоступных лиц в подходящее время.
Когда и где следует собирать информацию?День и время сбора информации должны быть определены. Кроме того, необходимо установить

Слайд 12Анкета в системе маркетингового исследования
В исследовании маркетинга чаще всего употребляется

устный опрос, или интервью.
При сборе первичных данных у

исследователей маркетинга есть выбор из двух основных орудий исследований – эта анкеты и механические устройства.

Анкета – более распространенное орудие.
Анкета – инструмент очень гибкий в том смысле, что вопросы можно задавать множеством разных способов.

Анкета в системе маркетингового исследованияВ исследовании маркетинга чаще всего употребляется устный опрос, или интервью. При сборе первичных

Слайд 13Исследователи маркетинга выделяют два типа вопросов:
Закрытые
Открытые

Исследователи маркетинга выделяют два типа вопросов:ЗакрытыеОткрытые

Слайд 14Заключение

Опрос позволяет выявить систему предпочтений, на которые ориентируется целевой рынок

потребителей при выборе определенных туристских продуктов, оценке различных форм обслуживания,

обращении к услугам различных фирм. Он используется примерно в 90% исследований.

В зависимости от источника (носителя) первичной информации различают опросы массовые и специализированные.

По степени охвата потенциальных покупателей опросы могут быть сплошными и выборочными.

В практике маркетинга применяются две основные формы опроса: анкетирование и интервьирование.

ЗаключениеОпрос позволяет выявить систему предпочтений, на которые ориентируется целевой рынок потребителей при выборе определенных туристских продуктов, оценке

Слайд 15Выполнила:
Студентка 201 СКД
Четверикова Мария

Выполнила:Студентка 201 СКДЧетверикова Мария

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика