Разделы презентаций


Этические нормы СО

Содержание:Понятие этики и морали. Кодексы этики ССО.Источники этических проблем.Основные правила этики СО. Принципы профессионального взаимодействия со СМИ и обществом. Принципы взаимоотношений ССО с клиентом, нанимателем и сотрудниками.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этические нормы СО.
Выполнила:

Этические нормы СО.Выполнила:

Слайд 2Содержание:
Понятие этики и морали. Кодексы этики ССО.
Источники этических проблем.
Основные правила

этики СО. Принципы профессионального взаимодействия со СМИ и обществом. Принципы

взаимоотношений ССО с клиентом, нанимателем и сотрудниками.
Содержание:Понятие этики и морали. Кодексы этики ССО.Источники этических проблем.Основные правила этики СО. Принципы профессионального взаимодействия со СМИ

Слайд 3Понятие этики и морали.
Этика относится к системе ценностей, с помощью

которой человек определяет, что правильно или неправильно, добросовестно или недобросовестно,

справедливо или нет.
Мораль –это система неформальных норм регулирования поведения, которая признается всем обществом.
СО –это деятельность, которая строится на нормах морали и этики и несет её в массы с помощью каналов коммуникаций.
Вопросы этики и социальной ответственности в профессии ССО находятся в центре внимания национальных и международных организаций и ассоциаций по СО.
Понятие этики и морали.Этика относится к системе ценностей, с помощью которой человек определяет, что правильно или неправильно,

Слайд 4Кодексы этики ССО.
Основные нормы и ПП ССО сформулированы в:
Кодексе профессионального

поведения Международной Ассоциации по СО (ICOA)
Европейском кодексе профессионального поведения в

области СО (Лиссабонский кодекс)
Профессиональном кодексе Объединения AFREP, принятом 27 октября 1984 года
Римской Хартии, принятой Международной Ассоциацией по СО (ICCO)
Декларации профессиональных и этических принципов в области СО, принятой на конференции Российской Ассоциацией (РАСО)
иные документы

Кодексы этики ССО.Основные нормы и ПП ССО сформулированы в:Кодексе профессионального поведения Международной Ассоциации по СО (ICOA)Европейском кодексе

Слайд 5Источники этических проблем.
Конфликтность интересов, возникающая в результате конкуренции.
Расхождение в понимании

этических вопросов между теми, кто непосредственно и профессионально занимается СО

и теми, кто в коммерческих организациях и других институтах общества профессионально этим не занимается.
Нарушение норм этики организацией приводит к формированию отрицательного имиджа для организации, неуважение и недоверие как к ней, так и к ее продукции. Здесь речь идет о непосредственной зависимости между этикой поведения и успехом компании по СО.

Источники этических проблем.Конфликтность интересов, возникающая в результате конкуренции.Расхождение в понимании этических вопросов между теми, кто непосредственно и

Слайд 6Основные правила этики СО.
Уважать и соблюдать свободу слова и печати

действующего законодательства.
Соблюдать интересы и потребности общества с получением достоверной информации.
Признавать

и уважать правила и профилирующие стандарты деятельности СМИ равно как и другие сферы профессиональной деятельности.
Не наносить вреда добросовестной профессиональной репутации своих коллег.
Основные правила этики СО.Уважать и соблюдать свободу слова и печати действующего законодательства.Соблюдать интересы и потребности общества с

Слайд 7Принципы профессионального взаимодействия со СМИ и обществом.
Работа в интересах общества.
Уважение

чести и достоинства личности.
Неучастие ССО в действиях, наносящих ущерб честности,

независимости и объективности СМИ или же наносящих урон их репутации за исключением случаев нарушения журналистами собственных профессионально-этических норм.
Невозможность требования специалистом по СО платы за предоставление информации, обнорудование которой входит в его служебные обязанности.
Принципы профессионального взаимодействия со СМИ и обществом.Работа в интересах общества.Уважение чести и достоинства личности.Неучастие ССО в действиях,

Слайд 8Принципы профессионального взаимодействия со СМИ и обществом.
Недопустимость обнорудования информации. Наносящей

ущерб национальной безопасности или же заведомо ставящей под угрозу жизнь

и здоровье людей.
Недопустимость пропаганды насилия, расовой, национальной или социальной вражды, иных идей, наносящих ущерб состоянию мира и партнерству в обществе
Невозможность использования заведомо ложной информации.
Принципы профессионального взаимодействия со СМИ и обществом.Недопустимость обнорудования информации. Наносящей ущерб национальной безопасности или же заведомо ставящей

Слайд 9Принципы взаимоотношений ССО с клиентом, нанимателем и сотрудниками.
Личная и профессиональная

честность.
Поддержание честных отношений с клиентами и служащими.
Неучастие (даже по требованию

клиента) в деяниях, нарушающих законодательство.
Недопустимость поочередного представления интересов конфликтующих сторон.
Незамедлительное информирование клиента о своих интересах, вступающих в конфликт с его интересами.
Принципы взаимоотношений ССО с клиентом, нанимателем и сотрудниками.Личная и профессиональная честность.Поддержание честных отношений с клиентами и служащими.Неучастие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика