Разделы презентаций


Таргет-костинг

Таргет-костингТаргет-костинг (target costing) - концепция управления, поддерживающая стратегию снижения затрат и реализующая функции планирования производства новых продуктов, превентивного контроля издержек и калькулирования целевой себестоимости в соответствии с рыночными реалиями.Современный таргет-костинг (японское

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метод учёта затрат
Таргет-костинг

Метод учёта затратТаргет-костинг

Слайд 2Таргет-костинг
Таргет-костинг (target costing) - концепция управления, поддерживающая стратегию снижения затрат

и реализующая функции планирования производства новых продуктов, превентивного контроля издержек

и калькулирования целевой себестоимости в соответствии с рыночными реалиями.

Современный таргет-костинг (японское название — genka kikaku) зародился в Японии в 1960-х годах. Впервые данный метод внедрила в практику корпорация Toyota в 1965 году.

Таргет-костингТаргет-костинг (target costing) - концепция управления, поддерживающая стратегию снижения затрат и реализующая функции планирования производства новых продуктов,

Слайд 3Таргет-костинг

Применение инноваций в производстве продукции и организации бизнеса позволяет:
Основная причина,

обусловливающая необходимость этих процессов, заключается в тенденции снижения реальных цен

на продукцию при насыщении рынка определенным видом продукции .

Таргет-костингПрименение инноваций в производстве продукции и организации бизнеса позволяет:Основная причина, обусловливающая необходимость этих процессов, заключается в тенденции

Слайд 4экономическая концепция «price down — cost down»
Таргет-костинг

экономическая концепция «price down — cost down»Таргет-костинг

Слайд 5Таргет-костинг
Предприятия, получающие информацию от традиционных систем учета затрат, тратят больше

времени и денежных средств на процесс создания продукции.
Это объясняется

тем, что механизмы традиционных систем позволяют выяснить предполагаемые затраты производства лишь в конце процесса разработки продукции.
Если затраты на производство и реализацию выходят выше рыночной цены, то исследования просто приходится начинать сначала.
Таргет-костингПредприятия, получающие информацию от традиционных систем учета затрат, тратят больше времени и денежных средств на процесс создания

Слайд 6Таргет-костинг
Система целевого управления затратами таргет-костинг основывается на очень простой идее:


определяется рыночная цена
устанавливается желаемый размер прибыли
рассчитывается максимально допустимый

размер себестоимости

Вместо стандартного вопроса: «Во сколько обходится производство продукции?» таргет-костинг ставит другой вопрос: «Сколько должна стоить продукция?»

Основная задача: определение такой себестоимости продукции, которая при цене, жестко заданной рынком, позволит предприятию получить планируемую прибыль.

Таргет-костингСистема целевого управления затратами таргет-костинг основывается на очень простой идее: определяется рыночная цена устанавливается желаемый размер прибыли

Слайд 7Таргет-костинг
Процесс таргет-костинга
Результатом всех мероприятий таргет-костинга является новый продукт, который, во-первых,

соответствует всем требованиям потребителей в отношении его качества и функциональных

характеристик, а во-вторых, может производиться по себестоимости, акцептуемой рынком.
Таргет-костингПроцесс таргет-костингаРезультатом всех мероприятий таргет-костинга является новый продукт, который, во-первых, соответствует всем требованиям потребителей в отношении его

Слайд 8Таргет-костинг
Допустимый размер себестоимости по методу таргет-костинга определяется следующим образом:





Цена





Прибыль
-
=
Рыночная цена

в данном методе называется целевой ценой (target price),
желательная разница между

себестоимостью и продажной ценой называется целевой прибылью (target profit)
себестоимость, по которой изделие должно быть изготовлено, называется целевой себестоимостью (target cost)
Таргет-костингДопустимый размер себестоимости по методу таргет-костинга определяется следующим образом:ЦенаПрибыль-=Рыночная цена в данном методе называется целевой ценой (target

Слайд 9Таргет-костинг
Принципы
первостепенная и постоянная ориентация на требования рынка и клиентов
калькуляция

целевых затрат для новых продуктов, а также их составных частей
учет

влияния на себестоимость продукции пожеланий потребителей по качеству и срокам изготовления продукции

использование концепции жизненного цикла продукта

Таргет-костингПринципыпервостепенная и постоянная ориентация на требования рынка и клиентов калькуляция целевых затрат для новых продуктов, а также

Слайд 10Таргет-костинг
Таргет-костинг - отнюдь не "пятое колесо" в инструментарии современного менеджмента;

это действенный способ предохранения от экономических неудач, который поможет бизнесмену

сберечь деньги ещё до того, как они будут потрачены.
Таргет-костингТаргет-костинг - отнюдь не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика