Разделы презентаций


Качество товара и безопасность потребителя

Содержание

Что такое качество товара?Качество продукции - совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности (стандарт ИСО).Качество товара оценивается с помощью показателей качества, которые представляют собой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Качество товара и безопасность потребителя
Выполнил:
Группа:

Качество товара и безопасность потребителяВыполнил:Группа:

Слайд 2Что такое качество товара?
Качество продукции - совокупность свойств и характеристик

продукции, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности

(стандарт ИСО).
Качество товара оценивается с помощью показателей качества, которые представляют собой количественные характеристики одного или нескольких наиболее важных свойств продукции.
Каждый отдельный товар имеет определённую номенклатуру показателей качества.
Что такое качество товара?Качество продукции - совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают им способность удовлетворять обусловленные

Слайд 3Номенклатура показателей качества
по количеству характеризуемых свойств,
по способу выражения,
по

методу определения,
по стадии определения,
в зависимости от области определения,


по применению для оценки уровня качества продукции.

Номенклатура показателей качествапо количеству характеризуемых свойств, по способу выражения, по методу определения, по стадии определения, в зависимости

Слайд 4Показатели качества по функциональному назначению
Назначение
Срок действия
Транспортабельность
Безопасность
Эстетические
Экологичность

Показатели качества по функциональному назначениюНазначениеСрок действияТранспортабельность БезопасностьЭстетические Экологичность

Слайд 5Потребительские свойства непродовольственных товаров
Функциональность
Надежность
Эргономичность
Эстетичность
Экологичность
Безопасность
Экономичность

Потребительские свойства непродовольственных товаровФункциональностьНадежностьЭргономичностьЭстетичностьЭкологичностьБезопасностьЭкономичность

Слайд 6Химические свойства непродовольственных товаров
Химические свойства – устойчивость материалов и изделий

к действию различных реагентов – воды, кислот и щелочей.
Характеризует

взаимоотношение веществ и материалов с действием различных сред.

Химические свойства непродовольственных товаровХимические свойства – устойчивость материалов и изделий к действию различных реагентов – воды, кислот

Слайд 7Химические свойства непродовольственных товаров
Оценивается с 2-х позиций: Сопротивляемость воздействию агрессивных

сред и Степенью агрессивности самих веществ
Агрессивность классифицируется:
Сильноагрессивные
Среднеагрессивные
Слабоагрессивные
По оценки сопротивляемости:

Высоко стойкие, среднестойкие , нестойкие.

Химические свойства непродовольственных товаровОценивается с 2-х позиций: Сопротивляемость воздействию агрессивных сред и Степенью агрессивности самих веществАгрессивность классифицируется:

Слайд 8Биологические свойства
Оценивают взаимоотношение веществ и материалов с биологически активными средами

(вирусы, бактерии). Оценка осуществляется с позиций:
Стойкости к разрушающему воздействию


Оценка активности биологической среды.
Биологические свойстваОценивают взаимоотношение веществ и материалов с биологически активными средами (вирусы, бактерии). Оценка осуществляется с позиций: Стойкости

Слайд 9Безопасность потребителя
Закон о защите прав потребителей — закон РФ, регулирующий

отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже

товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливающий права потребителей на приобретение товаров (услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяющий механизм реализации этих прав.
Содержит 4 главы и 46 статей

Безопасность потребителяЗакон о защите прав потребителей — закон РФ, регулирующий отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями,

Слайд 10Закон о защите прав потребителя
Действующий сегодня Закон РФ от 7

февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" был

введен в действие со дня первого официального опубликования в "Российской газете" от 7 апреля 1992 г. Пункт 5 статьи 5 Закона был введен в действие с 1 мая 1992 года. В текст закона неоднократно вводились изменения и дополнения.
Закон о защите прав потребителяДействующий сегодня Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

Слайд 11Категории стандартов качества
НТД-(нормативно-техн.документация) подразделяется на 4 категории:
1) высшая -

гос.стандарты России (ГОСТ).
2) отраслевые стандарты (ОСТ)
3) республиканские стандарты
4) СТП

– стандарты предприятий.
Категории стандартов качества НТД-(нормативно-техн.документация) подразделяется на 4 категории:1) высшая - гос.стандарты России (ГОСТ). 2) отраслевые стандарты (ОСТ)3)

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика