Разделы презентаций


Стратегия и конкурентоспособность

Содержание

*Конкурентные стратегииСтратегия:Лидерства в издержках – стремление поставлять самые дешевые товары и услуги на широком рынкеДифференциации/индивидуализации – стремление индивидуализировать продукциюНаилучшей стоимости –предложение потребителю большей реальной ценности денег, сочетая низкие издержки и дифференциацию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1*
Стратегия и конкурентоспособность
Лидерство в издержках
Стратегия дифференциации
Стратегия наилучшей стоимости (отсутствует

у М.П.)
Рыночная ниша

* Стратегия и конкурентоспособностьЛидерство в издержках Стратегия дифференциацииСтратегия наилучшей стоимости (отсутствует у М.П.)Рыночная ниша

Слайд 2*
Конкурентные стратегии
Стратегия:
Лидерства в издержках – стремление поставлять самые дешевые товары

и услуги на широком рынке
Дифференциации/индивидуализации – стремление индивидуализировать продукцию
Наилучшей стоимости

–предложение потребителю большей реальной ценности денег, сочетая низкие издержки и дифференциацию качества
Выбора рыночной ниши – узкий сегмент, предоставление индивидуального подхода, или опереджение конкурентов за счет низких издержек
*Конкурентные стратегииСтратегия:Лидерства в издержках – стремление поставлять самые дешевые товары и услуги на широком рынкеДифференциации/индивидуализации – стремление

Слайд 3*
Лидерство в издержках
Использовать ресурсы во всей цепи издержек эффективнее, чем

конкуренты
Перестроить структуру издержек компании, исключив некоторые элементы, создающие дополнительные затраты

(исключение необязательных работ, более дешевые расходные материалы, интеграция и т.д. Включая полную перестройку структуры компании)
*Лидерство в издержкахИспользовать ресурсы во всей цепи издержек эффективнее, чем конкурентыПерестроить структуру издержек компании, исключив некоторые элементы,

Слайд 4*
Лидерство в издержках
Факторы, влияющие на затраты на каждом этапе производства

подразделяются на
Структурные факторы затрат (вытекают из экономической природы бизнеса)
Управленческие факторы

затрат (проистекают из методами управления организации)
*Лидерство в издержкахФакторы, влияющие на затраты на каждом этапе производства подразделяются наСтруктурные факторы затрат (вытекают из экономической

Слайд 5*
Лидерство в издержках
Структурные факторы затрат
Положительный и отрицательный эффект масштаба
Эффект кривой

освоения
Связь с другими элементами производственной структуры бизнеса
Разделение возможностей с другими

структурами в рамках одного предприятия
Преимущества вертикальной интеграции
Зависимость от места расположения
*Лидерство в издержкахСтруктурные факторы затратПоложительный и отрицательный эффект масштабаЭффект кривой освоенияСвязь с другими элементами производственной структуры бизнесаРазделение

Слайд 6*
Лидерство в издержках
Управленческие факторы затрат
Коэффициент использования мощностей (особенно при капиталоемким

видам бизнеса)
Стратегический выбор и рабочие решения (по ассортименту товаров и

услуг, размеру зарплаты, размер инвестиций в научные разработки, требования к качеству сырья, преимущества и недостатки первого входа и т.д.)
*Лидерство в издержкахУправленческие факторы затратКоэффициент использования мощностей (особенно при капиталоемким видам бизнеса)Стратегический выбор и рабочие решения (по

Слайд 7*
Лидерство в издержках
Когда использовать:
Сильная ценовая конкуренция среди продавцов
Стандартизированная продукция отрасли
Большинство

покупателей используют продукцию одинаково, требования одни и те же, следовательно

доминирует цена
Низкие затраты покупателей при переходе на товары-заменители
Крупные покупатели достаточно сильны, чтобы сбивать цены

*Лидерство в издержкахКогда использовать:Сильная ценовая конкуренция среди продавцовСтандартизированная продукция отраслиБольшинство покупателей используют продукцию одинаково, требования одни и

Слайд 8*
Лидерство в издержках
Риски, связанные с лидерством в издержках
Технологические прорывы, ведущие

к снижению цен по отрасли/конкурентам
Чрезмерная концентрация на «экономии» мешает разглядеть

изменения на рынке (предпочтения покупателей, ослабление чувствительности покупателей к цене, повышению требований качеству, обслуживанию и т.д.)

*Лидерство в издержкахРиски, связанные с лидерством в издержкахТехнологические прорывы, ведущие к снижению цен по отрасли/конкурентамЧрезмерная концентрация на

Слайд 9*
Лидерство в издержках
Успех стратегии – это достижение более низких издержек,

чем у конкурентов, а не абсолютно низких издержек, при использовании

методов, трудных для копирования или приспосабливания к условиям конкурентов.
*Лидерство в издержкахУспех стратегии – это достижение более низких издержек, чем у конкурентов, а не абсолютно низких

Слайд 10*
Стратегия дифференциации
Позволяет компании:
Получить дополнительную цену за свою продукцию
Увеличить объем продаж

за счет индивидуальных свойств продукции
Добиться приверженности покупателей своей торговой марке

за счет индивидуальных свойств продукции
*Стратегия дифференциацииПозволяет компании:Получить дополнительную цену за свою продукциюУвеличить объем продаж за счет индивидуальных свойств продукцииДобиться приверженности покупателей

Слайд 11*
Стратегия дифференциации
Дифференциация может основываться на:
Различиях во вкусах
Специальные свойства продукции
Исключительное обслуживание
Доступность

запасных частей
Особый дизайн и технические характеристики
Надежность продукции
Качественное изготовление
Технологическое лидерство
Полный ассортимент

продукции
Имидж и репутация компании и др
*Стратегия дифференциацииДифференциация может основываться на:Различиях во вкусахСпециальные свойства продукцииИсключительное обслуживаниеДоступность запасных частейОсобый дизайн и технические характеристикиНадежность продукцииКачественное

Слайд 12*
Стратегия дифференциации
Дифференциация может создаваться всеми структурными подразделениями бизнеса:
Службой снабжения и

закупок (МMcDonald's)
Сориентированная на продукцию служба научных исследований и разработок (улучшение

эксплуатационных характеристик, сокращение срока внедрения новых моделей, увеличение безопасности продукции)
Сориентированная на производственный процесс служба научных исследований и разработок (использование в производстве экологически-безопасных методов, совершенствование оборудования и т.д.)
Непосредственно производство (снижение дефектов, улучшение внешнего вида продукции)
Служба сбыта и распределения (сроки доставки продукции, аккуратное оформление заказов и т.д.)
Службы маркетинга и обслуживания потребителей
*Стратегия дифференциацииДифференциация может создаваться всеми структурными подразделениями бизнеса:Службой снабжения и закупок (МMcDonald's)Сориентированная на продукцию служба научных исследований

Слайд 13*
Стратегия дифференциации
Три подхода к созданию дифференциации:
Придание продукции свойств, позволяющих снизить

затраты потребителей при использовании продукции
Придание продукции свойств, повышающих эксплуатационные характеристики

при использовании покупателем
Придание продукции свойств, которые повысили бы «неэкономическое» удовлетворение потребителя.
*Стратегия дифференциацииТри подхода к созданию дифференциации:Придание продукции свойств, позволяющих снизить затраты потребителей при использовании продукцииПридание продукции свойств,

Слайд 14*
Стратегия дифференциации
Потребители готовы заплатить дополнительную цену только за реальную/действительную и

осознанную ценность (необязательно реальную)
При трудности определения действительной ценности покупатели реагируют

на сигналы ценности:
Цена + качество
Привлекательная упаковка
Содержание рекламы
Качество печатной продукции, рекламирующей товар
Имидж компании
Список клиентов ....

*Стратегия дифференциацииПотребители готовы заплатить дополнительную цену только за реальную/действительную и осознанную ценность (необязательно реальную)При трудности определения действительной

Слайд 15*
Стратегия дифференциации
Когда использовать:
Когда существует много способов индивидуализировать свою продукцию и

множество покупателей воспринимают индивидуальные различия как имеющие ценность
Покупатели отличаются разнообразными

потребностями и возможны различные области использования продукции или услуг
Лишь отдельные конкуренты используют аналогичный подход к дифференциации
Наиболее привлекательный подход тот, который трудно или дорого скопировать

*Стратегия дифференциацииКогда использовать:Когда существует много способов индивидуализировать свою продукцию и множество покупателей воспринимают индивидуальные различия как имеющие

Слайд 16*
Стратегия дифференциации
Риски стратегии дифференциации:
Дифференциация на основе того, что не снизит

затраты покупателя и не повысит ценности продукта в его глазах
Чрезмерная

дифференциация приведет к чрезмерному повышению цены на продукцию, или превысит уровень потребностей покупателя
Стремление завысить надбавку в цене
Игнорирование необходимости создания сигналов и упор на фактические свойства продукции, обеспечивающие дифференциацию
Незнание или непонимание того, что является ценным для покупателя

*Стратегия дифференциацииРиски стратегии дифференциации:Дифференциация на основе того, что не снизит затраты покупателя и не повысит ценности продукта

Слайд 17*
Стратегия наилучшей стоимости
Направлена на предоставление потребителям большей стоимости денег
Сочетает

стратегию, акцентирующую низкие затраты, со стратегией приемлемого качества

*Стратегия наилучшей стоимостиНаправлена на предоставление потребителям большей стоимости денег Сочетает стратегию, акцентирующую низкие затраты, со стратегией приемлемого

Слайд 18*
Стратегия наилучшей стоимости
Превосходство стратегии в том, что
«Качество – услуги

– свойства – эксплуатационные хар-ки» соответствуют параметрам конкурентов, а издержки

компании остаются ниже издержек конкурентов.
*Стратегия наилучшей стоимостиПревосходство стратегии в том, что «Качество – услуги – свойства – эксплуатационные хар-ки» соответствуют параметрам

Слайд 19*
Стратегия наилучшей стоимости
Лучше всего используется на рынках, на которых разнообразие

покупателей позволяет широко дифференцировать продукцию, но при этом многие покупателя

чувствительны к цене и ценности продукции
(предпочтения отдаются продукции среднего качества по приемлемой цене, нежели дешевой стандартной продукции или дорогой высококачественной продукции)
*Стратегия наилучшей стоимостиЛучше всего используется на рынках, на которых разнообразие покупателей позволяет широко дифференцировать продукцию, но при

Слайд 20*
Стратегия рыночной ниши
Необходимо убедиться, что:
Сегмент достаточно велик для того, чтобы

быть прибыльным
Сегмент обладает хорошим потенциальным ростом
Сегмент не является жизненно важным

для основных конкурентов
Компания обладает достаточным опытом и ресурсами для обслуживания данного сегмента
Компания способна «привязать» клиентов первоклассным обслуживанием

*Стратегия рыночной нишиНеобходимо убедиться, что:Сегмент достаточно велик для того, чтобы быть прибыльнымСегмент обладает хорошим потенциальным ростомСегмент не

Слайд 21*
Стратегия рыночной ниши
Риски
Конкуренты могут обойти компанию на ее узком конкурентном

рынке
Предпочтения потребителей могут сдвинуться в стороны обычных услуг, предлагаемых на

всем рынке отрасли
Смягчение различий между сегментами рынка, что ведет к внедрению конкурентов, работающих в смежных нишах
Целевой сегмент может стать слишком привлекательным для активно настроенных конкурентов
*Стратегия рыночной нишиРискиКонкуренты могут обойти компанию на ее узком конкурентном рынкеПредпочтения потребителей могут сдвинуться в стороны обычных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика