Разделы презентаций


Маркетинговое планирование

Stratëgós (греч.) – искусство руководителя (военачальника). Stratëgia (греч.) – операция, действие в процессе управления (командования).Стратегия – разработка и осуществление целенаправленныхдействий, основанных на возможностях и учёте условий ихосуществления.Маркетинговая стратегия – комплекс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 8. Маркетинговое планирование
Понятие маркетинговой стратегии и её разработка
Планирование в

маркетинге
Матрицы маркетингового планирования

Тема 8. Маркетинговое планированиеПонятие маркетинговой стратегии и её разработкаПланирование в маркетингеМатрицы маркетингового планирования

Слайд 2Stratëgós (греч.) – искусство руководителя (военачальника). Stratëgia (греч.) – операция,

действие в процессе управления (командования).

Стратегия – разработка и осуществление целенаправленных
действий,

основанных на возможностях и учёте условий их
осуществления.
Маркетинговая стратегия – комплекс средств (теоретических и
практических) достижения главной цели: завоевания и сохранения
устойчивого конкурентного преимущества фирмы на рынке.
Stratëgós (греч.) – искусство руководителя (военачальника).  Stratëgia (греч.) – операция, действие в процессе управления (командования).Стратегия –

Слайд 3Принципы разработки маркетинговых стратегий (по И. Ансоффу)

установление общих направлений роста и

укрепления позиций фирмы в соответствии с ее миссией;
определение возможностей, разработка

проектов и методов их реализации;
создание «обратной связи», определяющей гибкость действий и возможность их коррекции.
Принципы разработки маркетинговых стратегий (по И. Ансоффу)установление общих направлений роста и укрепления позиций фирмы в соответствии с

Слайд 4Содержание маркетинговых стратегий (по Р. Уинсли)

создание условий преимущества фирмы

в целом;
создание товарных и потребительских преимуществ;
создание преимуществ взаимодействия фирмы с

внешней средой.

Содержание маркетинговых стратегий  (по Р. Уинсли) создание условий преимущества фирмы в целом;создание товарных и потребительских преимуществ;создание

Слайд 5Стратегии целевого маркетинга (СЦМ)
Стратегии целевого маркетинга (СЦМ) – это альтернативные


методы, которые используются фирмами при определении и
удовлетворении целевого рынка.
Целевой рынок

– совокупность покупателей, обладающих схожестью
потребностей и характеристик, которых компания намерена
обслужить.


Стратегии целевого маркетинга (СЦМ)Стратегии целевого маркетинга (СЦМ) – это альтернативные методы, которые используются фирмами при определении иудовлетворении

Слайд 6Планирование в маркетинге
Разработка и определение цели (выбор товара, объекта услуги)
Определение

места бизнес деятельности (выбор рынка, расчет ёмкости сегмента)
Оценка собственных (внутрифирменных)

возможностей
Оценка конкурентов (их наличия, количества, силы)
Определение способа достижения поставленной цели (стратегия и тактика)
Прогнозирование затрат и рисков


Планирование в маркетингеРазработка и определение цели (выбор товара, объекта услуги)Определение места бизнес деятельности (выбор рынка, расчет ёмкости

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика