Во-первых, наблюдения должны осуществляться на относительно коротком отрезке времени.
В-третьих, наблюдениям следует подвергать только такое поведение, в основе которого не лежит часто повторяющаяся систематическая деятельность.
Во-вторых, наблюдаемые процессы и явления должны быть доступны для наблюдения.
Координировать стратегию
воздействие
обратная связь
Скорость
Избежание кризисов
Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям.
Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции.
Анкета – более распространенное орудие.
Анкета – инструмент очень гибкий в том смысле, что вопросы можно задавать множеством разных способов.
В зависимости от источника (носителя) первичной информации различают опросы массовые и специализированные.
По степени охвата потенциальных покупателей опросы могут быть сплошными и выборочными.
В практике маркетинга применяются две основные формы опроса: анкетирование и интервьирование.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть